Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

офф, конечно, сам не верю в реинкарнацию, но почему-то отчетливо помню Киев года до 1900-1910....началось в школе, классе в 3-4, когда топая мимо ЗВ к прорезной я тупо видел открытие "лейпцига" 1903 года. В цвете, каким он был изначально... гостиница "полермо". была 100% уверенность что я там был именно в прошлой жизни. еще много чего видел....хорошо до первых серьезных для Города перепетий. Виниченко уже не видел.

ЗЫ - граждане украины, которые себя будет плохо вести при жизни, в следующей жизни снова будут гражданами украины)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

TANK, Вы сами себе противоречите + всё-таки некоторая притянутость за уши/тенденциозность, ИМХО, всё же присутствует:
TANK писал(а):мы о киеве, а не о предместиях и черниговских губерниях)
При этом Вы активно освещаете Броварской проспект и проспект Воссоединения (где согласно Вашей ссылке таки были путепроводы - признаю Вашу правоту в этом случае - значит немецкая карта 41-го не вполне точна), равно как и мост над ж/д был в районе Расковой/пр. Мира. Это Киев? Если да, то почему тогда отказываете в этом предтече ХШ? Ну и что что бы лес - можно ведь сказать, что с тех пор как раз схема города тогда в лучшую сторону и поменялась?
TANK писал(а):Схема города в лучшую сторону не менялсь с 40 годов - город был перезан ЖД на 4 части (на обоих берегах), потом еще и СТ добавилось, да и метро на правобережье. Количество мостов над/под ЖД с 41 года НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, наоборот, уменьшился на мост по расковой - пр. мира.
И кстати, по Вашей ссылке не видно моста с Алма-Атинской/Пражской на Бориспольскую. Он там действительно был? Просто уточняю. Ещё одна близкая по веременному интервалу мне доступная карта более позднего периода (1947) вообще не рассматривает левый берег.

При этом путепровод над ж/д на продолжении Киквидзе Вы не рассматриваете, Караваевы Дачи Вы не рассматриваете, Сырец - аналогично - это всё ведь тоже пригород?

Кроме того, Вы говорите что СТ и левобережная часть СБЛ разрезала Киев дополнительно - не в 40-х же и это раз, а если даже и говорить о более поздних периодах, то чем смущает трасса СТ? Что, мало её пересечений на разных уровнях? Воздухофлотской, Индустриальной, Лепсе, Гната Юры и Кольцевой мало? Что можно было бы добавить? Аналогично в плане левобережной части СБЛ - Левобережная, Будивельныкив, Черниговская - этого мало? Максимум в районе Лесной ещё напрашивается пересечение. Это тоже всё не Киев в представлениях 40-х...
TANK писал(а):самое обидное, что были реальные планы по увеличению пересечений с этими внутригородскими заборами, но почти все они уже утрачены - забронированные земли отданы под локальные стройки.
Какие например? И что следовало бы в центре ещё сделать - продолжить Владимиро-Лыбедскую, уперев её в Байковое кладбище? Ну а Борщаговка с Отрадным, надо полагать, на тот момент "не Киев". Центральная часть - участок от Демеевского путепровода до Воздухофлотского моста - что там нужно было бы добавить в плане пересечения ж/д? Или мост нужен с Чоколовки на Отрадный? Так это тоже не Киев, если Вы Караваевы Дачи не рассматриваете? Равно как не рассматриваете и соединение Отрадного проспекта с Южной Борщаговкой.

Вывод: пересечений стало заметно больше примерно сообразно росту Киева как такового. При этом явный минус - это мост с Расковой на проспект Мира.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Messer,
1) смотрим на смайлы.
2) мы все видим аэровотосьемку - к чему спор?
3) Борщаговка с Отрадным - смотрим фото и - о чудо- видим 2 моста, которые и стоят и сейчас, Воздух - был мост, само название кар.ДАЧИ как бы наталкивают на мысль что это дачи, которым мост и не нужен...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

TANK,
1) ОК :)
2) Вот по ней как раз не все четко видно, поэтому и уточнял наличие/отсутствие моста на Бориспольскую с ДВРЗ.
3) Которые? С нынешнего Отрадного проспекта на Южную Борщаговку? Или в районе нынешнего просп. Комарова/60-летия октября? Тоже не чекто видно - глаз у меня, видимо, не алмаз :)

Спора нет - есть интерес какие проекты других мостов зарубили?

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Користування ескалаторами у київському метрополітені стане п

Сообщение NickElrond »

До 1 червня проїзд у київському метрополітені подешевшає на 50 копійок – до 1,5 грн. Натомість, планується стягувати платню в розмірі 150 грн. за місячний абонент користування ескалаторами на підйом. Про це на брифінгу в буфеті Київської міської державної адміністрації повідомив очільник транспортного управління Василь Підгазом.

КМДА розробила бізнес-план, за яким вхід на один робочий з трьох наявних ескалаторів буде здійснюватися через турнікет, за допомогою додаткової магнітної картки. Вартість картки становитиме 5 грн. за добу або 150 грн. за місяць. Другий і третій ескалатори працюватимуть в режимі економії електроенергії, тобто будуть зупинені. Відповідно, користування ними коштуватиме усього 2,5 грн.

“Таким чином вони не споживатимуть надміру електроенергії і сприятимуть фізичному оздоровленню киян та гостей столиці“, – зазначив Підгазом.

Водночас, Василь Підгазом запевнив, що пільгові категорії громадян – пенсіонери, ветерани праці, афганці, чорнобильці й інваліди – зможуть користуватися ескалаторами в зупиненому стані абсолютно безкоштовно.

Передбачаючи, що в людей з обмеженими можливостями можуть виникнути складнощі з опануванням нового режиму роботи метрополітену, КМДА оголосила тендер на виготовлення карти станцій метрополітену, які будуть не рекомендовані для відвідин людям на візках і полегшать їм орієнтування в метрополітені. До слова, у бюджеті міста на це закладено 2 млн грн.
xttp://uareview.com/kyiv-metro-eskalator/

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Re: Користування ескалаторами у київському метрополітені ста

Сообщение shpeex »

Я б таких людей одразу і, безумовно на довго, госпіталізовував.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Користування ескалаторами у київському метрополітені ста

Сообщение tov_tob »

shpeex писал(а):Я б таких людей одразу і, безумовно на довго, госпіталізовував.
Название темы ни на что не намекает? :lol:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

shpeex, UAReview пишут фейковые сатирические новости, не имеющие ничего общего с действительностью.
Важливо!

* - Всі згадані на сайті події та персонажі вигадані. Будь-який збіг з реальними подіями та людьми є випадковим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

до речі, ще раз про Троєщину:
враховуючи, що перед Теремками є закладка під відгалудження на Крейсера Аврори (малюсінький такий апендикс), то чому б все ж не будувати метро по Бальзака, заклавши на перспективу також і відгалудження на Маяковського (з уведенням маршрутних потягів)

зробити по Бальзака метро простіше, і швидше - ось вам і "покращення", на "попиляти гроші серйозно" теж перспектива є - по Маяковського, в майбутньому, коли буде фінансування, ну і пасажиропотік з Троєщини буде на обидві гілки - не те, що з відгалудження на Крейсера Аврори, яке все ж таки запланували.

Чому б не зробити так ?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Чтобы строить по Бальзака надо убить недавно и с помпой запущенный трамвай.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

ну коли це ще буде - мінімум 2-3 роки

а ще я подумав - нехай трасування на Маяковського так і залишається, а з Бальзака нехай метро йде на Позняки

точка перетину цих гілок - це межа поточного та перспективного будівництва, в цьому місці метро буде по з'єднувальним коліям перходити на іншу гілку (продовження на Маяковського та на Позняки - на перспективу)

І взагалі - в Москві метро майже всюди в пішохідній доступності, чому в Києві не можна хоча б планувати те ж саме ? Ну й ефективно з точки зору наявних фінансів реалізовувати намічене )

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

І взагалі - в Москві метро майже всюди в пішохідній доступності, чому в Києві не можна хоча б планувати те ж саме ?
Ніхто не може заборонити вам планувати все що завгодно
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Yaroslav писал(а):ну коли це ще буде - мінімум 2-3 роки

а ще я подумав - нехай трасування на Маяковського так і залишається, а з Бальзака нехай метро йде на Позняки
Почему бы на Позняки не пойти трамваю?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

sashman писал(а):Чтобы строить по Бальзака надо убить недавно и с помпой запущенный трамвай.
Метро по Маяковского тоже его убьёт. Но позже.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

RVR писал(а):
sashman писал(а):Чтобы строить по Бальзака надо убить недавно и с помпой запущенный трамвай.
Метро по Маяковского тоже его убьёт. Но позже.
И как же?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить