ЗЫ Ой, пардоньте, не сдержался.
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Капиталовложение для внуков?
ЗЫ Ой, пардоньте, не сдержался.
ЗЫ Ой, пардоньте, не сдержался.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Подольский мост в Киеве будет самым длинным в Украине!
В Киеве возобновятся работы по строительству Подольского моста через Днепр. Соответствующее заявление сделано на сайте Главного управления мостостроительства и архитектуры.
Киевглавархитектура приводит слова главы столичной администрации, который особо подчеркнул, что будущий Подольский мост будет самым длинным в Украине: «Протяженность сооружаемого мостового перехода составит семь километров. При этом конструкция предусматривает четыре полосы движения в одну сторону, четыре – в другую. Плюс линия метро. Это будет серьезное сооружение…» Кроме того, по плану, по мосту будут проложены также велосипедные и пешеходные дорожки. Правда, когда именно планируется закончить возведение всей это красоты, в заявлении не сказано.
Что же касается упоминаемой линии метро, то про будущую ветку на Троещину Александр Попов рассказывал накануне в эфире радио «Эра», пообещав, что за три-четыре года в этом направлении будет построено минимум семь станций. «Если за предыдущие 52 года было построено 52 станции метрополитена, то сейчас открывается в среднем по две станции в год. И мы планируем еще больше увеличить темпы строительства…», – отметил градоначальник.
Источник: http://www.profinews.com.ua/get.php/471 ... -v-ukraine
В Киеве возобновятся работы по строительству Подольского моста через Днепр. Соответствующее заявление сделано на сайте Главного управления мостостроительства и архитектуры.
Киевглавархитектура приводит слова главы столичной администрации, который особо подчеркнул, что будущий Подольский мост будет самым длинным в Украине: «Протяженность сооружаемого мостового перехода составит семь километров. При этом конструкция предусматривает четыре полосы движения в одну сторону, четыре – в другую. Плюс линия метро. Это будет серьезное сооружение…» Кроме того, по плану, по мосту будут проложены также велосипедные и пешеходные дорожки. Правда, когда именно планируется закончить возведение всей это красоты, в заявлении не сказано.
Что же касается упоминаемой линии метро, то про будущую ветку на Троещину Александр Попов рассказывал накануне в эфире радио «Эра», пообещав, что за три-четыре года в этом направлении будет построено минимум семь станций. «Если за предыдущие 52 года было построено 52 станции метрополитена, то сейчас открывается в среднем по две станции в год. И мы планируем еще больше увеличить темпы строительства…», – отметил градоначальник.
Источник: http://www.profinews.com.ua/get.php/471 ... -v-ukraine
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
мостостроительства
мІстобудування = градостроительства
Весь текст из первоисточника:
http://kga.gov.ua/rss/277-u-kievi-vidno ... -perekhodu
У Києві відновлюють будівництво Подільського мостового переходу
17.01.2013
Правий та лівий берег столиці з'єднає двохярусний Подільський мостовий перехід , по якому планують пустити четверту гілку метро на Троєщину.
За словами Голови Київської міської державної адміністрації Олександра Попова «Споруджуваний міст буде найдовшим в Україні, адже його протяжність складе близько 7 км. "Чотири смуги в одну сторону, чотири в іншу, метро - це значне споруда».
Крім автомобілів і метро, двохярусний міст передбачає велодоріжки і доріжки для пішоходів, які зможуть пройтися від вулиці Межигірської на Подолі до бульвару Перова на Воскресенці.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Представил как "по дороге (мосту) потянулись вереницы деревенского (киевского) люда" М. Е. Салтыков-Щедрин, «Христова ночь», 1886 г.Klovsky писал(а):двохярусний міст передбачає велодоріжки і доріжки для пішоходів, які зможуть пройтися від вулиці Межигірської на Подолі до бульвару Перова на Воскресенці.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
http://www.unn.com.ua/ru/news/1179326-m ... pasazhiriv
Метро на Троещину ежедневно будет перевозить 450 пассажиров
КИЕВ. 21 января. УНН. Четвертая линия Киевского метрополитена Подольско-Воскресенская, после создания обеспечит ежедневное перевозки около 450 тыс. человек. Об этом УНН сообщили в пресс-службе "Киевского метрополитена".
"Сооружение линии имеет стратегическое значение в развитии транспортной структуры столицы. Линия дополняет существующую радиальную схему метрополитена, пересекая действуя линии и расширяя таким образом систему пересадочных узлов. В зоне ее влияния расположены крупные жилые массивы Левого берега: Лесной, Воскресенка, Радужный, будущая жилая застройка Русановских садов. К линии тяготеет также крупнейший в Киеве жилой массив Троещина, к которому поезда будут следовать по ответвлению на Левобрежную линию. I очередь этой линии совместно с I очередью Левобережной линии обеспечит транспортное обслуживание около 450 тыс. жителей этого жилого массива". - Говорится в сообщении.
Напомним, ожидается, что новые станции метрополитена на Троещине начнут свою работу в 2015 году.
"В наших планах - метро на Троещине заработает в 2015 году. По оценкам японской компании, стоимость строительства составит около 12 миллиардов гривен. Мы действительно подписали контракт с российской компанией" Внешэкономбанк "и до конца года компания предоставит нам две финансовые схемы строительства и работы нового метрополитена. Обе предусматривают принцип государственно-частного партнерства. Первая будет по схеме концессии, вторая - договор жизненного цикла. По концессии - инвестор будет возвращать вложенные средства за счет выручки от проданных билетов и полученной разницы в тарифе от города, при этом эксплуатантом будет выступать частная компания . Во втором случае инвестор будет получать средства из городского бюджета в течение 15-20 лет, а эксплуатантом будет выступать коммунальное предприятие Киевский городской метрополитен. Никоим образом на стоимости проезда это не отразится", - отметил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
Метро на Троещину ежедневно будет перевозить 450 пассажиров
КИЕВ. 21 января. УНН. Четвертая линия Киевского метрополитена Подольско-Воскресенская, после создания обеспечит ежедневное перевозки около 450 тыс. человек. Об этом УНН сообщили в пресс-службе "Киевского метрополитена".
"Сооружение линии имеет стратегическое значение в развитии транспортной структуры столицы. Линия дополняет существующую радиальную схему метрополитена, пересекая действуя линии и расширяя таким образом систему пересадочных узлов. В зоне ее влияния расположены крупные жилые массивы Левого берега: Лесной, Воскресенка, Радужный, будущая жилая застройка Русановских садов. К линии тяготеет также крупнейший в Киеве жилой массив Троещина, к которому поезда будут следовать по ответвлению на Левобрежную линию. I очередь этой линии совместно с I очередью Левобережной линии обеспечит транспортное обслуживание около 450 тыс. жителей этого жилого массива". - Говорится в сообщении.
Напомним, ожидается, что новые станции метрополитена на Троещине начнут свою работу в 2015 году.
"В наших планах - метро на Троещине заработает в 2015 году. По оценкам японской компании, стоимость строительства составит около 12 миллиардов гривен. Мы действительно подписали контракт с российской компанией" Внешэкономбанк "и до конца года компания предоставит нам две финансовые схемы строительства и работы нового метрополитена. Обе предусматривают принцип государственно-частного партнерства. Первая будет по схеме концессии, вторая - договор жизненного цикла. По концессии - инвестор будет возвращать вложенные средства за счет выручки от проданных билетов и полученной разницы в тарифе от города, при этом эксплуатантом будет выступать частная компания . Во втором случае инвестор будет получать средства из городского бюджета в течение 15-20 лет, а эксплуатантом будет выступать коммунальное предприятие Киевский городской метрополитен. Никоим образом на стоимости проезда это не отразится", - отметил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Меня больше забавляет частое напоминание о сказочных (невыполнимых) сроках строительсва 1-го участка, который все кому не попадя называют "метро на Троещину" :
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1
Денег нет, но шашки то остались !
Глава КГГА также отметил, что в течение полувека в Киеве ежегодно строилась в среднем 1 станция метрополитена. На данный момент темпы возведения метро увеличились, и столица намерена взять курс на ввод в строй более 2 станций в год.RVR писал(а):Напомним, ожидается, что новые станции метрополитена на Троещине начнут свою работу в 2015 году.
"В наших планах - метро на Троещине заработает в 2015 году.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1
Денег нет, но шашки то остались !
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
zloygumanist
- Крыса рельсовая

- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев

