Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я всё больше склоняюсь к мысли, что интересующийся народ в большинстве своём хочет видеть что-то необычное в плане транспорта, чтобы «как в музее», чем просто нормальный транспорт, и всячески на это ведётся. Скоростной трамвай через весь город, троллейбусные выделенные скоростные линии, подземный монорельс... Практика этого форума показывает эту тенденцию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Бодрый, тебе, конечно, с «Дворца „Украина“» виднееПросто народ хочет удобно и быстро добираться сейчас, а не через 50 лет, когда ему это уже и бесплатно не нужно.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Согласен. Но тут вопрос в том как и какой(-ие) вопросы поставить.
Даже мне с "Дворца" понятно, что 4-я линия городу нужна, как воздух.
Но кто бы, на сегодняшний день, отказался от такой "подвозки" с Милославской до ст.м. "Тараса Шевченко" ?
Даже мне с "Дворца" понятно, что 4-я линия городу нужна, как воздух.
Но кто бы, на сегодняшний день, отказался от такой "подвозки" с Милославской до ст.м. "Тараса Шевченко" ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Окей, пропробуем разобраться.
Подвозка до ст. м. Петровка и ТШ чем отличаются?
Подвозка до ст. м. Петровка и ТШ чем отличаются?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Агитаторам за трамвай на ПМП - клиентами трамвая (который будет на Троещине по бальзака или как?) будут жители Бальзака. Мне, который живет на Маяковского (всего в квартале от трамвая), легче поехать на транспорте маяковского, чем пилить каждый день квартал от трамвая. Весь маяковского и закревского будет мимо трафика трамвая.
Кроме того, существенная часть часть вообще не пользуется синей веткой и ей такое направление не интересно. Ну не буду я идти 15 минут до трамвая, потом ехать на нем до Тараса Шевченка 30 минут, а потом с пересадкой ехать до Шулявки.
В чем нуждается Троещина - так это в избавлении "довоза до метро". Все остальные варианты кроме полоноценного метро - это костыль.
Так что развитие НОТа важно, но четвертая ветка критичнее.
Кроме того, существенная часть часть вообще не пользуется синей веткой и ей такое направление не интересно. Ну не буду я идти 15 минут до трамвая, потом ехать на нем до Тараса Шевченка 30 минут, а потом с пересадкой ехать до Шулявки.
В чем нуждается Троещина - так это в избавлении "довоза до метро". Все остальные варианты кроме полоноценного метро - это костыль.
Так что развитие НОТа важно, но четвертая ветка критичнее.
Я бы отказался, если это даст возможность 4.20 говорить, что они улучшили этим транспортную ситуацию в Киеве, и поэтому метро можно не строить.Бодрый писал(а): Но кто бы, на сегодняшний день, отказался от такой "подвозки" с Милославской до ст.м. "Тараса Шевченко" ?
Последний раз редактировалось Svyatoslav 18 мар 2014, 22:44, всего редактировалось 2 раза.
Многим:dimentiy писал(а):Окей, пропробуем разобраться.
Подвозка до ст. м. Петровка и ТШ чем отличаются?
1) подвоз до Петровки уже готов и давно используется.
2) подвоз до ТШ практически отсутствует.
3) с Петровки выход на 2 стороны.
4) с ТШ только один выход и тот возле большой стройки.
5) на Петровке полно места для манёвров.
6) на ТШ нет свободного места.
7) все, кто садится на Петровке, как правило, проезжают ТШ транзитом.
Вывод: сейчас подвозку до ТШ просто нереально сделать, чтобы она могла собой заменить подвозку до Петровки.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Через окончание в парке аврора? И кому он нужен будет со светофором на каждом квартале и дикими ограничениями скорости.Vyacheslav писал(а):Можна зробити вилку, і пускати частину поїздв по Бальзака, а частину - по Закревського.Svyatoslav писал(а):Агитаторам за трамвай на ПМП - клиентами трамвая (который будет на трое по бальзака или как?) будут жители Бальзака.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Давайте не манипулировать словами. Мы сравниваем ситуацию (1) нет трамвая на уровне метро через ПМП и (2) есть трамвай на уровне метро через ПМП.Бодрый писал(а):Московский мост всё же пока остаётся частью окружной.dimentiy писал(а):Подвозка до ст. м. Петровка и ТШ чем отличаются?
Т.е. скоростью преодоления препятствия - реки Днепр.
В любом случае автомобильная часть ПМП уже должна быть готова для того, что б запустить трамвай. Таким образом, древо выбора трансформируется в:
(1) Трамвая нет, но есть автомобильная часть ПМП, через который можно пустить другой НОТ до ТШ.
(2) Трамвай есть и ходит он паралельно с автомобильной частью ПМП. Так что московский мост к решению сценария прямого отношения не имеет.
Предоставьте хоть один аргумент чем (2) лучше, чем (1) при условии, что постройка трамвая на ПМП не даст возможности строить метро, и я вас поддержу.
Svyatoslav сейчас за смешание в кучу Дарданелл и Северо-Восточного ж/м Киева получит горчичник.
Исправь сам.
Исправь сам.

Sinoptik