Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Механизм простой, среди прочего, - не надо было набирать кредитов.
Раньше такое было?
Вот и выросли затраты.
А когда ещё и Троещину в тариф включат, и 5 грн будет мало.
Кто-то здесь раньше говорил, что не надо в тариф закладывать капитальные затраты?Тариф рассчитан с учетом заимствования средств на сооружение участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от ст. "Выставочный центр" до Одесской площади в Голосеевском районе.

Раньше такое было?
Вот и выросли затраты.
А когда ещё и Троещину в тариф включат, и 5 грн будет мало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Типичная ересь монетаристской эпохи.Klovsky писал(а):Инфляция — повышение общего уровня цен на товары и услуги...
Инфляция -- рост количества денег и кредитных инструментов в обороте.
Постепенно, измерение инфляции подменили измерением ЭФФЕКТА инфляции на уровень цен на определенную корзину товаров/услуг. Обозвали это "индексом инфляции". А потом, как публика привыкла -- обозвали этот индекс "инфляцией".
Анекдот в том, что даже отец монетаризма, Фридман, признавал, что инфляция -- монетарное явление (Inflation is always a monetary phenomenon).
Но владельцам печатных станков такие знания распространять неохота

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
А кто-нибудь может найти ссылку-первоисточник на http://kievcity.gov.ua/Расчетный тариф на проезд в Киевском метрополитене в 2014 году составит 3,379 грн.
Такие данные относительно расчетного тарифа на проезд в столичном метро обнародованы на сайте Киевгоргосадминистрации
Бо я мабуть нездьобний



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я могу


p.s. ты здьобний, это гугл не распознаёт и не индексирует текст в растровых изображениях
p.p.s. В тариф заложена прибыль 10% и оплата кредита на строительство продолжения ККЛ ВЦ-Теремки.
Без учёта этого тариф бы был 2,82 грн


p.s. ты здьобний, это гугл не распознаёт и не индексирует текст в растровых изображениях

p.p.s. В тариф заложена прибыль 10% и оплата кредита на строительство продолжения ККЛ ВЦ-Теремки.
Без учёта этого тариф бы был 2,82 грн
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А где оно лежит?
(не напикатоме)
Навеяно первой картинкой. А что такое бесплатные пассажиры? Льготные категории знаю. Их проезд обязалось оплачивать государство. Но это ведь ни разу не обозначает, что они бесплатные.
И доходы от рекламы/аренды выросли. Помнится, раньше были около 1-1,5 коп на 1 пассажира. А теперь заложено 33 млн / 536 млн --> аж 6 копеек на пассажира.
(не напикатоме)
Навеяно первой картинкой. А что такое бесплатные пассажиры? Льготные категории знаю. Их проезд обязалось оплачивать государство. Но это ведь ни разу не обозначает, что они бесплатные.
И доходы от рекламы/аренды выросли. Помнится, раньше были около 1-1,5 коп на 1 пассажира. А теперь заложено 33 млн / 536 млн --> аж 6 копеек на пассажира.
Последний раз редактировалось AMY 03 янв 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.


Ну да, уряд надысь и говорилКто-то здесь раньше говорил, что не надо в тариф закладывать капитальные затраты?
И кстати в давишнем постановлении тоже не указано, шо надо проценты и тело украдита за капинвестиции платить отдельной строкой.3.14. Витрати на здійснення капітальних інвестицій включаються до тарифів на підставі економічно обґрунтованих розрахунків та затвердженої в установленому порядку програми технічного розвитку метрополітену з обсягами коштів і строками реалізації. У процесі формування тарифу підприємство визначає джерела фінансування капітальних інвестицій за рахунок амортизації та планованого прибутку (чи його частки).
http://archive.is/JO2pL
витрати з повернення та обслуговування запозичення, що підлягають оплаті відповідно до графіка платежів за кредитним договором, здійснюються за рахунок власних коштів комунального підприємства “Київський метрополітен” Київської міської державної адміністрації, які будуть враховані в тарифі на перевезення пасажирів;
http://archive.is/OipwT


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Т.е. учтены в тарифе, но оплачиваются народом не отдельной строкой, а при оплате проезда в целом за транспортную услугу. Все условия соблюдены.за рахунок власних коштів..., які будуть враховані в тарифі
Которые лично не оплачивают проезд, т.е. для них он без оплаты.А что такое бесплатные пассажиры?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Самозатягивающаяся петля. Результат -- перекос в сторону (и хищнический рост) перевозчиков, которым удается игнорировать льготы и пытающихся ими воспользоваться. Или перевозчики все одинаковы, или льготы деньгами. Иначе задушит гортранс эта петля.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Я считаю, что проезд необходимо сделать платным для всех пассажиров.
Возможно, пусть разные категории пассажиров платят по разному (кто-то меньше, кто-то полную стоимость). Но платят все.
Если государство хочет прогнуться перед некоторыми категориями граждан, то путь эти льготы выглядят в виде живых денег.
Назовём их "транспортные деньги".
В зависимости от определённой льготной категории граждан, у каждой будет установлено своё количество этих "транспортных денег".
Например.
Возмём пенсионера. Сколько ему необходимо поездок в месяц ? Если он не работает, то допустим, съездить на рынок, в поликлинику, в ЖЕО, проведать внука... Пусть будет 30 поездок (количество оговаривается). Эти 30 поездок государство доплачивает человеку к его пенсии в размере стоимости проезда этих 30 поездок.
Если пенсионер работает, то всё что он "наезжает" более 30 поездок, он платит уже из своих денег.
Возможно, пусть разные категории пассажиров платят по разному (кто-то меньше, кто-то полную стоимость). Но платят все.
Если государство хочет прогнуться перед некоторыми категориями граждан, то путь эти льготы выглядят в виде живых денег.
Назовём их "транспортные деньги".
В зависимости от определённой льготной категории граждан, у каждой будет установлено своё количество этих "транспортных денег".
Например.
Возмём пенсионера. Сколько ему необходимо поездок в месяц ? Если он не работает, то допустим, съездить на рынок, в поликлинику, в ЖЕО, проведать внука... Пусть будет 30 поездок (количество оговаривается). Эти 30 поездок государство доплачивает человеку к его пенсии в размере стоимости проезда этих 30 поездок.
Если пенсионер работает, то всё что он "наезжает" более 30 поездок, он платит уже из своих денег.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...