Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Есть, вполне приличный, более того не забывай что линия выйдет к Победе достаточно глубокоМуркенштейн писал(а):А мне вот интересно: неужели между Вокзальной и Площадью Победы такой перепад высот, чтобы было целесообразно делать одну станцию мелкой, а другую - глубокой? Нет вроде такового...
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Господа! Надо отделять зёрна от плевел. Нельзя же одинаково серьёзно ко всем статьям относиться.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Ого, странно, но в упор не припоминаю такового. Я часто ходил от вокзала до Авангарда - вроде всё ровно было...DFAW писал(а):Есть, вполне приличный
Почему? Глубочицкая ведь может быть мельче Лукьяновской.DFAW писал(а):линия выйдет к Победе достаточно глубоко
С вокзалами - не факт! Могут сделать, как в Москве, без непосредственного перехода между станциями, зато с совмещёнными выходами (знаю, что это ужасно неудобно!) Такое у них иногда встречается, например, Библиотека им. Ленина - Боровицкая, Киевская ФЛ - Киевские АПЛ и КоЛ, Пролетарская - Крестьянская Застава, Чкаловская - Курская КоЛ (в последнем случае 2 глубокиеЮрій писал(а):Эскалатор будет, Сделают как ТШ на Подольскую

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Надо ждать проектовС вокзалами - не факт! Могут сделать, как в Москве, без непосредственного перехода между станциями, зато с совмещёнными выходами (знаю, что это ужасно неудобно!) Такое у них иногда встречается, например, Библиотека им. Ленина - Боровицкая, Киевская ФЛ - Киевские АПЛ и КоЛ, Пролетарская - Крестьянская Застава, Чкаловская - Курская КоЛ (в последнем случае 2 глубокие станции).

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только пройти надо еще и под железкой на Южных платформах и под Лыбедью.Муркенштейн писал(а):Ого, странно, но в упор не припоминаю такового. Я часто ходил от вокзала до Авангарда - вроде всё ровно было...DFAW писал(а):Есть, вполне приличный
Там перепад никак не менее 15 метров
Мельче но никак не мелкого залегания, совмещенный метро и авто тунель будет выходить в районе ямы на Черновола, чтобы не цеплять фундаменты метро точно пойдет вниз к Победе. Да и перепад там есть, могу снова вооружиться GPS и померять.Муркенштейн писал(а):Почему? Глубочицкая ведь может быть мельче Лукьяновской.DFAW писал(а):линия выйдет к Победе достаточно глубоко
Кроме того, я уверен что ни Соломенская ни Севастопольская мелкими не будут. Учите рельеф !!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В галерее фотография, на ней также заметно что Соломенка находиться как бы на холме. Итого ПВЛ врезаеться в татарку и по тоннелю идет до пересечения Черновола с маршала Рыбалко. Реально метро начинает идти вниз чтобы пройти под Лыбидь и не создавать шум в жилых домах. На победе по моим оценкам будет как раз минимум, дабы оптимизировать путевые уклоны и сделать станцию без оных. Далее метро проскакивает под Лыбидь и под железкой берет вверх, там застройки нет и шум никому мешать не будет. Мелкая станция на новом вокзале и опять уходим в гору с подъемом, но думаеться мне - незначительным, там застройка есть вовсю. На Соломенке и Севастопольской станции будут не мельче 25-30 метров, так как на Соломенской еще предстоит строить развязку, а на Севастопольской уже полной свай по 20 метров и более.
Общий комент к глубине залегания.
Красная ветка - идет через центр, где все в холмах, дабы не заморачиваться уклонами - глубоко.
Синяя - то|же самое, да плюс приходит в центр с оболони очень низко, также низко выходит и уходит по красноармейской выбираясь постепенно наверх.
Зеленая - та|же фигня что и с предыдущими.
А для ПВЛ выбран достаточно интересный маршрут, она хордовая относительно центра и ИМХО перепад уровня у нее будет если не минимальный то наиболее плавный.
Общий комент к глубине залегания.
Красная ветка - идет через центр, где все в холмах, дабы не заморачиваться уклонами - глубоко.
Синяя - то|же самое, да плюс приходит в центр с оболони очень низко, также низко выходит и уходит по красноармейской выбираясь постепенно наверх.
Зеленая - та|же фигня что и с предыдущими.
А для ПВЛ выбран достаточно интересный маршрут, она хордовая относительно центра и ИМХО перепад уровня у нее будет если не минимальный то наиболее плавный.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.