Кстати да, Корчеватое щимило Попова очень сильно и в итоге А20 вместо 3-х выпусков сейчас 11.Если ты считаешь, что определённый массив плохо покрыт транспортом, на это тоже можно и нужно жаловаться.
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Шановний dimentiy!
Хто Вам заплатил за токой "ненавязчивый" пиар новой системы?
И наверное не мало по ходу пъессы))) (здесь ирония)
Виды БСК - аля-Московский метрополитен без учета опыта КП КМ в этом направлении.
И где опыт заявленого раньше и реализованого Альфа Пей проекта в преславутом Харьковском метрополитене?
Общая идея не плоха: вместо жетона БСК - я только за, но остальное "Ни в тын, ни в ворота" не лезет.
Хто Вам заплатил за токой "ненавязчивый" пиар новой системы?
И наверное не мало по ходу пъессы))) (здесь ирония)
Виды БСК - аля-Московский метрополитен без учета опыта КП КМ в этом направлении.
И где опыт заявленого раньше и реализованого Альфа Пей проекта в преславутом Харьковском метрополитене?
Общая идея не плоха: вместо жетона БСК - я только за, но остальное "Ни в тын, ни в ворота" не лезет.
Последний раз редактировалось Olive-li 24 сен 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
А не могли бы вы чуть подробней раскрыть тему ужасов грядущей системы? Как-то совсем не понятно, что куда и почему не пролезет.Olive-li писал(а): И наверное не мало по ходу пъессы))) (здесь ирония)
Виды БСК - аля-Московский метрополитен без учета опыта КП КМ в этом направлении.
И где опыт заявленого раньше и реализованого Альфа Пей проекта в преславутом Харьковском метрополитене?
Общая идея не плоха: вместо жетона БСК - я только за, но остальное "Ни в тын, ни в ворота" не лезет.
Дороговато.
Сделали бы 100 поездок по 2 гривны за поездку. Или в крайнем случае, 2,5. А тут даже не 3, а 3,05. И к чему эти 5 копеек.
Разовый билет фактически дороже, чем московский получается.
Там разовый 30 рублей, но уровень цен и доходов раза в три выше.
То есть 30 рублей там, это 10 рублей (2,5 грн. тут).
А если ещё сравнить сетку метро в Москве и в Киеве, то киевские цены вообще космос получаются.
Сделали бы 100 поездок по 2 гривны за поездку. Или в крайнем случае, 2,5. А тут даже не 3, а 3,05. И к чему эти 5 копеек.
Разовый билет фактически дороже, чем московский получается.
Там разовый 30 рублей, но уровень цен и доходов раза в три выше.
То есть 30 рублей там, это 10 рублей (2,5 грн. тут).
А если ещё сравнить сетку метро в Москве и в Киеве, то киевские цены вообще космос получаются.
Рассмотрите вариант "персонализации" - многие на это пойдут?
Недостатки:
1. Прослеживание маршрутов.
2. Не возможность передать БСК другому пассажиру.
3. КК - персонализированы, сколько времени уходит на оформление, изготовление и выдачу такой карточки?
достоинство:
1. Поставить в "стоп-лист"
2. Возможность востановления контракта в случаи утери/кражи.
Одноразовая поездка "тариф 75 минут"
Для кого? Туристы и "приезджие" - да да они то и буду изучать графики маршрутов наземного транспорта. В итоге одна поездка - 5 грн.
И это так на вскидку... на первый взгляд(
Недостатки:
1. Прослеживание маршрутов.
2. Не возможность передать БСК другому пассажиру.
3. КК - персонализированы, сколько времени уходит на оформление, изготовление и выдачу такой карточки?
достоинство:
1. Поставить в "стоп-лист"
2. Возможность востановления контракта в случаи утери/кражи.
Одноразовая поездка "тариф 75 минут"
Для кого? Туристы и "приезджие" - да да они то и буду изучать графики маршрутов наземного транспорта. В итоге одна поездка - 5 грн.
И это так на вскидку... на первый взгляд(
Персонализация - это неизбежно при безлимитном проездном. Я вот в Будапеште был намедни, там даже недельный проездной персонализируется, очень просто. Вписывается имя и фамилия владельца и указывается требование иметь при себе удостоверяющий документ. Всё.
Прослеживание маршрутов - это в наш век информации не шибко страшная тайна, хотя частично согласен.
Невозможность передать другому - ну дык, а это уже, простите, жлобство просыпается.
Тариф 75 минут вполне нормальная вещь, в той же Праге вполне живёт, цветёт и пахнет. Т.к. если вы едете в Киев на несколько дней, то, скорее всего, купите несколько-дневный проездной, а если раз в полгода проехать надо, ну дык - 5 грн нормальная цена. Лично для себя, я вижу "поштучный" проездной - за год я точно раз 20 проеду в транспорте. Вопрос только - как будет срабатывать эта одна штука - тоже по 75 минут, или 1-метро, 1-автобус, 1-троллейбус и тогда мне окажется выгодней проехать по одноразовому тикету.
Прослеживание маршрутов - это в наш век информации не шибко страшная тайна, хотя частично согласен.
Невозможность передать другому - ну дык, а это уже, простите, жлобство просыпается.
Тариф 75 минут вполне нормальная вещь, в той же Праге вполне живёт, цветёт и пахнет. Т.к. если вы едете в Киев на несколько дней, то, скорее всего, купите несколько-дневный проездной, а если раз в полгода проехать надо, ну дык - 5 грн нормальная цена. Лично для себя, я вижу "поштучный" проездной - за год я точно раз 20 проеду в транспорте. Вопрос только - как будет срабатывать эта одна штука - тоже по 75 минут, или 1-метро, 1-автобус, 1-троллейбус и тогда мне окажется выгодней проехать по одноразовому тикету.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Olive-li, не нужно думать только за метрополитен, думать надо глобальнее
Я успел попробовать несколько систем оплаты проезда в европейских городах. Будучи туристом, без проблем изучал графики и маршруты, иначе только такси задорого. Реально – учитывая количество поездок при беглом осмотре города, тариф на трое суток очень выгоден бывал (к примеру, будучи в Вене, я доходил до 19 поездок в день, чтобы успеть осмотреть всё запланированное).
Посему я только рад таким нововведениям, где смогу купить 1 проездной на все (абсолютно все) виды транспорта (МТ не берём) и ездить год без проблем. Сейчас я должен регулярно покупать билеты (или брать их пачкой, что проблемы не отменяет), при этом оплачивая вполную, но ещё и не иметь возможность купить проездной, ибо наша "разумная" система просит одну цену за две поездки на автобусе, но в два раза большую за поездку на автобусе и поездку на троллейбусе, ибо проездной на два вида транспорта.

Посему я только рад таким нововведениям, где смогу купить 1 проездной на все (абсолютно все) виды транспорта (МТ не берём) и ездить год без проблем. Сейчас я должен регулярно покупать билеты (или брать их пачкой, что проблемы не отменяет), при этом оплачивая вполную, но ещё и не иметь возможность купить проездной, ибо наша "разумная" система просит одну цену за две поездки на автобусе, но в два раза большую за поездку на автобусе и поездку на троллейбусе, ибо проездной на два вида транспорта.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вцілому система непогана, і добре що робляться зміни в цьому напрямку. Але я одного зовсім не зрозумів. Якщо раніше (коли ще було) я міг купити річний чисто на М за n гривень. Якщо я користуюся тільки М, і на А-Т-Тр-Ф-МЕ мені байдуже, то тепер я не зможу купити проїзний лише на М, а буду змушений купити річний проїзний М-А-Т-Тр-Ф-МЕ, за ціною 5n гривень? 

Саме так. Але в цілому то є добре, бо є багато місць де скажімо тролейбус і автобус ідуть в одному напрямку. Раніше людина мала платити подвійну ціну, або пропускати, то тепер не буде різниці. Також не буде ніяких проблем при вводі різноманітних АххТр. Зараз формально проїздні того виду транспорта, який замінюють діють лише до кінця місяця, і теж починались певні проблеми.
Система то хороша, але вона не розрахована на наявність бобіків...
Система то хороша, але вона не розрахована на наявність бобіків...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Неправда. На изучение я всегда трачу много времени, ибо тема интересна 
Моё ИМХО говорит мне, что никаких 17 видов БСК не будет. Будет пара-тройка видов БСК, которые особым образом пополняются.
В терминале достаточно правильно проработать меню - не 17 кнопочек, а три:
75 минут (2,50 грн) - Оптовая покупка поездок (от 3,05 грн) - Билеты на 1-10 дней (от 19 грн/день). Как-то так. Никакой путаницы не возникнет.

Моё ИМХО говорит мне, что никаких 17 видов БСК не будет. Будет пара-тройка видов БСК, которые особым образом пополняются.
В терминале достаточно правильно проработать меню - не 17 кнопочек, а три:
75 минут (2,50 грн) - Оптовая покупка поездок (от 3,05 грн) - Билеты на 1-10 дней (от 19 грн/день). Как-то так. Никакой путаницы не возникнет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция