Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Это только в поздне-вечернее время маршрутка так быстро доезжает. И то, обычно к этому прибавляется 20 минут ожидания на конечной, в стоящем автобусе. В час пик и днём - еле ползет.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Дык, тронвай тоже не мгновенно появляется, часто даже реже маршрутки ходит.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
Дык картина маслом по внепик - за полторы минуты до прибытия Тр44 по расписанию приезжает маршрутка дублирующая, собирает всех ло... доверчивых граждан аж до висения на подножке, и быстренько уезжает, а через минуту по расписанию приезжает Тр44 и увозит всех чет... оставшихся
Мт208 (АП-1) и А56 (АП-1) -- аналогично. Так кто на ком стоял?
Там точно не КПТшная, ибо маршрутка - ушатанное нечто с газелеподобой кабиной и непропорциональным салоном-параллелепипедом, НЯП, в КПТ таких нету.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

vl-tm писал(а):Ну так или иначе маршруткой получается быстрее. Вон я на днях ездил на подол с вокзала, доехал маршруткой минут за 10-15, обратно решил на трамвае, так он плелся пол часа. Просто маршруткам цены нужно установить с коэффициентом 2х. Если трамвай будет стоить 3 грн, то маршрутка - 6. Тогда и люди будут думать. А сейчас что 1.5 грн в трамвае, что 2 в маршрутке - одинаково, потому что маршрутка быстрее.
У маршрутки серый нал и серые схему трудоустройства, потому и получается такие цены держать низкие. А так чудес не бывает - более мелкий транспорт требует больше водителей, больше тех обслуживания и далее по списку в пересчете на одного пассажира...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Зато у частников нету сверхзатрат на гос.закупки-тендеры, когда цена возрастает в разы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

В любом случае, мировая практика показывают, что лучше всего работают именно коммунальные транспортные системы. Да, обслуживание ПС, закупка ПС, организация работы на линии могут выносится частнику, а могут и нет, но определение сети, расписаний типа ПС остается в любом случае в коммунальном управление, на счет этого у мировой общественности есть консенсус.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Зато у частников нету сверхзатрат на гос.закупки-тендеры, когда цена возрастает в разы.
При этом у частников нету резинового бюджета, а кредиты дорогие.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

XAN, ти все правильно кажеш, але.... хто бачив собівартість перевезення в комунальному транспорті? ті хто сказав що він за 1,50 не рентабельний і крапка? ви й повірили. Ці ж люди й рахували 95/52=1,70, а виявилось не дуже 1,70.
Такщо якщо ми бачимо що за 2,50 куча не ефективно побудованих приватних перевізників - НЕ банкрутують, то їм 2,50 - економічно вигідно, і все підвищення ціни на маршрутки після подорожчення комунального транспорту - це просто більше прибутку, якого як відомо ніколи мало не буває.

Тому можна зробити висновок що більш вірніше побудована організація перевезеннь в комунальному транспорті - цільком рентабельна і на поточних цінах. А якщо там собівартість 1пакса = 0,8 коп? Ніхто ж правди не скаже.
А громадський транспорт який є в комунальній власності - не може бути рентабельним і має бути дотаційним!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KKS писал(а):XAN, ти все правильно кажеш, але.... хто бачив собівартість перевезення в комунальному транспорті? ті хто сказав що він за 1,50 не рентабельний і крапка? ви й повірили. Ці ж люди й рахували 95/52=1,70, а виявилось не дуже 1,70.
Такщо якщо ми бачимо що за 2,50 куча не ефективно побудованих приватних перевізників - НЕ банкрутують, то їм 2,50 - економічно вигідно, і все підвищення ціни на маршрутки після подорожчення комунального транспорту - це просто більше прибутку, якого як відомо ніколи мало не буває.
Не банкрутують, бо не несуть того податкового навантаження, що й КПТ (за рахунок сірого налу та сірих схем працевлаштування водіїв), бо не мають проблем з пільговиками, мають менший процент зайців та ін.
На прикладі то їж Білорусі добре видно, що буває, коли МТ заставляють грати на рівних, в одному правовому полі з ГТ - вони просто закриваються і не витримують конкуренції, при всій совковості білоруських транспортних підприємств, як в негативному, так і позитивному значені цього слова.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

AMY писал(а): Мт208 (АП-1) и А56 (АП-1) -- аналогично. Так кто на ком стоял?
О! Я помню не так давно был график выходного дня на 56 маршруте с окнами по 1:20. Как-то ехал домой с рынка "Столичный" с мешками, не хотел в переполненные маршрутки садиться, и такое окно выстоял... Это мой рекорд ожидания общественного транспорта в Киеве :). Сейчас график там получше.
AMY писал(а): сделать нормальные графики в КПТ.
А громадський транспорт який є в комунальній власності - не може бути рентабельним і має бути дотаційним!
Это все работает в одной связке. Плохой график -> нет пассажиропотока -> убыточность. Попробуйте в вечерний пик уехать с Академгородка на Новобеличи. Маршрутки 7 разных маршрутов (497-К, 200-К, 408, 437, 438, 417, 202) все уходят забитые в мясо, а автобус пустой, потому что при таком расписании на него никто не рассчитывает. Минимальный интервал в час пик 17 минут, а между 18:09 и 18:43 - 34-минутное окно. А если бы дали на линию хоть 5 машин, чтобы 10-минутный интервал обеспечить, поездили бы недельку, глядишь часть потока и пересела бы на автобус. А сейчас на линии совершенно убыточно возят воздух 3 машины... Имею слабую надежду, что может хоть с повышением тарифов график пересмотрят...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не банкрутують, бо не несуть того податкового навантаження, що й КПТ (за рахунок сірого налу та сірих схем працевлаштування водіїв)
Хочешь сказать, что у крупнейшего игрока на рынке маршруток в Киеве -- КПТ -- в оных все по-белому?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
Не банкрутують, бо не несуть того податкового навантаження, що й КПТ (за рахунок сірого налу та сірих схем працевлаштування водіїв)
Хочешь сказать, что у крупнейшего игрока на рынке маршруток в Киеве -- КПТ -- в оных все по-белому?
Не, НЯП, там все те же практики по невыдаче талончиков и зарплаты "дневная выручка-план". Разве что трудоустройство там, наверно чуть побелее.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Великобритании запущены электрические автобусы с беспроводной зарядкой

10.02.2014 в 15:20 38

В городке Милтон-Кинс, в 72 км к северу от Лондона, запущен автобусный маршрут, на котором обслуживающие его электроавтобусы заряжаются от вмонтированных в асфальт индукционных катушек.
На маршруте длиной 15 миль работают восемь автобусов. Зарядные станции размещены на конечных и на одной из остановок в середине пути. 10 минут остановки на таких зарядках достаточно для того, чтобы автобус получил 2/3 энергии, необходимой на весь маршрут.

Изображение

Это далеко не первый опыт с беспроводной зарядкой автобусов. Подобные эксперименты проводились в Южной Корее, Италии, Нидерландах и Германии. Но в Милтон-Кинс решили пойти дальше, городской совет планирует в будущем перевести все автобусные маршруты в городе на электричество. Кроме того, город установит 50 скоростных зарядных станций для электрических такси.

Изображение

Источник: Singularity HUB
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

интересно, как себя чувсвуют пасажиры при подзарядке. Не думаю, что половина массы автобуса - экран под днищем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Ну не могу я плакалЪ я пройти стороной такую вот новость о автомобиле "Тесла" :
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить