Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Более того, не забывайте, что при покупке 1 поездки очень дорого стоит кассовое обслуживание и обслуживание носителей.
При увеличении % более "длинных" проездных (как на временные интервалы, так и на количество поездок) падает себестоимость обслуживания системы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну к примеру, сейчас в Киеве за 90 минут можно успеть сделать две пересадки с транспорта на транспорт. К примеру: автобус-метро-трамвай. Итого, за разовую поездку 1,5 + 1,5 + 2 = 5 грн. Можно поднять цену проезда в обычном ОТ до 2 грн и получить стоимость 6 грн. Далее, на суточный билет получится две такие же поездки, утром и вечером. 12 грн. Для того, чтобы было удобно покупать, и была видна разница, цену можно опустить до 10 грн.

Теперь контроль — если обеспечить работу контролёров на постоянной усиленной основе в одном лишь метрополитене (и ГЭ, к примеру), человеку всё равно придётся, кроме метро, оплатить и подвозящий ОТ, который так или иначе входит в эти 90 минут. Для того, чтобы не стоять в очередях по два раза в день, пассажиры захотят купить билет на сутки, так как удобнее и немного дешевле, а город в итоге получает полную оплату проезда без особого труда по старым тарифам. Как-то так.

PS: Понятно, никаких турникетов и прочего счаться в итоге не остаётся. Контроль можно проводить прямо на платформах станции, повесив на входе табличку «За эту линию без билета проход запрещён».

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Можно даже без демонтажа турникетов, дополнить их ридерами штрих-кодов, одноразовые билеты сделать в виде распечаток, а многоразовые - в виде БСК.
Вариантов на самом деле куча, но надо помнить, что в системах вроде метро и СТ1 турникеты - довольно эффективное решение, потмоу не стоит рубить с горяча.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Я в основном езжу не в час-пик. И пробки спрогнозировать невозможно - у меня нет прогноза по ДТП, массовом паломничестве на выставки, ремонте дороги с перекрытием.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Выставки и ремонты вполне прогнозируемы. Не все, конечно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

RVR писал(а):Сейчас метро 2 грн., маршрутка 2,5. Можно поднять на 50 коп. или метро,....
Я вот не пойму тебе что 3 гривны за метро дорого?!
Да у нас 3 хотят сделать и я согласен платить, а у вас метро в ДВА раза длинее и в "хренегознает" сколько глубже! И ещё трусятся за 50 копеек, Израиль блин!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Я согласен платить 3,30 если уберут рекламу. Тем более что если платить
3,30 с убиранием рекламы то метро получит существенно больше денег чем по 3,00 грн но с рекламой. Или цель не увеличение доходов а срубить больше бабла с пассажиров?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Maksym писал(а):Я согласен платить 3,30 если уберут рекламу. Тем более что если платить
3,30 с убиранием рекламы то метро получит существенно больше денег чем по 3,00 грн но с рекламой. Или цель не увеличение доходов а срубить больше бабла с пассажиров?
Тебе сколько лет?!
Если уберут рекламу и повысят стоимость, то деньги получит предприятие. А от рекламы деньги получают РА за которыми стоят столичные шишки и их родственики, че они дебилы от такой кормушки отказыватся?!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так о том-то и речь. Если мы станем больше платить метро лучше работать не станет. Если бы цель была сделать метро прибыльным - её бы уже давно достигли. Но такая задача никогда не ставилась.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Юрик писал(а): Я вот не пойму тебе что 3 гривны за метро дорого?!
Да у нас 3 хотят сделать и я согласен платить, а у вас метро в ДВА раза длинее и в "хренегознает" сколько глубже! И ещё трусятся за 50 копеек, Израиль блин!
Мне не дорого. За других беспокоюсь. Которые по 2-3 тысячи гривен в месяц получают и ещё детей кормят.
Хотя для меня будет ощущаться, если поездка с Троещины в центр и назад будет дороже 10 гривен.
3 гривны за метро не дорого, если бы ещё за маршрутку не платить.
Пусть сделают покрытие метро как в Москве и хоть 5 гривен делают проезд.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Люди будут ездить на метро даже по 4 грн и с еще большим количеством рекламы. Но появится больше маршруток, личных автомобилей и пробок. С Троещины до Боршаговки прийдется ехать два часа. И даже тогда руководство метро будет твердить что перевозки убыточны.
Еще убыточно строить новые дороги, убирать мусор в городе, учить студентов - деньги тратятся, а дохода нет.
Люди забыли - метро и городской транспорт нужны не для прибыли, а для дешевого и достаточно удобного передвижения социально активных граждан по городу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну не бывает хорошее дешовым. не бывает!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

hopscotch последнее китайское предупреждение про политику, за каждый следующий пост в таком тоне будут идти соответствующие награды, надоело !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

TANK писал(а):Должна остаться "оплата входа" и она должна быть самой дорогой. далее - день, неделя, месяц, квартал, пол года, год - с существенным понижением стоимости.
Это самый лучший вариант. Только для возможности существенного понижения стоимости на неделю/месяц/квартал/год нужно поднять цену разового проезда в ОТе до 2,5-3,0 грн.? Не все ж поймут.
Опять же, замена льгот монетизацией дает ощутимое дополнение к доходу как КП, так и КПТ.
Даже если для льготников введут платный социальный проездной - это все равно эффективнее, чем сейчас просто льгота по удостоверению.
Последний раз редактировалось Системщик 07 июн 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

RVR писал(а):Я один живу что ли в районе без метро? ПолКиева в таких районах живёт. И к ним это тоже будет относиться.
Другое дело Москва, где всё или практически всё внутримкадье находится в пешеходной доступности от метро.
Если память мне не изменяет, то в Москве пока что вне зоны ПД остается 20 %. После ввода новой линии на севере - цифра может сократиться до 7-8 %.

Ответить