Бориспольская и Красный хутор

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bagrij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:44
Откуда: Киев

Сообщение Bagrij »

Юрій писал(а): Масив строится, количество людей увеличивается:)
Да как-то резко "поплохело". Складывается впечатление, что перераспределили пассажиропотоки т.е. часть маршруток перебросили на эту ветку, причем буквально на днях.

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

С утра на Позняках приходиться просто с разбегу заходить :cry:
Поэтому приходится выходить на 20 мин позже (около 8-30), при этом опаздывая на работу. Зато вагоны забиты процентов на 80. Даже газету можно развернуть :D

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Зашол по превычке на Градостроительный совет, а там на тебе ;-)

Консультативное рассмотрение проекта строительства станции метрополитена «Вырлица» на перегоне между станциями «Харьковская» и «Бориспольская» Сырецко-Печерской линии метрополитена.

http://archunion.com.ua/gradsovet_05_11_16.html

Проектная организация: ГП «Проектный институт «УКРМЕТРОТУННЕЛЬПРОЕКТ».
Заказчик: КП „КМ „Дирекции строительства метрополитена”.
Главный архитектор проекта: В. Гневышев.

Станция расположена на действующем отрезке Сырецко-Печерской линии метрополитена между станциями «Харьковская» и «Бориспольская». Вначале станция «Вирлица» проектировалась и была построена как противопожарный высадочный комплекс. В связи с перспективой развития территории, прилегающей к станции, перед проектировщиками была поставлена сложная задача - перепроектировать комплекс в полноценную станцию. Станция «Вырлица» мелкого заложения, берегового типа с одним подземным вестибюлем и противопожарным выходом. Длина платформ 104 метра с шириной 4 м. Она расположена на кривой. Для мирового опыта метростроительства – это не новость, но в Киеве – первый опыт. Архитектура станции, особенно платформы во многом зависит от того, что многое уже было построено и не подлежало изменениям. Например, в стене между колеями находятся металлические трубы для укладки кабеля. Невозможность их облицовки без нарушения габаритов подвело к решению оставить стены необлицованными. Трубы будут окрашены серебристыми типа «металлик» эмалями, а щели закрыты голубым алюминиевым профилем. Только колонны в стене будут облицованы белым мрамором. В интерьере много алюминия, позволяющего создать богатую пластику поверхностей, особенно потолка. Серебристый потолок из реек «Люксалон» над посадочными платформами и на центральной балке напоминает волны озера, название которого является названием станции. Кассовый зал, куда ведёт пассажиров гранитная лестница, несколько отличается своей отделкой. На торце зеркала с нанесённым рисунком. Рисунок пола отражается в рисунке потолка. В перспективе намечена организация ещё одного выхода.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

перед проектировщиками была поставлена сложная :!: задача - перепроектировать комплекс в полноценную станцию
Вначале создают проблемы, а потом решают! Во дают!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Предлагаю обсуждения данной станции перенести сюда
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Предлагаю обсуждения данной станции перенести сюда
А эту тему в принципе можна закрывать-Бориспольская уже не "будущая", а Вырлица в другой теме

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Юрій писал(а): А эту тему в принципе можна закрывать-Бориспольская уже не "будущая", а Вырлица в другой теме
Рановато еще, все же КХ еще будущая :D Закроем в августе :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

2 Vadim: информация для сайта (с http://www.metro.kiev.ua/)
„Бориспільська” запроектована архітекторами Т. Целіковською, В. Гнєвишевим, А. Юхновським. Станція та дільниця будувалися два роки і обійшлися міському бюджету в понад 340 мільйонів гривень.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Строительство СПЛ уже потянулось правее ТЧ-3 метров 300 (визуально на глаз, а то слишком много всякого "добра" было+ дождь), само депо уже имеет при выходе из портала развитую сеть путей, вдали левее виднелся металл. каркас на кирпичных стенах (тело депо), в районе портала на жд путях стоит составчик (наверное для строителей), так что может будет гейт с ЮЗЖД. :roll:


ЗЫ. На фотик пока не насобирал. :)

ЗЗЫ. В субботу устроил моносабвэйку на ст. Вырлица, Бориспольская (я там пока не был), и поперся пешком на Красн.Хутор.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Nizhin22 писал(а):в районе портала на жд путях стоит составчик (наверное для строителей)
100% для строителей.
6.11 мы их там даже видели :)

Ты лучше скажи, изменилось ли что-то по сравнению с этим и этим (ТЧ-3), а также с вот этим и этим (Красный Хутор)? :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

По первой фотке - на шпалы положены рельсы и сделаны токосъемы (я насчитал пять готовых путей на таком же отрезке, а 6.11 только два).

По второй - насколько я понял ничего существенно визуально не поменялось;

По третей и четвертой - я подойти уже не смог, страшная грязища, желтую вещь видно было сразу за краем леса, а серой видно не было ни с депо ни с "трассы" грузовиков.


ЗЫ. Как подморозит, возьму у товарища "Олимпус" (если меня не запрут в командировку), и обосную свои умозаключения фотоаргументами. :)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Строительство СПЛ уже потянулось правее ТЧ-3 метров 300 (визуально на глаз, а то слишком много всякого "добра" было+ дождь),
То есть подходит к ул. Бориспольской?

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

а как же они будут дальше капать возле Дисбата?

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Со стороны закрытого вестибюля рабочие что-то устанавливают сверху в лифтовой шахте. Имхо, лифт там все же будет, а следовательно, и вестибюль откроют.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

а как же они будут дальше капать возле Дисбата?
Под Бориспольской, до ДЖДВ.

Ответить