Это уже обсуждается вот тут.Sascha писал(а):И каким макаром можно построить Вокзальную2 мелкого заложения?
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На станции метро "Лесная" ЧП
Уже на третий день после открытия перехода на головы станционных работников полилась дождевая вода, а эскалаторы остановились на неопределенный срок.
Метрополитеновцы пытаются спастись от подтеков тряпками, корытами да ведрами, но, увы, не помогает. Скоро в новом переходе будет пахнуть, как на станции "Лукьяновская", где своды подземелья почернели от воды, пишет газета «Сегодня».
Источник: Kiev2000.com
Уже на третий день после открытия перехода на головы станционных работников полилась дождевая вода, а эскалаторы остановились на неопределенный срок.
Метрополитеновцы пытаются спастись от подтеков тряпками, корытами да ведрами, но, увы, не помогает. Скоро в новом переходе будет пахнуть, как на станции "Лукьяновская", где своды подземелья почернели от воды, пишет газета «Сегодня».
Источник: Kiev2000.com
-
- Путеец
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/21/5057.htm
Будущее метро Киева
12 октября состоялось заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры. Так выглядит корректировка проекта Подольского мостового перехода через реку Днепр. Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена в части прохождения трассы и размещения станций. Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект», Укрметротуннельпроект, КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева. Заказчик: Дирекция строительства метрополитена. Главные инженеры проекта: Г. Фукс, Е. Игнат
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом. Будет построено 10 станций: станция «Вокзальная» - мелкого заложения с выходом к пригородным электричкам; «Площадь Победы» - глубокого заложения; «Глубочицкая» - тоже глубокого заложения с пересадкой на «Лукьяновскую»; «Татарка». 4 станции – эстакадные: «Подольская» (пересадочная), «Станкостроительная», «Труханов остров», «Залив Десёнка». Станция «Радужная» мелкого заложения - стыковка двух маршрутов - на Воскресенку и Троещину, следующая «Бульвар Перова». За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.
В. Присяжнюк: Предложение принципиально одобряем. Рекомендуем провести дополнительные рассчёты по станции на Рыбальском острове в связи с проектом строительства там Сити-центра. Доработать решение с Генпланом. При строительстве депо максимально сохранить зелёные насаждения.

Будущее метро Киева
12 октября состоялось заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры. Так выглядит корректировка проекта Подольского мостового перехода через реку Днепр. Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена в части прохождения трассы и размещения станций. Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект», Укрметротуннельпроект, КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева. Заказчик: Дирекция строительства метрополитена. Главные инженеры проекта: Г. Фукс, Е. Игнат
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом. Будет построено 10 станций: станция «Вокзальная» - мелкого заложения с выходом к пригородным электричкам; «Площадь Победы» - глубокого заложения; «Глубочицкая» - тоже глубокого заложения с пересадкой на «Лукьяновскую»; «Татарка». 4 станции – эстакадные: «Подольская» (пересадочная), «Станкостроительная», «Труханов остров», «Залив Десёнка». Станция «Радужная» мелкого заложения - стыковка двух маршрутов - на Воскресенку и Троещину, следующая «Бульвар Перова». За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.
В. Присяжнюк: Предложение принципиально одобряем. Рекомендуем провести дополнительные рассчёты по станции на Рыбальском острове в связи с проектом строительства там Сити-центра. Доработать решение с Генпланом. При строительстве депо максимально сохранить зелёные насаждения.

- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А я знаю.Дёдя писал(а):Если не ошибаюсь: Глубокие от 40метров, мелкие до 10метров.Это что-же за тип заложения - средний.
До 20 - мелкие.
Глубже 20 - глубокие.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Т.е. по типу станции нельзя определЯть тип залегания!!!!!!!!!!!! Так что только по глубине!!! В конце концов это деление относительное, вот с наземными/подземными - тут четко, а в нашем случае - как хочешь так и дели: 10/40; 20/20; 15/35; 5/100 - это непринципиально, как договоримся - так и будем делить. Понятно что нельзя сравнивать Арсенальную , славутич, черниговскую и ПС - вот на этом принципе и предлагаю делитьА односводчатые тоже разные бывают - и мелкие, и глубокие
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я вел совсем не к этому.Дёдя писал(а):Т.е. по типу станции нельзя определЯть тип залегания!!!!!!!!!!!!А односводчатые тоже разные бывают - и мелкие, и глубокие

Вот взять, к примеру, Лыбедскую. Какая у нее точная глубина? По моим подсчетам около 20 м. А по конструкции явно глубоко залегания.
Ну и какая она после этого? Мелкая или глубокая?

- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это зависит от того, что подразумевать под понятиями "мелкая" или "глубокая".
Для меня это способ постройки (щитом vs открытым способом) и по конструктивному исполнению (пилонная/сороконожка/односвод/односвод глубокий), для кого-то по глубине УГРа, еще для кого-то - по наличию/необходимости эскалаторов (Берестейская).
Для меня это способ постройки (щитом vs открытым способом) и по конструктивному исполнению (пилонная/сороконожка/односвод/односвод глубокий), для кого-то по глубине УГРа, еще для кого-то - по наличию/необходимости эскалаторов (Берестейская).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz