Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
офф, конечно, сам не верю в реинкарнацию, но почему-то отчетливо помню Киев года до 1900-1910....началось в школе, классе в 3-4, когда топая мимо ЗВ к прорезной я тупо видел открытие "лейпцига" 1903 года. В цвете, каким он был изначально... гостиница "полермо". была 100% уверенность что я там был именно в прошлой жизни. еще много чего видел....хорошо до первых серьезных для Города перепетий. Виниченко уже не видел.
ЗЫ - граждане украины, которые себя будет плохо вести при жизни, в следующей жизни снова будут гражданами украины)
ЗЫ - граждане украины, которые себя будет плохо вести при жизни, в следующей жизни снова будут гражданами украины)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK, Вы сами себе противоречите + всё-таки некоторая притянутость за уши/тенденциозность, ИМХО, всё же присутствует:
При этом путепровод над ж/д на продолжении Киквидзе Вы не рассматриваете, Караваевы Дачи Вы не рассматриваете, Сырец - аналогично - это всё ведь тоже пригород?
Кроме того, Вы говорите что СТ и левобережная часть СБЛ разрезала Киев дополнительно - не в 40-х же и это раз, а если даже и говорить о более поздних периодах, то чем смущает трасса СТ? Что, мало её пересечений на разных уровнях? Воздухофлотской, Индустриальной, Лепсе, Гната Юры и Кольцевой мало? Что можно было бы добавить? Аналогично в плане левобережной части СБЛ - Левобережная, Будивельныкив, Черниговская - этого мало? Максимум в районе Лесной ещё напрашивается пересечение. Это тоже всё не Киев в представлениях 40-х...
Вывод: пересечений стало заметно больше примерно сообразно росту Киева как такового. При этом явный минус - это мост с Расковой на проспект Мира.
При этом Вы активно освещаете Броварской проспект и проспект Воссоединения (где согласно Вашей ссылке таки были путепроводы - признаю Вашу правоту в этом случае - значит немецкая карта 41-го не вполне точна), равно как и мост над ж/д был в районе Расковой/пр. Мира. Это Киев? Если да, то почему тогда отказываете в этом предтече ХШ? Ну и что что бы лес - можно ведь сказать, что с тех пор как раз схема города тогда в лучшую сторону и поменялась?TANK писал(а):мы о киеве, а не о предместиях и черниговских губерниях)
И кстати, по Вашей ссылке не видно моста с Алма-Атинской/Пражской на Бориспольскую. Он там действительно был? Просто уточняю. Ещё одна близкая по веременному интервалу мне доступная карта более позднего периода (1947) вообще не рассматривает левый берег.TANK писал(а):Схема города в лучшую сторону не менялсь с 40 годов - город был перезан ЖД на 4 части (на обоих берегах), потом еще и СТ добавилось, да и метро на правобережье. Количество мостов над/под ЖД с 41 года НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, наоборот, уменьшился на мост по расковой - пр. мира.
При этом путепровод над ж/д на продолжении Киквидзе Вы не рассматриваете, Караваевы Дачи Вы не рассматриваете, Сырец - аналогично - это всё ведь тоже пригород?
Кроме того, Вы говорите что СТ и левобережная часть СБЛ разрезала Киев дополнительно - не в 40-х же и это раз, а если даже и говорить о более поздних периодах, то чем смущает трасса СТ? Что, мало её пересечений на разных уровнях? Воздухофлотской, Индустриальной, Лепсе, Гната Юры и Кольцевой мало? Что можно было бы добавить? Аналогично в плане левобережной части СБЛ - Левобережная, Будивельныкив, Черниговская - этого мало? Максимум в районе Лесной ещё напрашивается пересечение. Это тоже всё не Киев в представлениях 40-х...
Какие например? И что следовало бы в центре ещё сделать - продолжить Владимиро-Лыбедскую, уперев её в Байковое кладбище? Ну а Борщаговка с Отрадным, надо полагать, на тот момент "не Киев". Центральная часть - участок от Демеевского путепровода до Воздухофлотского моста - что там нужно было бы добавить в плане пересечения ж/д? Или мост нужен с Чоколовки на Отрадный? Так это тоже не Киев, если Вы Караваевы Дачи не рассматриваете? Равно как не рассматриваете и соединение Отрадного проспекта с Южной Борщаговкой.TANK писал(а):самое обидное, что были реальные планы по увеличению пересечений с этими внутригородскими заборами, но почти все они уже утрачены - забронированные земли отданы под локальные стройки.
Вывод: пересечений стало заметно больше примерно сообразно росту Киева как такового. При этом явный минус - это мост с Расковой на проспект Мира.
Messer,
1) смотрим на смайлы.
2) мы все видим аэровотосьемку - к чему спор?
3) Борщаговка с Отрадным - смотрим фото и - о чудо- видим 2 моста, которые и стоят и сейчас, Воздух - был мост, само название кар.ДАЧИ как бы наталкивают на мысль что это дачи, которым мост и не нужен...
1) смотрим на смайлы.
2) мы все видим аэровотосьемку - к чему спор?
3) Борщаговка с Отрадным - смотрим фото и - о чудо- видим 2 моста, которые и стоят и сейчас, Воздух - был мост, само название кар.ДАЧИ как бы наталкивают на мысль что это дачи, которым мост и не нужен...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK,
1) ОК
2) Вот по ней как раз не все четко видно, поэтому и уточнял наличие/отсутствие моста на Бориспольскую с ДВРЗ.
3) Которые? С нынешнего Отрадного проспекта на Южную Борщаговку? Или в районе нынешнего просп. Комарова/60-летия октября? Тоже не чекто видно - глаз у меня, видимо, не алмаз
Спора нет - есть интерес какие проекты других мостов зарубили?
1) ОК

2) Вот по ней как раз не все четко видно, поэтому и уточнял наличие/отсутствие моста на Бориспольскую с ДВРЗ.
3) Которые? С нынешнего Отрадного проспекта на Южную Борщаговку? Или в районе нынешнего просп. Комарова/60-летия октября? Тоже не чекто видно - глаз у меня, видимо, не алмаз

Спора нет - есть интерес какие проекты других мостов зарубили?
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Користування ескалаторами у київському метрополітені стане п
До 1 червня проїзд у київському метрополітені подешевшає на 50 копійок – до 1,5 грн. Натомість, планується стягувати платню в розмірі 150 грн. за місячний абонент користування ескалаторами на підйом. Про це на брифінгу в буфеті Київської міської державної адміністрації повідомив очільник транспортного управління Василь Підгазом.
КМДА розробила бізнес-план, за яким вхід на один робочий з трьох наявних ескалаторів буде здійснюватися через турнікет, за допомогою додаткової магнітної картки. Вартість картки становитиме 5 грн. за добу або 150 грн. за місяць. Другий і третій ескалатори працюватимуть в режимі економії електроенергії, тобто будуть зупинені. Відповідно, користування ними коштуватиме усього 2,5 грн.
“Таким чином вони не споживатимуть надміру електроенергії і сприятимуть фізичному оздоровленню киян та гостей столиці“, – зазначив Підгазом.
Водночас, Василь Підгазом запевнив, що пільгові категорії громадян – пенсіонери, ветерани праці, афганці, чорнобильці й інваліди – зможуть користуватися ескалаторами в зупиненому стані абсолютно безкоштовно.
Передбачаючи, що в людей з обмеженими можливостями можуть виникнути складнощі з опануванням нового режиму роботи метрополітену, КМДА оголосила тендер на виготовлення карти станцій метрополітену, які будуть не рекомендовані для відвідин людям на візках і полегшать їм орієнтування в метрополітені. До слова, у бюджеті міста на це закладено 2 млн грн.
xttp://uareview.com/kyiv-metro-eskalator/
Re: Користування ескалаторами у київському метрополітені ста
Я б таких людей одразу і, безумовно на довго, госпіталізовував.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: Користування ескалаторами у київському метрополітені ста
Название темы ни на что не намекает?shpeex писал(а):Я б таких людей одразу і, безумовно на довго, госпіталізовував.

Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
shpeex, UAReview пишут фейковые сатирические новости, не имеющие ничего общего с действительностью.
Важливо!
* - Всі згадані на сайті події та персонажі вигадані. Будь-який збіг з реальними подіями та людьми є випадковим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
до речі, ще раз про Троєщину:
враховуючи, що перед Теремками є закладка під відгалудження на Крейсера Аврори (малюсінький такий апендикс), то чому б все ж не будувати метро по Бальзака, заклавши на перспективу також і відгалудження на Маяковського (з уведенням маршрутних потягів)
зробити по Бальзака метро простіше, і швидше - ось вам і "покращення", на "попиляти гроші серйозно" теж перспектива є - по Маяковського, в майбутньому, коли буде фінансування, ну і пасажиропотік з Троєщини буде на обидві гілки - не те, що з відгалудження на Крейсера Аврори, яке все ж таки запланували.
Чому б не зробити так ?
враховуючи, що перед Теремками є закладка під відгалудження на Крейсера Аврори (малюсінький такий апендикс), то чому б все ж не будувати метро по Бальзака, заклавши на перспективу також і відгалудження на Маяковського (з уведенням маршрутних потягів)
зробити по Бальзака метро простіше, і швидше - ось вам і "покращення", на "попиляти гроші серйозно" теж перспектива є - по Маяковського, в майбутньому, коли буде фінансування, ну і пасажиропотік з Троєщини буде на обидві гілки - не те, що з відгалудження на Крейсера Аврори, яке все ж таки запланували.
Чому б не зробити так ?
ну коли це ще буде - мінімум 2-3 роки
а ще я подумав - нехай трасування на Маяковського так і залишається, а з Бальзака нехай метро йде на Позняки
точка перетину цих гілок - це межа поточного та перспективного будівництва, в цьому місці метро буде по з'єднувальним коліям перходити на іншу гілку (продовження на Маяковського та на Позняки - на перспективу)
І взагалі - в Москві метро майже всюди в пішохідній доступності, чому в Києві не можна хоча б планувати те ж саме ? Ну й ефективно з точки зору наявних фінансів реалізовувати намічене )
а ще я подумав - нехай трасування на Маяковського так і залишається, а з Бальзака нехай метро йде на Позняки
точка перетину цих гілок - це межа поточного та перспективного будівництва, в цьому місці метро буде по з'єднувальним коліям перходити на іншу гілку (продовження на Маяковського та на Позняки - на перспективу)
І взагалі - в Москві метро майже всюди в пішохідній доступності, чому в Києві не можна хоча б планувати те ж саме ? Ну й ефективно з точки зору наявних фінансів реалізовувати намічене )