Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Начиная с нулевого? ;)

Пронумерованы все турникеты, просто где-то не так заметно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Нет, с первого :) 1,2,3

а зачем они это сделали???
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Для учёта и чтобы не путаться.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Глава КГГА отметил, что, возможно, нужно будет реформировать систему оплаты проезда в метро. "Несколько станций могут быть по одной цене, а другие - по другой. Таким образом, мы будем дифференциировать стоимость проезда", - подчеркнул он.
хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/Metro-na-Troeshchinu-v-Kieve-nachnut-stroit-v-etom-godu-456770.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Уж лет 15 у КМ есть такое желание. Только когда был предложен вариант - сделать переход на другую линию платным (для владельцев проездных - дополнительно оплачивать не нужно), ответ - не, это не наш метод. Вот не понимаю я женскую логику Службы сбора выручки. :roll:

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Логичней дифференцировать оплату в зависимости от дальности поездки, но для этого нужно всех переводить на карточки и ставить автоматы на выход. А то получается с Лесной до Академгородка будет дешевле доехать, чем с Контрактовой до Театральной.

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Да давно уже нужно сделать зоны как в нормальных странах. А делать платные пересадки бред полный, это только создаст дополнительные пробки на проблемных пересадках.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

зоны внутри города - глупость и очередная толпа перед турникетом. играться нужно с "оптовой" продажей поездок, но тут у нас все та же женская логика....

пс - мне сейчас дешевле покупать дневной груповой билет (5 тел в течение суток катаются вместе куда попало по городу), чем брать 2 взрослых и 1 детский х2 (с обратной дорогой). (eur 9.50 vs 13.70, и это только если один маршрут туда-сюда) головняк нужно перекладывать на пасажиров, если не разобрался - покупай и дальше разовый дорогой билет - КМ профит, туканы - ну на то они и рождены, что читать не умеют и в деньги попадают. Ну и разовый по 10 грн.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Как по мне, идеальное (+/-) соотношение цен - Праге - http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/
Хотя и Московское тоже ничего.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну соотношение по ценам - примерно да, согласен. А по системе вот к чему нужно идти:

http://www.rmv.de/en/Fahrkarten/Die_ric ... eberblick/
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сижу сейчас в Вене с билетом на три дня за 15 евро. Езжу сколько душе угодно по всему городу. Удобно. Разовая поездка стоит около 2 евро, что в случае туризма дороговато.

Житель Вены покупает годовой проездной за 365 евро, то есть, 1 евро в день, экономия получается нехилой по сравнению с одноразовыми билетами.

А что в Киеве? Выгодно ли КПТ получать выручку от проездных? Не думаю. Будет ли пассажир покупать проездной? Не думаю. Ибо если КПТ не в силах даже расписания повесить на остановках, не смотря на то, что они есть, то пассажир не будет ограничивать себя очень ограниченным общественным транспортом.

Пишу о КПТ, ибо проездные - это в принципе общая система. Введут новую систему оплаты - ничего не поменяется. У нас всю транспортную сеть вместе с кабинетами транспортных чиновников реформировать надо. Пусть потом единое предприятие, заведующее передвижениями в городе, разрабатывает тарифы и билеты. Натягивать красивую обёртку на старое, извините, УГ ничего не даст.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Когда годовіе были, и по вменяемым ценам - их вполне себе покупали, я занимался проездными в группе, да даже по невменяемым покупали, когда они стоили как 10-11 месячных.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Покупали проездные на метро или на метро+1 вид транспорта, но никак не на всю сеть. Я тоже занимался проездными в то время.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Проездные на метро или на метро + 1 вид транспорта до сих пор продаются студентам и ими же покупаются. Так что тут без изменений - студенческий проездной на метро тому кому ездить каждый день по прежнему выгоден.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Жетоны на метро заменят талонами, а за безбилетный проезд будут штрафовать

В последнее время достаточно много информации о планах Киевского метрополитена отказаться от жетонов. Городская власть планомерно реализует проект «Карточка киевлянина». Одно из направлений ее применения — расчет за проезд в коммунальном транспорте. Однако до сих пор не известен механизм контроля. Какой документ получит человек, который расплатился с помощью карточки киевлянина? Логично, что это должен быть билет.

Поэтому скоро на замену достаточно удобным многоразовым жетонам должна прийти система с одноразовыми бумажными билетиками. Добавит ли это удобства, стоит спросить у жителей г. Харькова. Что такая новация должна добавить точно, так это мусор.

Более того, админштраф за безбилетный проезд планируют распространить и на метро. По крайней мере, в проекте закона, размещенном на сайте СПО объединений профсоюзов http://spo.fpsu.org.ua/, предлагается дополнить статьи Кодекса об административной ответственности соответствующими нормами. К тому же право штрафовать хотят предоставить чуть ли не всем работникам метрополитена. Это — начальник метрополитена, дежурные по станции, дежурные постов централизации, дежурные по залу, билетные кассиры, контролеры метрополитена.
http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/onenews/7308
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить