Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

Vyacheslav писал(а):http://kiev.pravda.com.ua/news/52418c55c9c3b/
Київ має намір запровадити "інвествартість" проїзду у метро до кінця року
Версія для друку Додати коментар -
24.09.2013 15:57

Київська міськдержадміністрація допускає розробку нової методики тарифоутворення в Київському метрополітені до кінця 2013 року.

Про це журналістам сказав радник глави КМДА Олександр Кубраков, передають "Українські новини".

"Зараз КМДА подало в Кабмін на погодження методику тарифоутворення в залежності від кількості і часу поїздок. Готова (вона) може бути до кінця року", - зазначив чиновник.

Він додав, що остаточні тарифи на проїзд, як на разову покупку жетонів, так і на абонементи, будуть відомі тільки після затвердження методики та обчислення тарифів.

Кубрак додав, що проект "Електронний квиток" є виключно інвестиційним.

"Цей проект повністю інвестиційний. Чітко зафіксовано, що система електронного квитка буде впроваджуватися повністю за рахунок інвестиційних коштів. Інвестиції будуть близько 120-130 мільйонів гривень", - зазначив радник глави КМДА.

За його словами, зараз інвестор розробляє проектну документацію.

Окупатися проект буде за рахунок того, що близько 8% від виручки буде забирати інвестор.

За словами Кубракова, у даний момент в КП "Київпастранс" цей показник становить 30%, а в метрополітені - близько 12%.

"Ми чітко будемо боротися із "зайцями" і з розкраданнями у комунальному підприємстві, які мали місце. Завдання нової системи - максимізація виручки в громадському транспорті і ми не прив'язуємося до тарифів - кількість оплачених поїздок повинно зрости", - зазначив радник.

Крім того, за рахунок збільшення рівня оплати пасажирами планується збільшити виручку метро на 20%.

Раніше газета "Вести" повідомляла, що з нового року поїздка в метро коштуватиме 5 гривень.
БРАВО!!!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

XAN писал(а):
Svyatoslav писал(а):Тут вся фишка в том, что обидели тех, кто ездит только на метро, но при этом помогли тем, кто ездить на нескольких видах. При том чем больше видов, тем дешевле выходит.
Единственный способ максимальной честности - покилометровая оплата всего транспорта с карточек-кошельков, как в Сингапуре, но это довольно неудобно для пользователей.
Любая другая система являет собой компромисс, просто некоторые некоторые - лучший, чем другие.
Все-таки нужен разовый билет (это как минимум) на один вид транспорта (безвременной). Его цена может быть 3 грн. (больше в метро могут отдать, но в НОТе - оч сомневаюсь: это ожидаемые последствия предлагаемой усредненности). Ведь метро у нас, к сожалению, есть не везде (я и не вспоминаю даже про покрытие зоной пешеходной доступности) и строят его давно не там, где оно необходимо. имхо.
Да, и маршрутки никто не отменял. А они не будут лупить выше 5 грн. за проезд. И маршрутная сеть у них более приспособлена под спрос.
Последний раз редактировалось Системщик 24 сен 2013, 18:46, всего редактировалось 2 раза.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Все-таки нужен разовый билет (это как минимум) на один вид транспорта (безвременной). Его цена может быть 3 грн. (больше в метро могут отдать, но в НОТе - оч сомневаюсь: это ожидаемые последствия предлагаемой усредненности). Ведь метро у нас, к сожалению, есть не везде (я и не вспоминаю даже про покрытие зоной пешеходной доступности) и строят его давно не там, где оно необходимо. имхо.
Как его цена может быть 3 гривны, если 10 поездок - 3.50?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Svyatoslav писал(а):Тут вся фишка в том, что обидели тех, кто ездит только на метро, но при этом помогли тем, кто ездить на нескольких видах. При том чем больше видов, тем дешевле выходит.
+100
Вся эта автобусно-маршруточная история мне например нужна раз в месяц, не каждый месяц. Т.е. выбор стоит между метро и рулем. Повышение нетто-тарифа еще больше сдвигает вероятность решения в сторону руля.
Системщик писал(а):Все-таки нужен разовый билет (это как минимум) на один вид транспорта (безвременной). Его цена может быть 3 грн. (больше в метро могут отдать, но в НОТе - оч сомневаюсь: это ожидаемые последствия предлагаемой усредненности).
Разумное предложение. Заодно распределение добытых средств более разумным получится -- если кто-то едет одним видом, то этому виду все деньги. Думаю, кстати у КМ при таком окажется скорее в выигрыше.
Santehnik писал(а):Как его цена может быть 3 гривны, если 10 поездок - 3.50?
в том и суть предложения, что если человек отказывается от 75 минут, а едет одним видом транспорта/одним маршрутом без пересадок -- его стоит премировать.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

За что? Почему человек, проехавший Тр5 от конца должен платить меньше, чем человек, проехавший 2 остановки на троллейбусе и 3 на автобусе?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

XAN писал(а):За что? Почему человек, проехавший Тр5 от конца должен платить меньше, чем человек, проехавший 2 остановки на троллейбусе и 3 на автобусе?
А за что человек, проехавший 2 остановки на Тр5 должен платить столько же, сколько проехавший 74 минуты на дюжине видов транспорта (в абсолюте), на 74й запрыгнувший в Тр5 чтобы проехать его до конца?
Все вопросы риторические, нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

в том и суть предложения, что если человек отказывается от 75 минут, а едет одним видом транспорта/одним маршрутом без пересадок -- его стоит премировать.
Ну значит разовый поставить 4.
Ну не может разовый стоить дешевле, чем 10 разовых ;)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

КМДА: Ніяких нових тарифів на транспорт не існує

Столична влада спростовує інформацію про подорожчання проїзду в метро до 5 гривень. Радник голови КМДА повідомив, що в адміністрації працюють над зміною вартості проїзду в Київському метрополітені, однак жодних цифр поки що немає.

З’являться вони наприкінці року. Але здорожчає чи здешевшає підземка у столиці – чиновники наразі не кажуть.

Раніше видання «Вісті» поширило інформацію, що з січня разова поїздка коштуватиме 5 гривень. Натомість, при купівлі 100 поїздок – вартість знизиться до однієї гривні 70 копійок за один візит під землю. Видання посилається на проект рішення міськвлади, яке передане на розгляд уряду. Радник Олександра Попова цю інформацію спростовує.

Олександр Кубраков, радник голови КМДА: «Никаких цифр, официальных расчетов нету пока. Сейчас мы с Кабмином согласовываем новую методологию расчетов, потому что существующая методология не позволяет нам делать скидки при покупке больших поездок. Стоимость проезда в метрополитене и наземном транспорте однозначно изменится, но сейчас никаких цифр, расчетов в природе нет».

http://5.ua/kiiv/64121-U-KMDA-VARTIST-P ... K-NEVIDOMO

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

бгггг, что и требовалось доказать - нас читают)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Meanbandit
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение Meanbandit »

Нет, это Они боятся, что метро будут бойкотировать и прибыль снизится. Но если проезд подорожает в 2,5 раза - это абзац. Пассажиры не настолько активно используют метро, чтобы стоимость одноразовой поездки в 5 грн. (или проездного на месяц, коим обычно и пользуюсь, до 260 грн.) была рациональна.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Читали не нас, читали интернет в целом, КМДА верно рассудила, что биомасса не умеет в тарфиные таблицы, зато речевку "4.20 сделает метро по пять рубасов" запомнит быстро.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Или другой вариант (теория заговора): в "Вестях" была не утечка, а вброс. Б/масса увидит, шо сделали 3-4, хотя сначала хотели -- 5, и бушевать сильно не будет, удовлетворившись собственной "победой".

А ведь мог бы и расстрелять (с)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Пусть с 1 января 2014 года просто поднимут проезд в метрополитене до 3-х гривен и перестанут делать людям мозги.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

AMY писал(а):Или другой вариант (теория заговора): в "Вестях" была не утечка, а вброс. Б/масса увидит, шо сделали 3-4, хотя сначала хотели -- 5, и бушевать сильно не будет, удовлетворившись собственной "победой".

А ведь мог бы и расстрелять (с)
+1

Ответить