1. КС меняется в среднем раз в 12 лет. С учетом того, что линия была открыта менее 6 лет назад, этот вопрос пока совершенно неактуален.
Средняя скорость современного городского троллейбуса практически ничем не отличается от автобусной. Манера движения аналогична. Да по сути современный троллейбус - этот тот же автобус (кузов, ходовая, динамика), но на электрическом ходу.
2. В статье не указано конкретных моделей - ЛАЗ/МАЗ/ЗиУ/ЮМЗ или что-то иное. Указаны расчеты по реостатным и транзисторным машинам. Так новосибирские ЗиУ (коих у них в городе 80%) и киевские ЮМЗ (коих у нас осталось 7%) - реостатные; новосибирские СТ-6217М/Оптимы/ВМЗ (коих в Новосибирске 20%) и киевские ЛАЗы/МАЗы/Авинаты/Богданы (кол-во в Киеве 93%) - транзисторные. Более точных данных я сходу не нашел, да и зачем? Характеристики реостатных и транзисторных троллейбусов в России и Украине очень схожи.
3. Не совсем понимаю суть вопроса, но все же отвечу. Эргономичность и дизайн в выборе транспорта - главное на что обращаю внимание. Не даром последние 7 лет пользуюсь личным транспортом исключительно японского производства последних годов выпуска.
