Пронумерованы все турникеты, просто где-то не так заметно.
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Глава КГГА отметил, что, возможно, нужно будет реформировать систему оплаты проезда в метро. "Несколько станций могут быть по одной цене, а другие - по другой. Таким образом, мы будем дифференциировать стоимость проезда", - подчеркнул он.
хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/Metro-na-Troeshchinu-v-Kieve-nachnut-stroit-v-etom-godu-456770.html
хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/Metro-na-Troeshchinu-v-Kieve-nachnut-stroit-v-etom-godu-456770.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
зоны внутри города - глупость и очередная толпа перед турникетом. играться нужно с "оптовой" продажей поездок, но тут у нас все та же женская логика....
пс - мне сейчас дешевле покупать дневной груповой билет (5 тел в течение суток катаются вместе куда попало по городу), чем брать 2 взрослых и 1 детский х2 (с обратной дорогой). (eur 9.50 vs 13.70, и это только если один маршрут туда-сюда) головняк нужно перекладывать на пасажиров, если не разобрался - покупай и дальше разовый дорогой билет - КМ профит, туканы - ну на то они и рождены, что читать не умеют и в деньги попадают. Ну и разовый по 10 грн.
пс - мне сейчас дешевле покупать дневной груповой билет (5 тел в течение суток катаются вместе куда попало по городу), чем брать 2 взрослых и 1 детский х2 (с обратной дорогой). (eur 9.50 vs 13.70, и это только если один маршрут туда-сюда) головняк нужно перекладывать на пасажиров, если не разобрался - покупай и дальше разовый дорогой билет - КМ профит, туканы - ну на то они и рождены, что читать не умеют и в деньги попадают. Ну и разовый по 10 грн.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Как по мне, идеальное (+/-) соотношение цен - Праге - http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/
Хотя и Московское тоже ничего.
Хотя и Московское тоже ничего.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
ну соотношение по ценам - примерно да, согласен. А по системе вот к чему нужно идти:
http://www.rmv.de/en/Fahrkarten/Die_ric ... eberblick/
http://www.rmv.de/en/Fahrkarten/Die_ric ... eberblick/
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сижу сейчас в Вене с билетом на три дня за 15 евро. Езжу сколько душе угодно по всему городу. Удобно. Разовая поездка стоит около 2 евро, что в случае туризма дороговато.
Житель Вены покупает годовой проездной за 365 евро, то есть, 1 евро в день, экономия получается нехилой по сравнению с одноразовыми билетами.
А что в Киеве? Выгодно ли КПТ получать выручку от проездных? Не думаю. Будет ли пассажир покупать проездной? Не думаю. Ибо если КПТ не в силах даже расписания повесить на остановках, не смотря на то, что они есть, то пассажир не будет ограничивать себя очень ограниченным общественным транспортом.
Пишу о КПТ, ибо проездные - это в принципе общая система. Введут новую систему оплаты - ничего не поменяется. У нас всю транспортную сеть вместе с кабинетами транспортных чиновников реформировать надо. Пусть потом единое предприятие, заведующее передвижениями в городе, разрабатывает тарифы и билеты. Натягивать красивую обёртку на старое, извините, УГ ничего не даст.
Житель Вены покупает годовой проездной за 365 евро, то есть, 1 евро в день, экономия получается нехилой по сравнению с одноразовыми билетами.
А что в Киеве? Выгодно ли КПТ получать выручку от проездных? Не думаю. Будет ли пассажир покупать проездной? Не думаю. Ибо если КПТ не в силах даже расписания повесить на остановках, не смотря на то, что они есть, то пассажир не будет ограничивать себя очень ограниченным общественным транспортом.
Пишу о КПТ, ибо проездные - это в принципе общая система. Введут новую систему оплаты - ничего не поменяется. У нас всю транспортную сеть вместе с кабинетами транспортных чиновников реформировать надо. Пусть потом единое предприятие, заведующее передвижениями в городе, разрабатывает тарифы и билеты. Натягивать красивую обёртку на старое, извините, УГ ничего не даст.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Покупали проездные на метро или на метро+1 вид транспорта, но никак не на всю сеть. Я тоже занимался проездными в то время.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Жетоны на метро заменят талонами, а за безбилетный проезд будут штрафовать
В последнее время достаточно много информации о планах Киевского метрополитена отказаться от жетонов. Городская власть планомерно реализует проект «Карточка киевлянина». Одно из направлений ее применения — расчет за проезд в коммунальном транспорте. Однако до сих пор не известен механизм контроля. Какой документ получит человек, который расплатился с помощью карточки киевлянина? Логично, что это должен быть билет.
Поэтому скоро на замену достаточно удобным многоразовым жетонам должна прийти система с одноразовыми бумажными билетиками. Добавит ли это удобства, стоит спросить у жителей г. Харькова. Что такая новация должна добавить точно, так это мусор.
Более того, админштраф за безбилетный проезд планируют распространить и на метро. По крайней мере, в проекте закона, размещенном на сайте СПО объединений профсоюзов http://spo.fpsu.org.ua/, предлагается дополнить статьи Кодекса об административной ответственности соответствующими нормами. К тому же право штрафовать хотят предоставить чуть ли не всем работникам метрополитена. Это — начальник метрополитена, дежурные по станции, дежурные постов централизации, дежурные по залу, билетные кассиры, контролеры метрополитена.
http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/onenews/7308
В последнее время достаточно много информации о планах Киевского метрополитена отказаться от жетонов. Городская власть планомерно реализует проект «Карточка киевлянина». Одно из направлений ее применения — расчет за проезд в коммунальном транспорте. Однако до сих пор не известен механизм контроля. Какой документ получит человек, который расплатился с помощью карточки киевлянина? Логично, что это должен быть билет.
Поэтому скоро на замену достаточно удобным многоразовым жетонам должна прийти система с одноразовыми бумажными билетиками. Добавит ли это удобства, стоит спросить у жителей г. Харькова. Что такая новация должна добавить точно, так это мусор.
Более того, админштраф за безбилетный проезд планируют распространить и на метро. По крайней мере, в проекте закона, размещенном на сайте СПО объединений профсоюзов http://spo.fpsu.org.ua/, предлагается дополнить статьи Кодекса об административной ответственности соответствующими нормами. К тому же право штрафовать хотят предоставить чуть ли не всем работникам метрополитена. Это — начальник метрополитена, дежурные по станции, дежурные постов централизации, дежурные по залу, билетные кассиры, контролеры метрополитена.
http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/onenews/7308
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...





