Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий, картинка специально для тебя ещё раз

Боле того, на местности всё отлично просматривается.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В Киеве рабочая группа уже анализирует строительство метро на Троещину

[ Сергей Костеж | «Багнет», 22-02-2013, 11:57 ]

Эксперты склонны к мысли о том, что троещинская ветка метро должна пойти по улице проспекту Владимира Маяковского

В Киеве состоялось рабочее заседание чиновников КГГА и экспертов, на котором обсуждались проекты строительства метро на Троещину. Об этом в ходе эксклюзивного интервью сообщил корреспонденту «Багнета» глава КГГА Александр Попов.

Отметим, совещание было рабочим. По сообщению сотрудников пресс-службы КГГА, презентовать новый проект планировалось только лишь через несколько недель. Тем не менее глава Администрации приоткрыл завесу тайны над строительством метрополитена на самый большой «спальник» Киева.

«Эта группа занимается проработкой строительства четвертой линии метрополитена... Они анализируют разные варианты строительства метро. В том числе обсуждались варианты — Бальзака или Маяковского. И их вывод — да, надо по Маяковского», — отметил Попов.
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Зачем эти экспертные группы, если все равно строят по проектам Щербицкого...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А вдруг...

Пассажиропотоки, фактическая застройка (в тыс. чел.) и многие другие составляющие давно изменились.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):Зачем эти экспертные группы, если все равно строят по проектам Щербицкого...
Це дуже простий, надійний і головне безпечний спосіб попилу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да это понятно, но само слово запрещено) хотя в украинском варианте вполне может быть).

Klovsky, "вдруг бывает только ..." народная мудрость). Пока НИКАКИХ отклонений от трассировки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В этот раз повезло. А то на Теремках тоже целые проектные институты с академиками трассировки делали, а в итоге изменяли почти утверждённую трассу, чтобы уклониться от возможной просадки опорных конструкций путепровода на Одесской пл.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Изменяли утверждённую трассу совсем по другим причинам.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, да и проект был под открытое строительство.

ПС - Помню юморок середины 80 - когда начали строить метро на теремки? в 1982 г, кода на ВДНХ завезли первое "квадратное кольцо"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

про квадратное кольцо не вкурил.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Коржик писал(а):про квадратное кольцо не вкурил.
На ВДНХ в то время в качестве экспоната был кусок ЦСО туннеля метро. Правда там таки была прямоугольная ЦСО, а не квадрат - сам видел и помню...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Именно так. При чем со смотнированными шпалами, рельсами, КР, и одним светильником).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Фоток не збереглося?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Можно попробовать в архив их напроситься :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Как-то неожиданно:

Киевсовет разрешил демонтировать Рыбальский мост через гавань

Киев. 28 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Киевский городской совет разрешил демонтировать вантовый мост, соединяющий Подол с Рыбальским полустровом через гавань Днепра.

Такое решение было принято на заседании Киевсовета в четверг в связи со строительством Подольского мостового перехода.

С ходатайством о даче разрешения на снос данного моста в Киевсовет обратились коммунальное предприятие по ремонту и содержанию мостов и дорог Киева "Киевавтодормост", на балансе которого находится данный объект, и КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева", которое осуществляет строительство Подольского мостового перехода.

Киевсовет разрешил "Киевавтодормосту" списать мост с баланса, а Дирекции – демонтировать его. При этом первичная балансовая стоимость Рыбальского моста определена в размере 3,2 млн грн, а остаточная – 455 тыс грн.

Между тем, данное решение Киевсовет принял минимально допустимым количеством голосов – 61. При этом депутаты от фракции "УДАР" потребовали переголосовать по принятому перед этим также 61 голосом решением о внесении изменений в Программу приватизации на текущий год, поскольку за него проголосовала карточка отсутствовавшего на заседании депутата Петра Лебедя (фракция Партии регионов), который является предстоятелем Киево-Печерской Лавры.

УДАРовцы заблокировали трибуну, и секретарь Киевсовета Галина Герега объявила перерыв на час.

http://interfax.com.ua/news/general/142692.html
Хочу нового Метро

Закрыто