Метро в Мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага. Как раз про Тэгу у Швандля смотрел.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Ньюйоркцам надоели обыски в метро
В Нью-Йорке начались слушания по иску группы жителей города в поддержку требований о прекращении обысков пассажиров в нью-йоркской «подземке».
Иск против муниципалитета и нью-йоркской полиции в Федеральном суде Манхэттена представили адвокаты из Союза защиты гражданских прав жителей Нью-Йорка. Свою аргументацию против обысков юристы построили на том, что введение подобных выборочных досмотров сумок, портфелей, рюкзаков и прочей клади пассажиров, кто не находится под подозрением у полиции, «не имеет прецедента в истории США и попирает конституционные права граждан».
При этом, убеждены адвокаты, подобные проверки вряд ли смогут реально сдержать и разоблачить истинных злоумышленников - террористов, решившихся совершить теракт в метро. Поэтому, с их точки зрения, получается, что профилактические меры на деле «направлены исключительно против интересов ни в чем не повинных ньюйоркцев». На подобные чрезвычайные проверки власти Нью-Йорка пошли после серии взрывов в лондонской подземке в июле уходящего года, передает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2005/11/1/11444.html
В Нью-Йорке начались слушания по иску группы жителей города в поддержку требований о прекращении обысков пассажиров в нью-йоркской «подземке».
Иск против муниципалитета и нью-йоркской полиции в Федеральном суде Манхэттена представили адвокаты из Союза защиты гражданских прав жителей Нью-Йорка. Свою аргументацию против обысков юристы построили на том, что введение подобных выборочных досмотров сумок, портфелей, рюкзаков и прочей клади пассажиров, кто не находится под подозрением у полиции, «не имеет прецедента в истории США и попирает конституционные права граждан».
При этом, убеждены адвокаты, подобные проверки вряд ли смогут реально сдержать и разоблачить истинных злоумышленников - террористов, решившихся совершить теракт в метро. Поэтому, с их точки зрения, получается, что профилактические меры на деле «направлены исключительно против интересов ни в чем не повинных ньюйоркцев». На подобные чрезвычайные проверки власти Нью-Йорка пошли после серии взрывов в лондонской подземке в июле уходящего года, передает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2005/11/1/11444.html
Лампа паралізувала роботу стокгольмського метро
Підозрілий предмет в стокгольмському метро, через який у четвер вранці протягом декількох годинників була оточена частина станції, виявився масляною лампою, передає шведське інформагентство Тт.
За даними поліції, про підозрілий предмет на станції метро Фрідхемсплан в центрі Стокгольма повідомив в поліцію один із пасажирів.
Поліція оточила частину станції, на місце події були викликані фахівці.
У результаті обстеження підозрілого предмету було встановлено, що це звичайна масляна лампа.
http://for-ua.com
http://oglyadach.com/news/2005/11/10/36375.htm
Підозрілий предмет в стокгольмському метро, через який у четвер вранці протягом декількох годинників була оточена частина станції, виявився масляною лампою, передає шведське інформагентство Тт.
За даними поліції, про підозрілий предмет на станції метро Фрідхемсплан в центрі Стокгольма повідомив в поліцію один із пасажирів.
Поліція оточила частину станції, на місце події були викликані фахівці.
У результаті обстеження підозрілого предмету було встановлено, що це звичайна масляна лампа.
http://for-ua.com
http://oglyadach.com/news/2005/11/10/36375.htm
Несколько субъективных заметок основанных на визуальном характере индивидуальных органов чуств.
Воскресенье. Полночь. Канал "1+1". К/ф "Необратимость". Метро. Эпизод минут 5. Все что заметил.
Итак, высыпаю в кучу.
-Время проезда между станциями около 1 мин.;
-Платформы боковые, выход вправо, ход движения такой как у нас;
-Вагоны светло-зеленые (токосъем нижний), между ними широкие проходы, как будто состав из одного вагона;
-Штук 5 станций (светлые однотипные) и все с боковыми платформами;
-Стенка между путями на станциях "арочного" типа;
-Спуск к платформе на лифте.
Вопрос. Интересно, это Париж? Если да, тогда что за линия?
Воскресенье. Полночь. Канал "1+1". К/ф "Необратимость". Метро. Эпизод минут 5. Все что заметил.
Итак, высыпаю в кучу.
-Время проезда между станциями около 1 мин.;
-Платформы боковые, выход вправо, ход движения такой как у нас;
-Вагоны светло-зеленые (токосъем нижний), между ними широкие проходы, как будто состав из одного вагона;
-Штук 5 станций (светлые однотипные) и все с боковыми платформами;
-Стенка между путями на станциях "арочного" типа;
-Спуск к платформе на лифте.
Вопрос. Интересно, это Париж? Если да, тогда что за линия?

Конечно, это Париж. Давно там не бывал, правда.
Не помню, гремели ли поезда в фильме (смотрел одним глазом на компе, занимаясь при этом переводом). Если нет, то это могут быть линии 1,4,11,14. Последняя, кстати, полностью автоматизированная (без машиниста).
О вагонах судить особо не могу - в 1999 году такие с широкими проходами только появлялись и катался я на таком только один раз. Лифты - альтернатива ступеням. Такого, чтоб только лифты (как на ряде станций в Лондоне, Осло и Стокгольме) - нет (а был я там на всех станциях кроме последней, пущенной в 2003 году). Сиденья, насколько я уловил, поперечные, это обычное дело.
Не помню, гремели ли поезда в фильме (смотрел одним глазом на компе, занимаясь при этом переводом). Если нет, то это могут быть линии 1,4,11,14. Последняя, кстати, полностью автоматизированная (без машиниста).
О вагонах судить особо не могу - в 1999 году такие с широкими проходами только появлялись и катался я на таком только один раз. Лифты - альтернатива ступеням. Такого, чтоб только лифты (как на ряде станций в Лондоне, Осло и Стокгольме) - нет (а был я там на всех станциях кроме последней, пущенной в 2003 году). Сиденья, насколько я уловил, поперечные, это обычное дело.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv