Да как-то резко "поплохело". Складывается впечатление, что перераспределили пассажиропотоки т.е. часть маршруток перебросили на эту ветку, причем буквально на днях.Юрій писал(а): Масив строится, количество людей увеличивается:)
Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Зашол по превычке на Градостроительный совет, а там на тебе 
Консультативное рассмотрение проекта строительства станции метрополитена «Вырлица» на перегоне между станциями «Харьковская» и «Бориспольская» Сырецко-Печерской линии метрополитена.
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_11_16.html
Проектная организация: ГП «Проектный институт «УКРМЕТРОТУННЕЛЬПРОЕКТ».
Заказчик: КП „КМ „Дирекции строительства метрополитена”.
Главный архитектор проекта: В. Гневышев.
Станция расположена на действующем отрезке Сырецко-Печерской линии метрополитена между станциями «Харьковская» и «Бориспольская». Вначале станция «Вирлица» проектировалась и была построена как противопожарный высадочный комплекс. В связи с перспективой развития территории, прилегающей к станции, перед проектировщиками была поставлена сложная задача - перепроектировать комплекс в полноценную станцию. Станция «Вырлица» мелкого заложения, берегового типа с одним подземным вестибюлем и противопожарным выходом. Длина платформ 104 метра с шириной 4 м. Она расположена на кривой. Для мирового опыта метростроительства – это не новость, но в Киеве – первый опыт. Архитектура станции, особенно платформы во многом зависит от того, что многое уже было построено и не подлежало изменениям. Например, в стене между колеями находятся металлические трубы для укладки кабеля. Невозможность их облицовки без нарушения габаритов подвело к решению оставить стены необлицованными. Трубы будут окрашены серебристыми типа «металлик» эмалями, а щели закрыты голубым алюминиевым профилем. Только колонны в стене будут облицованы белым мрамором. В интерьере много алюминия, позволяющего создать богатую пластику поверхностей, особенно потолка. Серебристый потолок из реек «Люксалон» над посадочными платформами и на центральной балке напоминает волны озера, название которого является названием станции. Кассовый зал, куда ведёт пассажиров гранитная лестница, несколько отличается своей отделкой. На торце зеркала с нанесённым рисунком. Рисунок пола отражается в рисунке потолка. В перспективе намечена организация ещё одного выхода.

Консультативное рассмотрение проекта строительства станции метрополитена «Вырлица» на перегоне между станциями «Харьковская» и «Бориспольская» Сырецко-Печерской линии метрополитена.
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_11_16.html
Проектная организация: ГП «Проектный институт «УКРМЕТРОТУННЕЛЬПРОЕКТ».
Заказчик: КП „КМ „Дирекции строительства метрополитена”.
Главный архитектор проекта: В. Гневышев.
Станция расположена на действующем отрезке Сырецко-Печерской линии метрополитена между станциями «Харьковская» и «Бориспольская». Вначале станция «Вирлица» проектировалась и была построена как противопожарный высадочный комплекс. В связи с перспективой развития территории, прилегающей к станции, перед проектировщиками была поставлена сложная задача - перепроектировать комплекс в полноценную станцию. Станция «Вырлица» мелкого заложения, берегового типа с одним подземным вестибюлем и противопожарным выходом. Длина платформ 104 метра с шириной 4 м. Она расположена на кривой. Для мирового опыта метростроительства – это не новость, но в Киеве – первый опыт. Архитектура станции, особенно платформы во многом зависит от того, что многое уже было построено и не подлежало изменениям. Например, в стене между колеями находятся металлические трубы для укладки кабеля. Невозможность их облицовки без нарушения габаритов подвело к решению оставить стены необлицованными. Трубы будут окрашены серебристыми типа «металлик» эмалями, а щели закрыты голубым алюминиевым профилем. Только колонны в стене будут облицованы белым мрамором. В интерьере много алюминия, позволяющего создать богатую пластику поверхностей, особенно потолка. Серебристый потолок из реек «Люксалон» над посадочными платформами и на центральной балке напоминает волны озера, название которого является названием станции. Кассовый зал, куда ведёт пассажиров гранитная лестница, несколько отличается своей отделкой. На торце зеркала с нанесённым рисунком. Рисунок пола отражается в рисунке потолка. В перспективе намечена организация ещё одного выхода.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
2 Vadim: информация для сайта (с http://www.metro.kiev.ua/)
„Бориспільська” запроектована архітекторами Т. Целіковською, В. Гнєвишевим, А. Юхновським. Станція та дільниця будувалися два роки і обійшлися міському бюджету в понад 340 мільйонів гривень.
„Бориспільська” запроектована архітекторами Т. Целіковською, В. Гнєвишевим, А. Юхновським. Станція та дільниця будувалися два роки і обійшлися міському бюджету в понад 340 мільйонів гривень.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Строительство СПЛ уже потянулось правее ТЧ-3 метров 300 (визуально на глаз, а то слишком много всякого "добра" было+ дождь), само депо уже имеет при выходе из портала развитую сеть путей, вдали левее виднелся металл. каркас на кирпичных стенах (тело депо), в районе портала на жд путях стоит составчик (наверное для строителей), так что может будет гейт с ЮЗЖД. 
ЗЫ. На фотик пока не насобирал.
ЗЗЫ. В субботу устроил моносабвэйку на ст. Вырлица, Бориспольская (я там пока не был), и поперся пешком на Красн.Хутор.

ЗЫ. На фотик пока не насобирал.

ЗЗЫ. В субботу устроил моносабвэйку на ст. Вырлица, Бориспольская (я там пока не был), и поперся пешком на Красн.Хутор.
По первой фотке - на шпалы положены рельсы и сделаны токосъемы (я насчитал пять готовых путей на таком же отрезке, а 6.11 только два).
По второй - насколько я понял ничего существенно визуально не поменялось;
По третей и четвертой - я подойти уже не смог, страшная грязища, желтую вещь видно было сразу за краем леса, а серой видно не было ни с депо ни с "трассы" грузовиков.
ЗЫ. Как подморозит, возьму у товарища "Олимпус" (если меня не запрут в командировку), и обосную свои умозаключения фотоаргументами.
По второй - насколько я понял ничего существенно визуально не поменялось;
По третей и четвертой - я подойти уже не смог, страшная грязища, желтую вещь видно было сразу за краем леса, а серой видно не было ни с депо ни с "трассы" грузовиков.
ЗЫ. Как подморозит, возьму у товарища "Олимпус" (если меня не запрут в командировку), и обосную свои умозаключения фотоаргументами.
