Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
был 6й на моей памяти мимо кинотеатра Аврора до Строителей и Краковской. А потом его обрезали, и он перестал быть мне интересен.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Можно сделать. Только для этого и люди должны каждый раз прибывать к остановке в равных кратных количествах, иначе либо недовес, либо перевес. А если плановая наполяемость через 17,5 минут? Тут 15 или 20 установишь - уже не попадёшь в точку.Системщик писал(а): Вот для меня всегда загадка: почему нельзя сделать расписание кратным легко запоминаемым цифрам, типа 15-20-30-60 минут???![]()
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А что есть плановая наполняемость? В чём она должна выражаться?
Например, если на маршруте по расписанию с интервалом в 54 минуты (о точном времени никто не знает, бо на остановках оно не вывешено) работает 1 Богдан А-09х с загрузкой в 35 человек (при полной паспортной загрузке - 45 человек, фактической - до 54 человек), то введение расписания с интервалом в 60 минут дает уменьшение частоты движения на 10-11 %, что в пересчете на нашу загрузку равняется почти 39 человек в салоне.
Да, и когда разговор идет об одной машине на маршруте, то это изначально всегда недовес. Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
Опять же, приведен пример с ашановозами: от Нивок на Ашан-Берковцы ездит и ашановоз, и А14. Первый - каждые 00 и 30 минут, второй - с интервалом в 22/24 минуты. По факту: люди выбирают ашановоз - время отправлений легче запоминается, хотя цена проезда для непосетителей Ашана - 2 грн..
Например, если на маршруте по расписанию с интервалом в 54 минуты (о точном времени никто не знает, бо на остановках оно не вывешено) работает 1 Богдан А-09х с загрузкой в 35 человек (при полной паспортной загрузке - 45 человек, фактической - до 54 человек), то введение расписания с интервалом в 60 минут дает уменьшение частоты движения на 10-11 %, что в пересчете на нашу загрузку равняется почти 39 человек в салоне.
Да, и когда разговор идет об одной машине на маршруте, то это изначально всегда недовес. Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
Опять же, приведен пример с ашановозами: от Нивок на Ашан-Берковцы ездит и ашановоз, и А14. Первый - каждые 00 и 30 минут, второй - с интервалом в 22/24 минуты. По факту: люди выбирают ашановоз - время отправлений легче запоминается, хотя цена проезда для непосетителей Ашана - 2 грн..
Последний раз редактировалось Системщик 20 апр 2014, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Это не мешает Жулянам пользоваться А75 с интервалом в 61 минуту и "кривыми отправлениями" и знать когда именно он будет.Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
Да и особой конкуренции на таких маршрутах что-то не заметно.
У упомянутого А6 абсолютно нет конкуренции в самом с. Троещина, а расписания есть как на остановках так и внутри автобуса.Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
Там же Бальзака в пешеходной доступности, ехать через север троещины, чтобы в итоге через всю Троещину выехать на Черниговскую... Я бы лучше немного прошелся.mann писал(а):У упомянутого А6 абсолютно нет конкуренции в самом с. Троещина, а расписания есть как на остановках так и внутри автобуса.Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
Меня вот больше напрягают постоянные тянучки в час пик на Каштановой и Бальзака (до Драйзера). Получается ехать до/от Петровки с пересадкой с/на СТ по Ватутина быстрее на 10 минут. И ни одной маршрутки нет с обьездом всей этой тягомотины, кроме 73 автобуса, который единственный ездит по Бальзака южнее Каштановой, но т.к. едет на Оболонь - не интересен.
А где ты видел приписку "временно"? И каковы результаты?Svyatoslav писал(а): Видел уже. Там правда есть приписка "тимчасово". Но мы знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.
Позвоню во вторник в АП-2, узнать аргументацию супер логичных действий.
Видимо Стрельников хочет митинг бабушек у себя под окнами.
Сообщают, что 3206 по-прежнему там.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Приписка "временно" есть в самом объявлении в 3206NNNN писал(а):А где ты видел приписку "временно"? И каковы результаты?Svyatoslav писал(а): Видел уже. Там правда есть приписка "тимчасово". Но мы знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.
Позвоню во вторник в АП-2, узнать аргументацию супер логичных действий.
Видимо Стрельников хочет митинг бабушек у себя под окнами.
Сообщают, что 3206 по-прежнему там.
Те, кто учил географию в школе, знают, что "пройтись" от центра села Троещина до Бальзака занимает примэрно 1 киломэтр по не очень хорошей местности. В северной части ещё дальше и неудобнее.mylix писал(а): Там же Бальзака в пешеходной доступности, ехать через север троещины, чтобы в итоге через всю Троещину выехать на Черниговскую... Я бы лучше немного прошелся.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.51 ... 74;99992;0
Лишь в южной части село подходит очень близко к улице Бальзака.
А по СНиПам зона пешеходной доступности - это где-то 500 метров.
"Сэм-восэм, ну ныкак нэ дэсят" (с).
P. S. А 12 ездит, там просто старые А091 поменяли на более новые А092.
С центра села, наверное, нужно идти До Радунской, а с севера до Лисковской. С Лисковской есть 34 маршрутка до Черниговской, ходит каждые 10 минут. С Радунской 528. Пешее расстояние где-то 600-700м.NNNN писал(а): Те, кто учил географию в школе, знают, что "пройтись" от центра села Троещина до Бальзака занимает примэрно 1 киломэтр по не очень хорошей местности. В северной части ещё дальше и неудобнее.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.51 ... 74;99992;0
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
И каким боком 34 и 528 относятся к общественному транспорту?mylix писал(а):С центра села, наверное, нужно идти До Радунской, а с севера до Лисковской. С Лисковской есть 34 маршрутка до Черниговской, ходит каждые 10 минут. С Радунской 528. Пешее расстояние где-то 600-700м.NNNN писал(а): Те, кто учил географию в школе, знают, что "пройтись" от центра села Троещина до Бальзака занимает примэрно 1 киломэтр по не очень хорошей местности. В северной части ещё дальше и неудобнее.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.51 ... 74;99992;0
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23