Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Отменены еще 2 состава, итого работает 6 из 10.
В ближайшее время уточню какие.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Изображение

Отменено таки 3 состава, утром 2 по часовой, 1 - против. Вечером наоборот.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Задолбали они уже этими отменами. Попов - *****.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Эх, если б не наспех сделанная Троещина-2, то можно было бы сделат ьфартуки на уровне предпоследней ступеньки (она, няп, на считаные милиметры выше 1100 мм платформ), -> заметно ускорить посадку -> менее агресивная езда -> дольшая жизнь колодок.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

С 28 ноября состав ЭПЛ-003 в новом окрасе

ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение

Думаю, остальные электрички постепенно будут перекрашивать по новой схеме.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Хотел узнать: насколько реально сейчас выехать утром с Троещины на ГЭ? Интересует в частности выполнение отправления 7-50 в сторону Петровки. Может кто пользуется? Поделитесь впечатлениями, реально ли влезть в вагон и т.д.. :)

Аватара пользователя
Mary_l
Путеец
Путеец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:45

Сообщение Mary_l »

Утром вроде еще можно (данные подслушанного разговора контролера). С 9-00 до последней всего 1 поезд и аншлаг.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Влезть в вагон сложно, но можно. :)
По личным наблюдениям и данным некоторого сайта отменены в 7:50 и 9:18. Это не подтверждают официальные данные (см. мое сообщение за 28 ноября) и расписания Яндекса. Так что все запутано.
Еще регулярно наблюдаю как электричка с Троещины-2 на Петровку в 9:00 отправляется в 9:10-9:12 и едет по кольцу до Дарницы. А последняя приезжает в лучшем случае в 9:40 (сегодня была в 9:49).
Сегодня заметил еще одну перекрашенную ЭР-ку.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

А между делом "Зенит" уже работает на посадку-высадку в обоих направлениях.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Киевская электричка ездит реже из-за долгов

Киевская городская электричка по состоянию на 25 декабря организует движение всего 6 составами из имеющихся в наличии 11 по варианту выходного дня с интервалом более 30 минут. Об этом заявил начальник службы пригородных пассажирских перевозок Юго-Западной железной дороги (Киев) Юлий Васьковский.

Васьковский объяснил, что столичная электричка ездит реже из-за задержки оплаты за ремонт и техобслуживание составов и инфраструктурных долгов КГГА и КП "Киевпасстранс". "Нам не хватает оборотных средств для ремонта этих составов, не за что покупать комплектующие", - подчеркнул он.

По словам Васьковского, по состоянию на 25 декабря задолженность по инфраструктуре перед ЮЗЖД составляет 62 млн грн, за ремонт составов - 6 млн грн.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/0153 ... dolgov.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Зазначеним проектом розпорядження передбачено встановлення тарифів на послуги з перевезення пасажирів міським пасажирським транспортом, який працює у звичайному режимі руху, в розмірі 3,00 грн. при збереженні діючої вартості проїзних квитків, в той час як за даними КП "Київський метрополітен" економічно обґрунтований тариф на послуги з перевезення пасажирів метрополітеном становить 3,38 грн., а за даними КП "Київпастранс" – економічно обґрунтований тариф на послуги з перевезення трамваями та тролейбуси – 3,51 грн., автотранспортом – 3,53 грн., міською електричкою – 9,52 грн. При цьому, проїзд пільгових категорій громадян, які і раніше, залишається безплатним.

http://archive.is/HHWVh
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Дык, нужно больше электричек с медленной посадкой не на уровне платформы, прыжком через пропасть без фартуков, в две двери, без электродинамического торможения - так победим!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

ЭДТ - не панацея. Особенно при забитом "в мясо" поезде.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Поэтому давайте его не ремонтировать
Утрирую.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Понятно, что нет, но НЯС, ГЭ жрет колодки колодки как не в себя, потому вагоны с посадкой на уровне 1100м, 3-4 парами дверей и ЭДТ могли бы продолжить жизненный цикл колодок явно в разы.
П.С.: А в метро, НЯП, основная часть торможения выполняется ЭДТ? Колодки только замещают его на V<20 км/ч?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить