Но вряд ли существенные.Полагаю, что небольшие отличия всё же есть
Метро в Мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Транспортники Гельсінкі презентували київським колегам проекти та планування дорожних розв'язок фінського міста
Більшість запропонованих проектів доречні і на наших столичних магістралях.
А гостей Києва зацікавило будівництво метрополітену
. Зокрема, метод неглибокого залягання. Назавтра ж фіни планують безпосерднє ознайомлення з роботою столичної підземки
. Відвідають депо та центри руху комунального транспорту.
Іван Новохацький, ГУ транспорту, зв'язку та інформатизації м.Києва:
- В цій презентації, зустрічі, моя думка, фіни проявили дуже інтерес до нашого метро. Я думаю, що вони планують проектувати лінію метрополітену у себе
(так есть у них метро
) . Вартість будівництва і сама організація роботи.
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/14478/
Більшість запропонованих проектів доречні і на наших столичних магістралях.
А гостей Києва зацікавило будівництво метрополітену


Іван Новохацький, ГУ транспорту, зв'язку та інформатизації м.Києва:
- В цій презентації, зустрічі, моя думка, фіни проявили дуже інтерес до нашого метро. Я думаю, що вони планують проектувати лінію метрополітену у себе


http://5tv.com.ua/newsline/198/0/14478/
Планируют они, НЯЗ, продолжение первой линии на запад. Вторая планируется в 2015-2030 годах. Правда, непонятно, зачем им киевские грунты и методы, у них же совсем другое - примерно то же, что и в Стокгольме. А метро часто-густо идет там по поверхности. Я думаю, что эта инфа - очередная "заумь" наших руководителей.- В цій презентації, зустрічі, моя думка, фіни проявили дуже інтерес до нашого метро. Я думаю, що вони планують проектувати лінію метрополітену у себе (так есть у них метро ) . Вартість будівництва і сама організація роботи.
И еще на эту тему:
Киевские транспортники научатся у финнов предсказывать погоду
Столичные чиновники имели возможность поделиться опытом в транспортной сфере с коллегами из Финляндии. После того, как заместитель начальника Главного управления транспорта, связи и информации КГГА Иван Новохацкий отрапортовал
по количеству наземного и подземного транспорта в Киеве, финские коллеги согласились, что у них с транспортом похожие проблемы, но похвастались и своими достижениями.
В частности, глава зарубежной делегации, руководитель транспортного управления Хельсинской компании «WSP» Кари Лаутсо представил столичным транспортникам систему «умного» транспорта. В нее входит, например, центр по прогнозированию погоды и условий на дорогах.
Благодаря этой программе в Финляндии в условиях суровых зим решается вопрос безопасности на трассах. Абсолютно на всех магистралях установлены погодные станции, радары и камеры, которые фиксируют потоки транспорта, а также погодные условия. Потом эта информация используется для рекомендаций водителям. Например, когда, где и как нужно ехать; какое транспортное средство лучше использовать. «Таким образом, у нас отсутствуют обледенелые дороги, а соль используется еще до того, как трасса покроется льдом»
, - заключил Кари Лаутсо.
Интересной показалась и программа в интернете по планированию поездок общественным транспортом. Достаточно ввести время, координаты места нахождения и конечного пункта поездки, и система выдаст вам несколько вариантов маршрута и видов транспорта на ваш выбор. Удобно и то, что программа работает в режиме реального времени. Поэтому вам указывается только тот номер транспорта, который на маршруте в данный момент.
В свою очередь финнов очень заинтересовал вопрос расширения киевского метро
(а им то что от этого?) . На этот счет главный инженер столичного метрополитена Владимир Зель ответил, что если раньше темпы строительства метро можно было охарактеризовать, как «один год – одна станция», в скором будущем их планируют утроить
. «В ближайшие 15 лет мы вдвое увеличим количество станций метрополитена». По его мнению, сейчас не хватает мостовых переходов, как для связи берегов, так и для метро. Касательно расходов, то на сегодняшний день расширение «подземки» финансируется на 93% из городского бюджета. Однако вскоре планируется рассмотреть концепцию развития метро в городах Украины и поровну разделить финансирование между государством и самими городами. Транспортники Хельсинки отметили, что у них именно такая система.
Отметили зарубежные гости и тенденцию снижения спроса на общественный транспорт в Хельсинки. Им в финской столице пользуется только 40% населения.
Повышение стоимости в такой ситуации неизбежно, но, с другой стороны, это может его окончательно добить - передает Kiev2000.
В то же время, транспортные тарифы – головная боль и для Киева. Как объяснил Новохацкий, во-первых, по нынешнему тарифу эксплуатационные расходы покрываются только на 30 %,
во-вторых, – большое количество льготников, а в-третьих, – этому способствует стремительное подорожание топлива.
Остро стоит вопрос и о приобретении транспортного состава. В основном это касается троллейбусов и автобусов, которые срочно нужно обновлять. «Мы уже приобрели 60 новых автобусов и купим еще 80. В общем, к Новому году количество автобусов обновится на 75 % - это даст возможность более качественно производить перевозки», - сказал господин Новохацкий.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/3/4022.htm
Киевские транспортники научатся у финнов предсказывать погоду
Столичные чиновники имели возможность поделиться опытом в транспортной сфере с коллегами из Финляндии. После того, как заместитель начальника Главного управления транспорта, связи и информации КГГА Иван Новохацкий отрапортовал

В частности, глава зарубежной делегации, руководитель транспортного управления Хельсинской компании «WSP» Кари Лаутсо представил столичным транспортникам систему «умного» транспорта. В нее входит, например, центр по прогнозированию погоды и условий на дорогах.
Благодаря этой программе в Финляндии в условиях суровых зим решается вопрос безопасности на трассах. Абсолютно на всех магистралях установлены погодные станции, радары и камеры, которые фиксируют потоки транспорта, а также погодные условия. Потом эта информация используется для рекомендаций водителям. Например, когда, где и как нужно ехать; какое транспортное средство лучше использовать. «Таким образом, у нас отсутствуют обледенелые дороги, а соль используется еще до того, как трасса покроется льдом»

Интересной показалась и программа в интернете по планированию поездок общественным транспортом. Достаточно ввести время, координаты места нахождения и конечного пункта поездки, и система выдаст вам несколько вариантов маршрута и видов транспорта на ваш выбор. Удобно и то, что программа работает в режиме реального времени. Поэтому вам указывается только тот номер транспорта, который на маршруте в данный момент.
В свою очередь финнов очень заинтересовал вопрос расширения киевского метро


Отметили зарубежные гости и тенденцию снижения спроса на общественный транспорт в Хельсинки. Им в финской столице пользуется только 40% населения.

В то же время, транспортные тарифы – головная боль и для Киева. Как объяснил Новохацкий, во-первых, по нынешнему тарифу эксплуатационные расходы покрываются только на 30 %,

Остро стоит вопрос и о приобретении транспортного состава. В основном это касается троллейбусов и автобусов, которые срочно нужно обновлять. «Мы уже приобрели 60 новых автобусов и купим еще 80. В общем, к Новому году количество автобусов обновится на 75 % - это даст возможность более качественно производить перевозки», - сказал господин Новохацкий.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/3/4022.htm
Вчера во Франции началась общенациональная забастовка, в ходе которой свыше миллиона человек требуют отмены приватизации ряда государственных предприятий, повышения заработной платы и улучшения условий труда. Инициаторами акции выступили ведущие профсоюзные объединения страны.
В забастовке приняли участие около половины преподавателей учебных заведений и треть работников французской железнодорожной компании SNCF. На маршруты вышли лишь 60% скоростных и 40% региональных поездов. Были отменены около 400 авиарейсов из парижских аэропортов. В Париже остановились восемь
линий метрополитена и одна линия скоростного метро.
Проблемы с движением транспорта ощущались в Лионе, Марселе, Бордо и на севере Франции. Из-за забастовки в стране был закрыт ряд школ и детских садов, не работали большинство почтовых отделений и правительственных учреждений. В Париже был сорван выпуск центральных газет, в том числе Le Figaro и Liberation. Стачка охватила образовательную сферу, здравоохранение, металлургию и другие отрасли. Были отменены многие передачи на государственном телеканале France-3 и на радио France-Info, персонал которых также частично присоединился к забастовке. Шествия бастующих планировались в 150 городах. Забастовки должны завершиться сегодня на рассвете. .......................
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=614954
В забастовке приняли участие около половины преподавателей учебных заведений и треть работников французской железнодорожной компании SNCF. На маршруты вышли лишь 60% скоростных и 40% региональных поездов. Были отменены около 400 авиарейсов из парижских аэропортов. В Париже остановились восемь


http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=614954
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Кажись оно...если мне удастся туда съездить, то будут фотки.Юрій писал(а):Это имеется ввиду?В Сеуле тоже на некоторых линиях сеть сверху.
http://www.urbanrail.net/as/seou/line2-2.jpg
http://images1.fotopic.net/?iid=y2wx6s& ... &nostamp=1
Наш СТ тогда ничем не отличаестся от "метро" Ганновера. Так что,
у нас есть Борщаговская линия метро? или нет?
-Palal
07.10.2005 | 09:56
19 террористов планируют взорвать метро в Нью-Йорке
Федеральное бюро расследований США получило "заслуживающую доверия" информацию сразу из двух источников о 19 террористах, планировавших заложить самодельные бомбы в нью-йоркском метро, сообщает телекомпания АВС.
По ее данным, одним из источников этой информации является участник террористического сопротивления в Ираке, задержанный несколько дней назад совместной группой агентов ФБР и ЦРУ.
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил, что в городском метро усилены меры безопасности в связи с получением конкретных данных о возможной подготовке там терактов.
"ФБР недавно проинформировало нас о конкретной угрозе, касающейся сети метрополитена (Нью-Йорка). Мы усилили присутствие (полиции) в метро. Мы продолжим проведение выборочных обысков пассажиров, входящих в метро", - заявил он на пресс-конференции.
При этом мэр подчеркнул, что "впервые получена информация такой точности". "Мы сделали и продолжим делать все необходимое для того, чтобы обеспечить безопасность нашего города", - утверждает он.
Начальник полиции Нью-Йорка Рэймонд Келли добавил, что существует реальная опасность совершения "в ближайшие дни" терактов в нью-йоркском метро. По его словам, информация о готовящихся взрывах "конкретна, как никогда", вплоть до места, времени и способов нападения. Именно поэтому власти решили усилить полицейское патрулирование в общественном транспорте, сообщают NEWSru.
"В связи с усилением мер безопасности особое внимание будет уделяться пассажирам, путешествующим с чемоданами, кейсами, колясками или другими громоздкими предметами", - заявил Рэймонд Келли.
Он обратился к жителям Нью-Йорка с просьбой по возможности воздержаться от поездок с вышеперечисленными вещами в течение нескольких дней, пока метро будет оставаться на особом положении. Полиция предупредила, что будет проводить выборочный досмотр багажа пассажиров, а также осуществлять другие меры, направленные на обеспечение порядка в общественном транспорте.
В свою очередь мэр города Майкл Блумберг заверил ньюйоркцев, что власти сделают все возможное, чтобы избежать инцидентов. И выразил надежду, что жители отнесутся к экстренным мерам с пониманием.
"Мы не пожалеем ресурсов и средств. Мы усилим полицейские патрули на станциях. Команды быстрого реагирования и специальные службы будут дежурить в местах скопления людей", - пообещал Блумберг.
Он призвал жителей города быть бдительными и незамедлительно сообщать о подозрительном поведении пассажиров и странных предметах на станциях. Тем не менее, он подчеркнул, что повышенные меры безопасности не скажутся на работе транспорта, и город будет продолжать нормальную жизнь.
По словам Блумберга, он сам намерен пользоваться метро в эти дни для поездок на работу.
Ежедневно нью-йоркское метро перевозит до 4,5 миллионов пассажиров, а в его транспортной системе более 460 станций. Пока, несмотря на угрозы, общая тревога в метро объявлена не была. В подземке действует второй - оранжевый - уровень безопасности, введенный после нападений 11 сентября.
Кроме того, телекомпания ABC отмечает, что ее источники в министерстве внутренней безопасности США "очень сомневаются" в том, что данная информация заслуживает доверия. Сенатор-демократ от штата Нью-Йорк Чарльз Шумер тоже сделал заявление в котором поставил под сомнение достоверность данной информации.
"Я разговаривал с представителями властей высшего уровня в Вашингтоне и угроза, хотя и очень конкретная с точки зрения ее местонахождения, не является заслуживающей высшей степени доверия или подтвержденной из других источников", - заявил сенатор.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/7/4265.htm
19 террористов планируют взорвать метро в Нью-Йорке
Федеральное бюро расследований США получило "заслуживающую доверия" информацию сразу из двух источников о 19 террористах, планировавших заложить самодельные бомбы в нью-йоркском метро, сообщает телекомпания АВС.
По ее данным, одним из источников этой информации является участник террористического сопротивления в Ираке, задержанный несколько дней назад совместной группой агентов ФБР и ЦРУ.
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил, что в городском метро усилены меры безопасности в связи с получением конкретных данных о возможной подготовке там терактов.
"ФБР недавно проинформировало нас о конкретной угрозе, касающейся сети метрополитена (Нью-Йорка). Мы усилили присутствие (полиции) в метро. Мы продолжим проведение выборочных обысков пассажиров, входящих в метро", - заявил он на пресс-конференции.
При этом мэр подчеркнул, что "впервые получена информация такой точности". "Мы сделали и продолжим делать все необходимое для того, чтобы обеспечить безопасность нашего города", - утверждает он.
Начальник полиции Нью-Йорка Рэймонд Келли добавил, что существует реальная опасность совершения "в ближайшие дни" терактов в нью-йоркском метро. По его словам, информация о готовящихся взрывах "конкретна, как никогда", вплоть до места, времени и способов нападения. Именно поэтому власти решили усилить полицейское патрулирование в общественном транспорте, сообщают NEWSru.
"В связи с усилением мер безопасности особое внимание будет уделяться пассажирам, путешествующим с чемоданами, кейсами, колясками или другими громоздкими предметами", - заявил Рэймонд Келли.
Он обратился к жителям Нью-Йорка с просьбой по возможности воздержаться от поездок с вышеперечисленными вещами в течение нескольких дней, пока метро будет оставаться на особом положении. Полиция предупредила, что будет проводить выборочный досмотр багажа пассажиров, а также осуществлять другие меры, направленные на обеспечение порядка в общественном транспорте.
В свою очередь мэр города Майкл Блумберг заверил ньюйоркцев, что власти сделают все возможное, чтобы избежать инцидентов. И выразил надежду, что жители отнесутся к экстренным мерам с пониманием.
"Мы не пожалеем ресурсов и средств. Мы усилим полицейские патрули на станциях. Команды быстрого реагирования и специальные службы будут дежурить в местах скопления людей", - пообещал Блумберг.
Он призвал жителей города быть бдительными и незамедлительно сообщать о подозрительном поведении пассажиров и странных предметах на станциях. Тем не менее, он подчеркнул, что повышенные меры безопасности не скажутся на работе транспорта, и город будет продолжать нормальную жизнь.
По словам Блумберга, он сам намерен пользоваться метро в эти дни для поездок на работу.
Ежедневно нью-йоркское метро перевозит до 4,5 миллионов пассажиров, а в его транспортной системе более 460 станций. Пока, несмотря на угрозы, общая тревога в метро объявлена не была. В подземке действует второй - оранжевый - уровень безопасности, введенный после нападений 11 сентября.
Кроме того, телекомпания ABC отмечает, что ее источники в министерстве внутренней безопасности США "очень сомневаются" в том, что данная информация заслуживает доверия. Сенатор-демократ от штата Нью-Йорк Чарльз Шумер тоже сделал заявление в котором поставил под сомнение достоверность данной информации.
"Я разговаривал с представителями властей высшего уровня в Вашингтоне и угроза, хотя и очень конкретная с точки зрения ее местонахождения, не является заслуживающей высшей степени доверия или подтвержденной из других источников", - заявил сенатор.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/7/4265.htm
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Для некоторых это не помеха.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
11.10.2005 | 09:44
В Нью-Йорке отменены дополнительные меры безопасности
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил об отмене дополнительных мер безопасности и повышенной готовности, в которую были приведены правоохранительные органы крупнейшего города США после сигнала спецслужб о подготовке террористических актов в нью-йоркском метро.
"Так как период, в который существовала угроза теракта, похоже, подходит к концу, мы начинаем постепенно сворачивать повышенные меры безопасности", - заявил Блумберг на пресс-конференции в понедельник, сообщает Newsru.
В минувший четверг ФБР и министерство внутренней безопасности проинформировали власти мегаполиса о реальной угрозе совершения "в районе 9 октября" терактов в городском метрополитене.
Согласно американским разведданным, некие диверсанты, прошедшие подготовку в Афганистане, намеревались в эти дни пронести в подземку дистанционно управляемое взрывное устройство в портфеле или в детской коляске.
Получив предупреждение из Вашингтона, власти Нью-Йорка перевели городские службы в состояние повышенной готовности. Было усилено патрулирование всех станций подземки, полицейские стали подвергать проверке содержимое всех сумок, рюкзаков, атташе-кейсов и колясок пассажиров.
www.versii.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/11/4415.htm
В Нью-Йорке отменены дополнительные меры безопасности
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил об отмене дополнительных мер безопасности и повышенной готовности, в которую были приведены правоохранительные органы крупнейшего города США после сигнала спецслужб о подготовке террористических актов в нью-йоркском метро.
"Так как период, в который существовала угроза теракта, похоже, подходит к концу, мы начинаем постепенно сворачивать повышенные меры безопасности", - заявил Блумберг на пресс-конференции в понедельник, сообщает Newsru.
В минувший четверг ФБР и министерство внутренней безопасности проинформировали власти мегаполиса о реальной угрозе совершения "в районе 9 октября" терактов в городском метрополитене.
Согласно американским разведданным, некие диверсанты, прошедшие подготовку в Афганистане, намеревались в эти дни пронести в подземку дистанционно управляемое взрывное устройство в портфеле или в детской коляске.
Получив предупреждение из Вашингтона, власти Нью-Йорка перевели городские службы в состояние повышенной готовности. Было усилено патрулирование всех станций подземки, полицейские стали подвергать проверке содержимое всех сумок, рюкзаков, атташе-кейсов и колясок пассажиров.
www.versii.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/11/4415.htm
Все привет! С мировых сводок у меня 2 новости. Хорошая и плохая.
1. Хорошая. Теперь в мире более 7000 станций. Посчитано мной довольно критически, всяческие ЛРТ не учитаны. Это произошло 18 октября, когда в городе Тэгу (Дэгу) открыли вторую линию на 26 станций.
2. Плохая новость. Таким вот ударным строительством корейцы отбросили Киев с 49 на 50е место в списке систем метро (не по алфавиту, конечно, а по количеству станций).
Вообще-то следует вспомнить, что в 1950 году в мире было только 16 метрополитенов. 5000 рубеж был преодолен в начале 1990х годов. А в последних 2000 станций львиная часть приходится на страны Юго-восточной Азии.
"Ось така фігня, дітки, сталася з Івасиком-Телесиком"
Казки Діда Панаса
1. Хорошая. Теперь в мире более 7000 станций. Посчитано мной довольно критически, всяческие ЛРТ не учитаны. Это произошло 18 октября, когда в городе Тэгу (Дэгу) открыли вторую линию на 26 станций.
2. Плохая новость. Таким вот ударным строительством корейцы отбросили Киев с 49 на 50е место в списке систем метро (не по алфавиту, конечно, а по количеству станций).
Вообще-то следует вспомнить, что в 1950 году в мире было только 16 метрополитенов. 5000 рубеж был преодолен в начале 1990х годов. А в последних 2000 станций львиная часть приходится на страны Юго-восточной Азии.
"Ось така фігня, дітки, сталася з Івасиком-Телесиком"
Казки Діда Панаса