Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Jyraff писал(а):З К.-Моск. все майже зрозуміло, крім місця розвороту тролейбусів
http://wikimapia.org/#lat=50.4026293&lo ... 18&l=1&m=b
Jyraff писал(а):а от сенс тролейбусу (скоріш за все єдиного, 46-го) на Дарниці залишається загадкою...
В планах же (пока далёких) убрать трамвай с Привокзальной - Харьковского шоссе. Вот троллейбус его и заменит.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Насколько я помню, была идея заменить 45 автобус на троллейбус, а трамвай пустить в туннель под Дарницким вокзалом

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Идею эту зарубили, т.к. без троллейбусного парка на левом берегу это будет порнуха обыкновенная.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

XAN писал(а):Учитесь, пока я жив :wink: FF friendly вставка
Ага, разблокировать НоСкрипт все равно приходится. Хотя спасибо, будем иметь в виду как это делается.

А троллейбус до Дарницы -- действительно не сильно. При том что существующая трамвайная инфраструктура недозагружена?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Бодрый, там разворот только от южного моста. В обратную сторону разворота нет, да и тролейбус будет сутки ждать возможности равернуться - с моста идет непрерывный поток. Кстати это была причина, по которой разворот (он был метров на 200 блеже к мосту) был демонтирован.

Разворот сейчас есть под самим южным мостом, но с цчетом строительства развязки - все под вопросом.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

А кто сказал, что линия к К-Моск. обязательно должна идти по Саперно-Слободской?
http://maps.yandex.ua/-/CVR3v40g - достаточно построить чуть более 2 км односторонней линии по Ж/д шоссе

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Идея замены А 45 на троллейбус и кучи всех других автобусных маршрутов - это бредятина чистой воды.
Это пропагандировалось 000 чисто ради отмыва бабла.
Редко у них получалось в тему. С 2001 по 2010 из успешных ТР линий, заменивших автобус, есть только с натяжкой 41 и 43.
40, 37, 38 - это не совсем замена автобусу, хотя и успешные.
46 - не выдерживает никакой критики.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

и тем не менее, электричество гораздо дешевле дизельки, соот-но, расходы на обслуживание линии (А50/Тр46) значительно снижены

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

с КС, скоростными стрелками и т.д. електричество не дешевле, его просто воровать канистрами нереально.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Нашел вот такие интересные данные:

"По данным Муниципального казённого предприятия «Горэлектротранспорт» г. Новосибирска потребление на 1 км. пробега у троллейбуса составляет 3,2 кВт*час при наличии всего лишь 20% подвижного состава с энергоэффективными электронными приводами. Учитывая, что троллейбус с энергоэффективным приводом потребляет на 30% электроэнергии меньше чем троллейбусы с реостатно-контакторной системой управления, можно сказать, что троллейбус с электронной системой управления потребляет с учетом потерь в линиях 2,4 кВт*час на км. пробега."

Стоимость одного кВт/ч для предприятий городского эл-транспорта у нас составляет 0,3648 грн. Таким образом, себестоимость одного км поездки одним троллейбусом с системой рекуперации (коих у нас большинство) равна всего 0,876 грн.

Для автобусов цифры немного иные. С учетом того, что средний расход современных автобусов примерно равен 30 литрам ДТ на 100 км при стоимости одного литра ДТ 10 грн, себестоимость одного км поездки одним автобусом равна 3 гривнам.

Разница более, чем в три раза!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

т.е. меднфй профиль, скоростные стрелки и пр. что нужно, чтобы троллейбус ехал, а не тормозил поток снова в рассчет не берется.

ПС- в новосибирске богданы и лазы на китайской начинке ходят? сильно сомневаюсь.
ПС2 - по ссылке какой-то ужасный ужас, простите.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

1. Что Вы имеете ввиду "меднфй профиль, скоростные стрелки и пр. что нужно, чтобы троллейбус ехал, а не тормозил поток снова"? Инфраструктура и технические характеристики современных троллейбусов позволяют им передвигаться со средней скоростью движения автотранспорта в городе

2. приведены средние расчеты эксплуатационного предприятия по потреблению электроэнергии устаревших реостатных троллейбусов и троллейбусов с электронной системой управления

3. ужаса не вижу

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):т.е. меднфй профиль, скоростные стрелки и пр. что нужно, чтобы троллейбус ехал, а не тормозил поток снова в рассчет не берется.

ПС- в новосибирске богданы и лазы на китайской начинке ходят? сильно сомневаюсь.
ПС2 - по ссылке какой-то ужасный ужас, простите.
Все равно, как не крути, нефть или газ - это А) сосед справа (с), Б) добыча углеводородов все печальнее и печальнее...
Так что провода есть спасенье для крупных городов, ибо аккумуляторы еще хуже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

1. в контактную сеть нужно сразу влить много денег. По состоянию на сейчас среднестатистический киевский троллейбус едет максимум 30 кмч., еще и одновременно в 2 полосх.

2. меньше всего интересует "средняя температура по больнице" с учетом счетчика в каждом троллейбусе, да еще с поправкой на всего лишь 20% подвижного состава. Кроме того, не забывайте, что этот опус - рекламка акомуляторных машинок. И 30 слегка завышено - это для лиазиков да фур, обычно 20.

3. вы когда-нибудь сидели за рулем нормальной техники? слова "эргономичность" и "дизайн" вам известны? в совке они звучали как "удобство эксплуатации" и "современный внешний вид"? Вам не надоело убожество, про которое говорят - да и так сойдет, пусть будет хоть такое.

ПС - да я и сам за тролейбус, но не под цели 4.20 и не везде.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

1. КС меняется в среднем раз в 12 лет. С учетом того, что линия была открыта менее 6 лет назад, этот вопрос пока совершенно неактуален.
Средняя скорость современного городского троллейбуса практически ничем не отличается от автобусной. Манера движения аналогична. Да по сути современный троллейбус - этот тот же автобус (кузов, ходовая, динамика), но на электрическом ходу.
2. В статье не указано конкретных моделей - ЛАЗ/МАЗ/ЗиУ/ЮМЗ или что-то иное. Указаны расчеты по реостатным и транзисторным машинам. Так новосибирские ЗиУ (коих у них в городе 80%) и киевские ЮМЗ (коих у нас осталось 7%) - реостатные; новосибирские СТ-6217М/Оптимы/ВМЗ (коих в Новосибирске 20%) и киевские ЛАЗы/МАЗы/Авинаты/Богданы (кол-во в Киеве 93%) - транзисторные. Более точных данных я сходу не нашел, да и зачем? Характеристики реостатных и транзисторных троллейбусов в России и Украине очень схожи.
3. Не совсем понимаю суть вопроса, но все же отвечу. Эргономичность и дизайн в выборе транспорта - главное на что обращаю внимание. Не даром последние 7 лет пользуюсь личным транспортом исключительно японского производства последних годов выпуска. :-)

Ответить