Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Влезть в вагон сложно, но можно.
По личным наблюдениям и данным некоторого сайта отменены в 7:50 и 9:18. Это не подтверждают официальные данные (см. мое сообщение за 28 ноября) и расписания Яндекса. Так что все запутано.
Еще регулярно наблюдаю как электричка с Троещины-2 на Петровку в 9:00 отправляется в 9:10-9:12 и едет по кольцу до Дарницы. А последняя приезжает в лучшем случае в 9:40 (сегодня была в 9:49).
Сегодня заметил еще одну перекрашенную ЭР-ку.

По личным наблюдениям и данным некоторого сайта отменены в 7:50 и 9:18. Это не подтверждают официальные данные (см. мое сообщение за 28 ноября) и расписания Яндекса. Так что все запутано.
Еще регулярно наблюдаю как электричка с Троещины-2 на Петровку в 9:00 отправляется в 9:10-9:12 и едет по кольцу до Дарницы. А последняя приезжает в лучшем случае в 9:40 (сегодня была в 9:49).
Сегодня заметил еще одну перекрашенную ЭР-ку.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Киевская электричка ездит реже из-за долгов
Киевская городская электричка по состоянию на 25 декабря организует движение всего 6 составами из имеющихся в наличии 11 по варианту выходного дня с интервалом более 30 минут. Об этом заявил начальник службы пригородных пассажирских перевозок Юго-Западной железной дороги (Киев) Юлий Васьковский.
Васьковский объяснил, что столичная электричка ездит реже из-за задержки оплаты за ремонт и техобслуживание составов и инфраструктурных долгов КГГА и КП "Киевпасстранс". "Нам не хватает оборотных средств для ремонта этих составов, не за что покупать комплектующие", - подчеркнул он.
По словам Васьковского, по состоянию на 25 декабря задолженность по инфраструктуре перед ЮЗЖД составляет 62 млн грн, за ремонт составов - 6 млн грн.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/0153 ... dolgov.htm
Киевская городская электричка по состоянию на 25 декабря организует движение всего 6 составами из имеющихся в наличии 11 по варианту выходного дня с интервалом более 30 минут. Об этом заявил начальник службы пригородных пассажирских перевозок Юго-Западной железной дороги (Киев) Юлий Васьковский.
Васьковский объяснил, что столичная электричка ездит реже из-за задержки оплаты за ремонт и техобслуживание составов и инфраструктурных долгов КГГА и КП "Киевпасстранс". "Нам не хватает оборотных средств для ремонта этих составов, не за что покупать комплектующие", - подчеркнул он.
По словам Васьковского, по состоянию на 25 декабря задолженность по инфраструктуре перед ЮЗЖД составляет 62 млн грн, за ремонт составов - 6 млн грн.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/0153 ... dolgov.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Зазначеним проектом розпорядження передбачено встановлення тарифів на послуги з перевезення пасажирів міським пасажирським транспортом, який працює у звичайному режимі руху, в розмірі 3,00 грн. при збереженні діючої вартості проїзних квитків, в той час як за даними КП "Київський метрополітен" економічно обґрунтований тариф на послуги з перевезення пасажирів метрополітеном становить 3,38 грн., а за даними КП "Київпастранс" – економічно обґрунтований тариф на послуги з перевезення трамваями та тролейбуси – 3,51 грн., автотранспортом – 3,53 грн., міською електричкою – 9,52 грн. При цьому, проїзд пільгових категорій громадян, які і раніше, залишається безплатним.
http://archive.is/HHWVh
http://archive.is/HHWVh


Понятно, что нет, но НЯС, ГЭ жрет колодки колодки как не в себя, потому вагоны с посадкой на уровне 1100м, 3-4 парами дверей и ЭДТ могли бы продолжить жизненный цикл колодок явно в разы.
П.С.: А в метро, НЯП, основная часть торможения выполняется ЭДТ? Колодки только замещают его на V<20 км/ч?
П.С.: А в метро, НЯП, основная часть торможения выполняется ЭДТ? Колодки только замещают его на V<20 км/ч?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!