Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Бодрый писал(а):
Ghost писал(а):
В ближайшие 3 года: Трамвайные маршруты на левом берегу продлят вглубь Троещины.
Это куда ещё ?
Дык ясно же написано: Изображение вглубь :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Юрик писал(а):
Ghost писал(а): Разрабатывать новую схему за бюджетные 15,94 млн грн будет ООО "Бэниш Джи Пи Эс Украина", зарегистрированное на Мальте.
Это они?!
Интересно, чья лавочка, что именно она "выиграла"? :roll:
Рекламой этой лавочки украшены все автомобили ГАИ как минимум Киева ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Жадность порождает бедность...

Неделю назад жена с ребенком решили разочек проехаться в ялтинском троллейбусе, ну, и за проезд заплатить соответственно. Водитель ответил, что продает талонов пачку сразу по 4 шт. на 5 грн.. Попытки объяснить, что они едут один раз, для водителя не стали аргументом. Что интересно, тоже самое (продажа только 4-х талонов сразу) происходило и в отношении остальных пытающихся оплатить свой проезд пассажиров. Один пассажир даже оплачивал без сдачи и давал водителю за проезд ровно 1грн. и 25 коп. (у других были купюры значительно крупнее), но водитель был непреклонен: только 4 талончика на 5 грн.. В результате ВСЕ платные пассажиры ехали зайцами безоплатно. И кто от этого в выигрыше?
Сами крымчаки соглашаются, что это кому-то из чиновников Крымтроллейбуса на утро с бодуна светлая мысль голову надавила. И за полгода Симферополь почти свыкся с новшеством. А Ялта - нет: много понаехал отдыхающих.
Один из аргументов ЗА новшество - водителям не нужно возиться с мелочью - меня лично поражает своей совковостью. Странно, почему тогда Крымтроллю не утвердить стоимость проезда по городу в размере 2 грн.? и проблема сильно уменьшиться.
В свое время мне приходилось работать кондуктором, так запас разменной монеты - это была всегда моя обязанность, более того, эффективность и спокойная работа. Когда был при должности в транспортном предприятии и стоимость проезда поднялась до 1,75 грн., то после 2-3-х обращений водителей на недостаток разменки предприятию пришлось ежедневно менять за вознаграждение в банке и кассах метрополитена купюры на мелочь, чтобы обеспечить водителей оным. Даже когда сам ездил за рулем, то всегда следил за наличием в кассе разменки в достаточном количестве (чаще конечно приходилось ее излишки скидывать в Т-киоски).

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Эта же контора разрабатывала систему мониторинга движения ОТ . А на ГАИ их реклама по тому что на них тоже стоит их оборудование, в общем ребята уже лет 10 как хорошо устроились.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

levabd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:49
Откуда: Україна

Сообщение levabd »

DFAW писал(а):Эта же контора разрабатывала систему мониторинга движения ОТ . А на ГАИ их реклама по тому что на них тоже стоит их оборудование, в общем ребята уже лет 10 как хорошо устроились.
Но так и не выложила в публичный доступ, как мне в 1551 обещали в первой половине этого года)

а вообще пичаль...
Такие системы стоят сильно дешевле.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По поводу отсутствия в открытом доступе, отправил повторно запрос с просьбой указать причины, почему этого не было сделано. Предлагаю сделать аналогично.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

dimentiy, мне на запрос от 10 апреля до сих пор ответа нет.
Статус: На доопрацюванні виконавцем

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не знаю, у меня без ответов запросов нет ни одного.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У меня есть. Все выполнены, якобы. Реально воз и ныне там.
Хотя трынжу. Снега нет, растаял сам. :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Все выполнены, якобы
А сколько у тебя повторных по якобы выполненным?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

МИУ предлагает укрупнить пассажирских автоперевозчиков и перевести льготников на адресную помощь
http://interfax.com.ua/news/economic/162577.html

Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) предлагает допускать к участию в конкурсе на пассажирские автоперевозки перевозчиков, имеющих собственные или взятые в финансовый лизинг автобусы с суммарной пассажировместимостью не менее 220 мест для сидения. Это закреплено новой редакцией законопроекта "Об автомобильном транспорте", обнародованной на веб-сайте Мининфраструктуры.

Документ также предусматривает переход на адресную помощь гражданам Украины, которые имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте.

Кроме того, законопроект предусматривает: требования к репутации перевозчиков, финансовому состоянию и профессиональной компетенции для допуска на рынок перевозок; требования к финансовому положению для экспедиторов; требования к персоналу автомобильного транспорта; предотвращение осуществления регулярных перевозок без разрешительных документов под видом других видов перевозок и внедрение возмездного изъятия за работу без лицензии и/или разрешения. Также предполагается внедрить определение приоритетов при формировании маршрутной сети; предоставление преимуществ при проведении конкурса перевозчикам с собственными новыми транспортными средствами.

Законопроект, помимо прочего, предусматривает внедрение системы управления безопасностью перевозок и проведения технических расследований причин дорожно-транспортных происшествий; имплементацию требований Евросоюза к конструкции и техническому состоянию транспортных средств, в частности по оборудованию их системами безопасности; внедрение государственного рыночного надзора и контроля производства транспортных средств и их составных частей; повышение уровня ответственности перевозчиков и введения ответственности субъектов хозяйствования, которые осуществляют автостанционную деятельность, за нарушение законодательства об автомобильном транспорте.

По мнению разработчиков законопроекта, он должен урегулировать отношения между автомобильными перевозчиками, автостанциями, предприятиями технического сервиса, заказчиками, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, пассажирами, владельцами транспортных средств, а также их отношения с юридическими и физическими лицами - субъектами предпринимательской деятельности, которые обеспечивают деятельность автомобильного транспорта и безопасность перевозок. "Проект акта направлен на создание цивилизованного рынка автотранспортных перевозок в Украине, что является предпосылкой создания единого экономического пространства с другими государствами. Принятие вышеуказанных предложений существенно повысит привлекательность отрасли для инвестиций", - говорится в пояснительной записке к документу.

Реализация проекта акта не требует дополнительного финансирования из государственного бюджета, и помимо этого, будет способствовать решению ряда проблем развития административно-территориальных единиц в сфере автомобильного транспорта.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Киевляне "остаются" без механических компостеров

С понедельника 5 августа пассажиры семи автобусных маршрутов, а также скоростных трамваев на Троещине и Борщаговке начнут пользоваться только электронными компостерами.

Об этом «Взгляду» сообщили в КП «Киевпастранс».

«Сейчас проводится демонтаж механических компостеров на передвижном составе автобусного парка №6. Работы будут закончены до 5 августа 2013», - рассказал заместитель генерального директора Сергей Литвинов.

Он также добавил, что система уже оправдывает себя и ежедневная выручка увеличилась на 10%.

«Внедрение электронных компостеров позволило ликвидировать возможность использования раньше закомпостированных или фальшивых абонементных талонов», - уточнил представитель «Киевпастранса».

Использовать все возможности новой техники киевляне смогут еще не скоро. Электронные проездные появятся в продаже, только когда техникой оборудуют все маршруты столицы. На это потребуется не меньше года. Проект будет реализовываться одновременно с внедрением «Карточки киевлянина».

Тем временем, пассажирам до сих пор сложно привыкнуть к новой технике. Несмотря на объявления в салоне и разъяснительную работу талоны продолжают пробивать по старинке.

«Пока разберешься – уже и контролеры подойдут», - шутит пенсионерка Валентина Игоревна в 73 автобусе.

«Грешат дыроколами» даже сами контролеры, потому что новая техника часто дает сбои. К тому же на 5 обычных компостеров – электронных в салоне только три.

«Пробиваем как обычно, потому некоторые пассажиры только делают вид, что пользуются электронным компостером, а потом рассказывают, что у них не получилось», - объясняет кондуктор Владимир того же автобуса.

Ранее «Киевпастранс» заявлял, что киевляне портят технику пытаясь закомпостировать старые билеты электронным способом. Быстрый контроль пассажиров пока вообще проводится «дедовскими» методами – талончики просто надрывают.

Напомним, что электронные компостеры в 116 автобусах появились в начале июня. Снять обычные дыроколы планировалось 1 июля, но потом сроки отодвинули еще на месяц.

В ответ на жалобы пассажиров предприятие пообещало увеличить количество новых устройств до 4-5 штук на автобус. Старые талончики на новые меняют во всех киосках продажи проездных билетов.

Где не будет «дыроколов»:

Автобус № 21 – «ул. Милославская – м. Петровка»

Автобус № 41 – «м. Героев Днепра – с. ДВС»

Автобус № 46 – «ул Мыкитенко –м Левобережная »

Автобус № 73 – «м. Оболонь – ул. Милославская»

Автобус № 99 – «Минский массив – м.Минская»

Автобус № 101 – «м. Петровка – ул. Милославская»

Автобус № 102 – «массив Виноградарь – кинотеатр «Братислава»

Скоростной трамвай на Троещину №4, №5

Скоростной трамвай на Борщаговку №1, №2, №3

http://vz.ua/stolitsa/transport/kievlya ... omposterov
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Электронные проездные появятся в продаже, только когда техникой оборудуют все маршруты столицы. На это потребуется не меньше года
Непонятная логика из разряда "начну кушать салат и борщ только после того, как на стол поставят горячее, десерт и компот".

Простота и быстрота бесконтактной оплаты не должна ждать, пока оборудуют все маршруты. Если не хотят запускать месячные проездные, пусть хоть с карточками оплаты за каждую поездку разберутся.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Бодрый писал(а):«Внедрение электронных компостеров позволило ликвидировать возможность использования раньше закомпостированных или фальшивых абонементных талонов», - уточнил представитель «Киевпастранса».
Всё-таки мне непонятна логика. Что мешает вообще ничего не компостировать, а ехать зайцем? Наличие контролёра? Так наличие оного и проблему с фальшивыми/дважды использованными талонами тоже снимает.
Разве что они хотят убрать кондукторов и сэкономить фонд заработной платы.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Всё-таки мне непонятна логика. Что мешает вообще ничего не компостировать, а ехать зайцем? Наличие контролёра? Так наличие оного и проблему с фальшивыми/дважды использованными талонами тоже снимает.
Разве что они хотят убрать кондукторов и сэкономить фонд заработной платы.
Логика в том что "нужные люди" в лице ООО "Альфа Пей Терминал" будут иметь 8,5% выручки. Таким образом, нужные люди будут заинтересованы в том чтобы побольше выручки проходило через эти терминалы. От того и начали закрывать некоторые маршрутки, которые мешают автобусам.

Ответить