Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

был 6й на моей памяти мимо кинотеатра Аврора до Строителей и Краковской. А потом его обрезали, и он перестал быть мне интересен.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Системщик писал(а): Вот для меня всегда загадка: почему нельзя сделать расписание кратным легко запоминаемым цифрам, типа 15-20-30-60 минут??? :oops:
Можно сделать. Только для этого и люди должны каждый раз прибывать к остановке в равных кратных количествах, иначе либо недовес, либо перевес. А если плановая наполяемость через 17,5 минут? Тут 15 или 20 установишь - уже не попадёшь в точку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

А что есть плановая наполняемость? В чём она должна выражаться?
Например, если на маршруте по расписанию с интервалом в 54 минуты (о точном времени никто не знает, бо на остановках оно не вывешено) работает 1 Богдан А-09х с загрузкой в 35 человек (при полной паспортной загрузке - 45 человек, фактической - до 54 человек), то введение расписания с интервалом в 60 минут дает уменьшение частоты движения на 10-11 %, что в пересчете на нашу загрузку равняется почти 39 человек в салоне.
Да, и когда разговор идет об одной машине на маршруте, то это изначально всегда недовес. Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
Опять же, приведен пример с ашановозами: от Нивок на Ашан-Берковцы ездит и ашановоз, и А14. Первый - каждые 00 и 30 минут, второй - с интервалом в 22/24 минуты. По факту: люди выбирают ашановоз - время отправлений легче запоминается, хотя цена проезда для непосетителей Ашана - 2 грн..
Последний раз редактировалось Системщик 20 апр 2014, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
Это не мешает Жулянам пользоваться А75 с интервалом в 61 минуту и "кривыми отправлениями" и знать когда именно он будет.
Да и особой конкуренции на таких маршрутах что-то не заметно.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
У упомянутого А6 абсолютно нет конкуренции в самом с. Троещина, а расписания есть как на остановках так и внутри автобуса.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

mann писал(а):
Потому как любые интревалы выше 20 минуты пересичеными кыянами просто не воспринимаются: во-первых, практически везде есть конкуренция с более приемлемыми интервалами движения, во вторых, нет расписаний на остановках (о сайте КиПиТа знают немногие, еще меньше понимают, как в нем разбираться и проводить интерполяции).
У упомянутого А6 абсолютно нет конкуренции в самом с. Троещина, а расписания есть как на остановках так и внутри автобуса.
Там же Бальзака в пешеходной доступности, ехать через север троещины, чтобы в итоге через всю Троещину выехать на Черниговскую... Я бы лучше немного прошелся.

Меня вот больше напрягают постоянные тянучки в час пик на Каштановой и Бальзака (до Драйзера). Получается ехать до/от Петровки с пересадкой с/на СТ по Ватутина быстрее на 10 минут. И ни одной маршрутки нет с обьездом всей этой тягомотины, кроме 73 автобуса, который единственный ездит по Бальзака южнее Каштановой, но т.к. едет на Оболонь - не интересен.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Svyatoslav писал(а): Видел уже. Там правда есть приписка "тимчасово". Но мы знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.
Позвоню во вторник в АП-2, узнать аргументацию супер логичных действий.
Видимо Стрельников хочет митинг бабушек у себя под окнами.
А где ты видел приписку "временно"? И каковы результаты?

Сообщают, что 3206 по-прежнему там.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

NNNN писал(а):
Svyatoslav писал(а): Видел уже. Там правда есть приписка "тимчасово". Но мы знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.
Позвоню во вторник в АП-2, узнать аргументацию супер логичных действий.
Видимо Стрельников хочет митинг бабушек у себя под окнами.
А где ты видел приписку "временно"? И каковы результаты?

Сообщают, что 3206 по-прежнему там.
Приписка "временно" есть в самом объявлении в 3206

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А 12 уже все?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

mylix писал(а): Там же Бальзака в пешеходной доступности, ехать через север троещины, чтобы в итоге через всю Троещину выехать на Черниговскую... Я бы лучше немного прошелся.
Те, кто учил географию в школе, знают, что "пройтись" от центра села Троещина до Бальзака занимает примэрно 1 киломэтр по не очень хорошей местности. В северной части ещё дальше и неудобнее.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.51 ... 74;99992;0

Лишь в южной части село подходит очень близко к улице Бальзака.

А по СНиПам зона пешеходной доступности - это где-то 500 метров.
"Сэм-восэм, ну ныкак нэ дэсят" (с).

P. S. А 12 ездит, там просто старые А091 поменяли на более новые А092.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

NNNN писал(а): Те, кто учил географию в школе, знают, что "пройтись" от центра села Троещина до Бальзака занимает примэрно 1 киломэтр по не очень хорошей местности. В северной части ещё дальше и неудобнее.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.51 ... 74;99992;0
С центра села, наверное, нужно идти До Радунской, а с севера до Лисковской. С Лисковской есть 34 маршрутка до Черниговской, ходит каждые 10 минут. С Радунской 528. Пешее расстояние где-то 600-700м.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

mylix писал(а):
NNNN писал(а): Те, кто учил географию в школе, знают, что "пройтись" от центра села Троещина до Бальзака занимает примэрно 1 киломэтр по не очень хорошей местности. В северной части ещё дальше и неудобнее.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.51 ... 74;99992;0
С центра села, наверное, нужно идти До Радунской, а с севера до Лисковской. С Лисковской есть 34 маршрутка до Черниговской, ходит каждые 10 минут. С Радунской 528. Пешее расстояние где-то 600-700м.
И каким боком 34 и 528 относятся к общественному транспорту?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Без паники, А6 возвращается на обычную трассу :)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Да, с 26 апреля.
Передумали, видимо.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Где-то в глубине хочется верить, что это моя жалоба так повлияла...но скорее всего там свои причины были

Ответить