Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

http://vesti.ua/kiev/18235-stali-izvest ... skom-metro
Марина Петик , Анастасия Браткова ■ 24 сентября | 8:20
С 1 января в Киеве, как уже неоднократно анонсировали городские власти, заработает новая система оплаты проезда в метро и наземном общественном транспорте (включая городскую электричку и фуникулер).
Вопросы банально-прагматичные:
- кто, где и в какой временной период будет продавать разовые билеты? конкретно, будут ли продаваться такие билеты на КАЖДОЙ остановке НОТа с момента начала движения этого НОТа и до его окончания движения; или таки продажа останется только в киосках (с 8 до 18 часов, сб и вс - выходной) и в кассах метрополитена?
- что будет с кондукторами? уволят, обеспечат разовыми талончиками с позолотой или переведут в контры?
- какое отношение к продажам будут иметь водители НОТа? никакое (мое дело - баранку крутить), опосредственное (спросили талончик - продал, не спросили - не продал) или вход через переднюю дверь, труп водителя и турникет?
Да, и совершенно нет инфы о льготном проезде тех же студентов.
Также мы хотим разобраться, сколько льготников пользуется транспортом, и платить только за количество поездок», — сказал «Вестям» замглавы КГГА Михаил Костюк.
Хорошо, раздадут Картки киянина... А как быть с областными льготниками, из других областей? заставят платить? сомневаюсь. Да, и будут ли платить? тоже сомневаюсь: ведь за каждого перевезенного льготного кыянина нужно выложить по 5 грн. в копилку КМ и КПТ, а не по 1,5 или 2 грн.. Или каждого льготника снова положили на плечи платного пасса?
Maksym писал(а):Мне только одно непонятно - какой смысл в этой системе, если в ней не учавствует весь городской общественный транспорт, а только избранные перевозчики? ИМХО бессмысленно.
Система должна начинаться с создания четких и уравновешенных правил перевозок пассажиров в Киеве на основе действующего законодательства в сфере ОТа, которые утверждаются сессией Киевсовета (в т.ч.утверждение грамотной маршрутной сети, с запретом на прямой и полный дубляж маршрутов Т/Тр/А маршрутками, тарифов на маршрутах в основном режиме перевозок, ограничение стандартной плотности стоячих пассажиров в пик в НОТе на уровне ок.3 чел/кв.м, а не 7-8, как сейчас, и т.д..). Наша ментальность не позволит нам радоваться монополизму КМ и КПТ (и гордиться своим ОТом как пражане или немцы), если с рынка уйдут маршрутки частных перевозчиков, потому что они останутся монополистами. И качества улучшения обслуживания нас, киевлян, ожидать не придется вообще.
Яркий пример: за год было поставлено в Киев больше 130 троллейбусов, но выпуск остался без изменений. Ни одного нового маршрута не было открыто. В будние дни в час пик в резерве находится ок.50 исправных троллейбусов, еще ок.75 (а это ок.20% от выпуска) - неисправные. Для большинства частных перевозчиков - это непозволительная роскошь, поэтому на линии работает весь исправный ПС.
Можно много рассказать грустного и нелицеприятного о роли пассажира для монстров от перевозок, особенно на фоне замаячившей цены проезда в 5 грн., устроить дискуссии с пеной о том, кто прав и у кого больше прав... а смысл? если системы как таковой, пока нет. А в основе системы должен лежать здравый смысл, прагматизм и эффективность, тогда то, что называют откатами, может (и должно, никуда от этого не денешься) быть вторичным. И даже в такой ситуации будет иметь существенное место.
Да, и если в метро практически любой ценовой вариант проканает: турникеты, вахтеры и милисия будут блюсти порядок оплаты проезда, то в А/Т/Тр мы получим полный провал.
Последний раз редактировалось Системщик 24 сен 2013, 15:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

Santehnik писал(а):Раз в неделю: 54 поездки в году.
60 поездок 195 грн => 3.25 за поездку
В 2.16 раз, но никак не 3.33
Хорошо ... в начале года покупаю 60 поездок, к концу года выхожу в ноль на счету, то мои деньги (предоплата целый год) на счетах "ПЕРЕВОЗЧИКА" и проценты капают... сколько тогда на мне заработают... моих деньгах?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

dimentiy писал(а):Вдогонку таки инфографика от "Вестей":
http://vesti.ua/storage/asset/image/201 ... e2da07.jpg
Таки не хватает единого проездного билета на одну поездку в одном виде транспорта. Это раз. Причем, важный раз, оч существенный при дележе заработанного для каждой из транспортных контор.
Второе. Многоразовые проездные билеты можно было бы привести к цене, кратной 5. Например: 10 поездок - 40 грн., 20 поездок - 70 грн., 50 поездок - 160 грн. и т.д.. Или с псевдоскидкой: 10 поездок - 39 грн., ..., 50 поездок - 159 грн..
Третье. После 50 поездок целесообразно оставить варианты на 75 и 100 поездок, потому как после 50-ти - разница несущественна.
Четвертое. Нет варианта на 5 поездок (за 22-23 грн..). Этот вариант будет более востребован, чем предложенные нам на 40, 60, 70, 80 и 90 поездок вместе взятые.
Пятое. Что-то не впечатляет меня вариант на 3 суток. Уж лучше на 5 суток (типа, пн-пт), да за 99 грн..
Последний раз редактировалось Системщик 24 сен 2013, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Olive-li писал(а):Хорошо ... в начале года покупаю 60 поездок, к концу года выхожу в ноль на счету, то мои деньги (предоплата целый год) на счетах "ПЕРЕВОЗЧИКА" и проценты капают... сколько тогда на мне заработают... моих деньгах?
Даже если будет так (хотя я бы вас еще попросил объяснить, какие там кому проценты капают), вас это сильно эээ.... колышет?
Или абы придраться лишь бы не признать собственную неправоту?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Мда... невесело конечно такие тарифы. В 2 раза дороже выходят.

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

в чем моя неправота? (невинный взгляд блондинки)

По сути проект настолько "сырой", что с него вода капает и он по швам разползается - это раз
и выложили его лишь бы для того, что бы кого-то испугать новыми тарифами и проектами, а основная цель обсудить и услышать дельные советы, а то они не определяться куда путь держать, сначала был на "Харьков", а потом резко на "Москву" ушел, то зачем-то повышение тарифов на электроэнергию приплели, что бы хоть чемто повышение проезда оправдать ...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

..). Наша ментальность не позволит нам радоваться монополизму КМ и КПТ (и гордиться своим ОТом как пражане или немцы), если с рынка уйдут маршрутки частных перевозчиков, потому что они останутся монополистами. И качества улучшения обслуживания нас, киевлян, ожидать не придется вообще.
Какая разница монополист или нет? Есть утвержденное городом количество выпусков, есть график движения. Он или выполняется или нет. Если нет - составляется жалоба, КПТ за неё получает по голове. Всё остальное лирика.
И не нужно сюда приплетать частников, которые нормально работают только тогда когда много людей, а когда их нету тихонько валят в парк. Уже много мест где вечером кроме КПТшного транспорта никто не ходит. Что-то я не слышу от тебя призывов ликвидировать их за это.
И жалобы на качество работы бобиков тоже присутствуют.
Яркий пример: за год было поставлено в Киев больше 130 троллейбусов, но выпуск остался без изменений
Удивительно слышать подобное от "эксперта" в делах ОТ.
Ты прекрасно знаеш что количество выпуска регулируется Департаментом. Сколько они скажут, столько КПТ и выпустит.
Старые машины были списаны, новые выпущены на линию. Небольшой резерв машин остался неосвоенным и стоит ждет лучших времен.
И между прочим, городу подавались предложения по увеличению выпуска. По этим предложениям должны были быть закрыты многие дубляторы, увеличен выпуск троллейбусов и открыт новый маршрут по трассе бобика "6к" с его закрытием.
Но видимо лобби некоторых гадов победило и эти предложения никто не послушал.
Для большинства частных перевозчиков - это непозволительная роскошь, поэтому на линии работает весь исправный ПС.
Именно по этому частные перевозчики днем массово отстаиваются на конечных и тем самым до неприличия увеличивают собственные интервалы.
А в основе системы должен лежать здравый смысл, прагматизм и эффективность
В основе предложений системы оплаты проезда всё это есть.
Ну не виновата она в том что разработана она в европе, где нет никаких бобиков и потому в ней не предусмотрены эти паразиты.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну и я посчитал. где-то не осозал дешевизны годового билета.

если человек едет на работу+ с работы по разовым - он тратит 10 грн в день, т.е. 264 рабочих дня по максимальному тарифу дадут 2640 грн. Ну пусть по выходным еще червончик наберется.

И 2500 за годовой? 150 грн разницы - 15 евро - это что, экономия, которая заставит человека дорожить и не терять проездной? бред.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Тут вся фишка в том, что обидели тех, кто ездит только на метро, но при этом помогли тем, кто ездить на нескольких видах. При том чем больше видов, тем дешевле выходит.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

http://kiev.pravda.com.ua/news/52418c55c9c3b/
Київ має намір запровадити "інвествартість" проїзду у метро до кінця року
Версія для друку Додати коментар -
24.09.2013 15:57

Київська міськдержадміністрація допускає розробку нової методики тарифоутворення в Київському метрополітені до кінця 2013 року.

Про це журналістам сказав радник глави КМДА Олександр Кубраков, передають "Українські новини".

"Зараз КМДА подало в Кабмін на погодження методику тарифоутворення в залежності від кількості і часу поїздок. Готова (вона) може бути до кінця року", - зазначив чиновник.

Він додав, що остаточні тарифи на проїзд, як на разову покупку жетонів, так і на абонементи, будуть відомі тільки після затвердження методики та обчислення тарифів.

Кубрак додав, що проект "Електронний квиток" є виключно інвестиційним.

"Цей проект повністю інвестиційний. Чітко зафіксовано, що система електронного квитка буде впроваджуватися повністю за рахунок інвестиційних коштів. Інвестиції будуть близько 120-130 мільйонів гривень", - зазначив радник глави КМДА.

За його словами, зараз інвестор розробляє проектну документацію.

Окупатися проект буде за рахунок того, що близько 8% від виручки буде забирати інвестор.

За словами Кубракова, у даний момент в КП "Київпастранс" цей показник становить 30%, а в метрополітені - близько 12%.

"Ми чітко будемо боротися із "зайцями" і з розкраданнями у комунальному підприємстві, які мали місце. Завдання нової системи - максимізація виручки в громадському транспорті і ми не прив'язуємося до тарифів - кількість оплачених поїздок повинно зрости", - зазначив радник.

Крім того, за рахунок збільшення рівня оплати пасажирами планується збільшити виручку метро на 20%.

Раніше газета "Вести" повідомляла, що з нового року поїздка в метро коштуватиме 5 гривень.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Svyatoslav писал(а):Тут вся фишка в том, что обидели тех, кто ездит только на метро, но при этом помогли тем, кто ездить на нескольких видах. При том чем больше видов, тем дешевле выходит.
Единственный способ максимальной честности - покилометровая оплата всего транспорта с карточек-кошельков, как в Сингапуре, но это довольно неудобно для пользователей.
Любая другая система являет собой компромис, просто некоторые некоторые - лучший чем другие.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):ну и я посчитал. где-то не осозал дешевизны годового билета.

если человек едет на работу+ с работы по разовым - он тратит 10 грн в день, т.е. 264 рабочих дня по максимальному тарифу дадут 2640 грн. Ну пусть по выходным еще червончик наберется.

И 2500 за годовой? 150 грн разницы - 15 евро - это что, экономия, которая заставит человека дорожить и не терять проездной? бред.
Все таки проводить все выходные в 4 стенах - крайне тяжко, да и возможность заскочить куда-либо после работы - чего-то да стоит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN, не нужно никакой покилометровки, вопрос только в тарифах. Нет реальной выгоды покупать годовой проездной. Про 4 стены - согласен, но тут человек напр. проболеть неделю может - вот тебе и доп. выезды по выходным.

есть простой вариант - определить месячный тариф, если берешь годовой - имеешь 10 мес. за деньги + 2 на шару. У нас же выходит аж целых 100 грн. экономии, что есть ОЧЕНЬ мало - годовая инвестиция ДОЛЖНЯ приносить прибыль=экономию инвестору.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

delicate
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:11

Сообщение delicate »

Нехай розробляють тарифоутворення з урахуванням надходження коштів від розміщення реклами, грамотеи мля. Пусть рекламодатель эти расходы и компенсирует. И обновляют пусть составы за эти же деньги, денег хватит. А честный люд харе трогать, итак налогами обложили по самые помидоры.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Просто месячный получился сильно дешевым относительно в целом адекватного годового безлимитника.

Ответить