Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Более того, не забывайте, что при покупке 1 поездки очень дорого стоит кассовое обслуживание и обслуживание носителей.
При увеличении % более "длинных" проездных (как на временные интервалы, так и на количество поездок) падает себестоимость обслуживания системы.
При увеличении % более "длинных" проездных (как на временные интервалы, так и на количество поездок) падает себестоимость обслуживания системы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну к примеру, сейчас в Киеве за 90 минут можно успеть сделать две пересадки с транспорта на транспорт. К примеру: автобус-метро-трамвай. Итого, за разовую поездку 1,5 + 1,5 + 2 = 5 грн. Можно поднять цену проезда в обычном ОТ до 2 грн и получить стоимость 6 грн. Далее, на суточный билет получится две такие же поездки, утром и вечером. 12 грн. Для того, чтобы было удобно покупать, и была видна разница, цену можно опустить до 10 грн.
Теперь контроль — если обеспечить работу контролёров на постоянной усиленной основе в одном лишь метрополитене (и ГЭ, к примеру), человеку всё равно придётся, кроме метро, оплатить и подвозящий ОТ, который так или иначе входит в эти 90 минут. Для того, чтобы не стоять в очередях по два раза в день, пассажиры захотят купить билет на сутки, так как удобнее и немного дешевле, а город в итоге получает полную оплату проезда без особого труда по старым тарифам. Как-то так.
PS: Понятно, никаких турникетов и прочего счаться в итоге не остаётся. Контроль можно проводить прямо на платформах станции, повесив на входе табличку «За эту линию без билета проход запрещён».
Теперь контроль — если обеспечить работу контролёров на постоянной усиленной основе в одном лишь метрополитене (и ГЭ, к примеру), человеку всё равно придётся, кроме метро, оплатить и подвозящий ОТ, который так или иначе входит в эти 90 минут. Для того, чтобы не стоять в очередях по два раза в день, пассажиры захотят купить билет на сутки, так как удобнее и немного дешевле, а город в итоге получает полную оплату проезда без особого труда по старым тарифам. Как-то так.
PS: Понятно, никаких турникетов и прочего счаться в итоге не остаётся. Контроль можно проводить прямо на платформах станции, повесив на входе табличку «За эту линию без билета проход запрещён».
Можно даже без демонтажа турникетов, дополнить их ридерами штрих-кодов, одноразовые билеты сделать в виде распечаток, а многоразовые - в виде БСК.
Вариантов на самом деле куча, но надо помнить, что в системах вроде метро и СТ1 турникеты - довольно эффективное решение, потмоу не стоит рубить с горяча.
Вариантов на самом деле куча, но надо помнить, что в системах вроде метро и СТ1 турникеты - довольно эффективное решение, потмоу не стоит рубить с горяча.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Выставки и ремонты вполне прогнозируемы. Не все, конечно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тебе сколько лет?!Maksym писал(а):Я согласен платить 3,30 если уберут рекламу. Тем более что если платить
3,30 с убиранием рекламы то метро получит существенно больше денег чем по 3,00 грн но с рекламой. Или цель не увеличение доходов а срубить больше бабла с пассажиров?
Если уберут рекламу и повысят стоимость, то деньги получит предприятие. А от рекламы деньги получают РА за которыми стоят столичные шишки и их родственики, че они дебилы от такой кормушки отказыватся?!
Мне не дорого. За других беспокоюсь. Которые по 2-3 тысячи гривен в месяц получают и ещё детей кормят.Юрик писал(а): Я вот не пойму тебе что 3 гривны за метро дорого?!
Да у нас 3 хотят сделать и я согласен платить, а у вас метро в ДВА раза длинее и в "хренегознает" сколько глубже! И ещё трусятся за 50 копеек, Израиль блин!
Хотя для меня будет ощущаться, если поездка с Троещины в центр и назад будет дороже 10 гривен.
3 гривны за метро не дорого, если бы ещё за маршрутку не платить.
Пусть сделают покрытие метро как в Москве и хоть 5 гривен делают проезд.
Люди будут ездить на метро даже по 4 грн и с еще большим количеством рекламы. Но появится больше маршруток, личных автомобилей и пробок. С Троещины до Боршаговки прийдется ехать два часа. И даже тогда руководство метро будет твердить что перевозки убыточны.
Еще убыточно строить новые дороги, убирать мусор в городе, учить студентов - деньги тратятся, а дохода нет.
Люди забыли - метро и городской транспорт нужны не для прибыли, а для дешевого и достаточно удобного передвижения социально активных граждан по городу.
Еще убыточно строить новые дороги, убирать мусор в городе, учить студентов - деньги тратятся, а дохода нет.
Люди забыли - метро и городской транспорт нужны не для прибыли, а для дешевого и достаточно удобного передвижения социально активных граждан по городу.
Это самый лучший вариант. Только для возможности существенного понижения стоимости на неделю/месяц/квартал/год нужно поднять цену разового проезда в ОТе до 2,5-3,0 грн.? Не все ж поймут.TANK писал(а):Должна остаться "оплата входа" и она должна быть самой дорогой. далее - день, неделя, месяц, квартал, пол года, год - с существенным понижением стоимости.
Опять же, замена льгот монетизацией дает ощутимое дополнение к доходу как КП, так и КПТ.
Даже если для льготников введут платный социальный проездной - это все равно эффективнее, чем сейчас просто льгота по удостоверению.
Последний раз редактировалось Системщик 07 июн 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Если память мне не изменяет, то в Москве пока что вне зоны ПД остается 20 %. После ввода новой линии на севере - цифра может сократиться до 7-8 %.RVR писал(а):Я один живу что ли в районе без метро? ПолКиева в таких районах живёт. И к ним это тоже будет относиться.
Другое дело Москва, где всё или практически всё внутримкадье находится в пешеходной доступности от метро.