Klovsky писал(а):Подожди одновременно накрывать (по ширине), сначала их по длине вырыть надо.
Дык, разницы-то особой нет:
- от стрелок по 3-му и 4-му пути до переходного мостика и канав - около 25 м.
- мостик с канавами - 107 м. Переходной мостик для оборота и канавы идут параллельно друг другу, а не раздельно.
- от мостика до тупиковых упоров около 50 положенных по нормам метров.
- помещения ПТО сразу за тупиковыми упорами.
- граница строительства всего в 35 м от тупикового упоров.
- в районе тупиковых упоров 3-го и 4-го пути - ВШ.
- за ПТО в притык к торцу котлована обязательно водоотливная.
Klovsky писал(а):А ночная расстановка - пустяк. Вот на АКМ-Житомирской-Святошино - это целая наука, с ежедневными приказами и манёврами. Живут как-то.
На каждой линии своя наука. Но жить легче, когда есть нормальные тупики.
Глина это, из-за того что пресекли русло подземной реки, вода течёт вынося с собой глину. В общем случаи такие течи могут и сами затянуться. По хорошему там надо было дренаж построить а не водопонижение городить.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Открытие станции метро "Теремки" в Киеве может быть отложено из-за отсутствия финансирования – гендиректор Киевметростроя
Киев. 10 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Новая станция Куреневско-Красноармейской линии столичного метрополитена "Теремки" не будет сдана к 24 августа, Дню Независимости, как планировалось ранее, если не будет решен вопрос с финансированием, заявил генеральный директор ПАО "Киевметрострой" Владимир Петренко.
"Сегодня уже очень сложно сказать, что на День Независимости мы ее сдадим, но ждем, какие будут решения по финансированию. Если финансирование будет идти также, то, конечно, мы не уложимся в этот срок. Хотя потенциала "Киевместростроя" достаточно, чтобы все еще побороться за День Независимости", - сказал гендиректор "Киевметростроя" в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
По его словам, в целом стоимость строительства пускового участка составляет 830 млн грн, проплачено из них 128 млн грн: в апреле из государственного бюджета выделено 96 млн грн, остальные средства - из городского бюджета. В то же время стоимость уже выполненных работ составляет около 400 млн грн.
"Мы взяли кредит в банке и платим 1,5 млн грн в месяц по этому кредиту. В общем, инвестируют эту стройку сейчас все участники строительства, и вот за счет их задолженности пока ведутся работы", - подчеркнул В.Петренко.
При этом он отметил, что развитие Куреневско-Красноармейской линии не может остановиться на станции "Ипподром", а станция "Теремки" планируется конечной.
"Но строительство на Теремки пробуксовывает. Хотя тоннели там построены, сейчас ведем путевые работы, платформа построена, и сейчас приступаем к отделочным работам. Но это конечная станция, там необходимо строить тупики длиной 300 м для оборота поездов", - пояснил гендиректор "Киевместростроя".
В.Петренко также отметил, что ситуация у "Киевместростроя" сейчас "очень сложная", поскольку помимо станции "Теремки" у предприятия нет никакого задела для дальнейшей работы. В частности, пока не решен вопрос с финансированием строительства новой линии метро на Троещину.
Полный текст интервью будет размещен на сайте агентства в свободном доступе в разделе "Эксклюзивные интервью".