Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
К витающему в воздухе вопросу о разработке уникальной системы сигнализации, которая позволит и пропускать электрички с частотой метро, и грузовые поезда без ограничений по массе/скорости...
Есть ж/д линия в Калифорнии, которая частично в собственности штата, и сейчас там катается в пригородном вижении поезда "секция тепловоза + ЦМВ". Это все дело решили электрифицировать и модернизировать, при этом одним из условий выкупа линии в "гос." собственность было сохранение грузового движения - пускай там и осталось только полудохлая вывозная работа до ближайшего узла. Так же к этому всему решили навесить ВС-поезда, т.к. постройка новой линии от конца ВСМ в Сан Хосе до вокзала в Сан-Франциско, через плотнейшую застройку, коммуникации и тектонический разлом вышла бы по цене как небольшая мировая война.
Изначально разработка, тестирование, монтаж и настройка системы с годом обслуживания на 75 км двухпутном участке по результатам тендера была оценена в 138 млн. дол., однако в итоге цена выросла до 231 млн. дол.
Есть ж/д линия в Калифорнии, которая частично в собственности штата, и сейчас там катается в пригородном вижении поезда "секция тепловоза + ЦМВ". Это все дело решили электрифицировать и модернизировать, при этом одним из условий выкупа линии в "гос." собственность было сохранение грузового движения - пускай там и осталось только полудохлая вывозная работа до ближайшего узла. Так же к этому всему решили навесить ВС-поезда, т.к. постройка новой линии от конца ВСМ в Сан Хосе до вокзала в Сан-Франциско, через плотнейшую застройку, коммуникации и тектонический разлом вышла бы по цене как небольшая мировая война.
Изначально разработка, тестирование, монтаж и настройка системы с годом обслуживания на 75 км двухпутном участке по результатам тендера была оценена в 138 млн. дол., однако в итоге цена выросла до 231 млн. дол.
Последний раз редактировалось XAN 30 апр 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Практически даром 
43 точки на кольце, срисовано с видео снятого паровозом
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12041

43 точки на кольце, срисовано с видео снятого паровозом
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12041
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
При следовании от Северных платформ к Киеву-Московскому сразу за выходным К.-Товарного (который аккурат после о.п. Протасов Яр) идёт входной К.-Мск.Я думаю по Киев-пассу тоже может быть не правильно, так как паровоз идет по пассажирскому, а не по грузовому ходу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Скорее это связано с тем, что город не платит за обслуживание ПС. По отношению к пассажирам — это свинство.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция