Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Итоги изыскательских работ по Керченскому транспортному переходу подведут к середине июня
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/05/ ... 4277.shtml
23.05.2014, 11:00 | «Газета.Ru»
Основные пункты проекта по созданию транспортного перехода через Керченский пролив будут готовы к середине следующего месяца, тогда же можно будет установить верхнюю планку финансовых затрат, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта России Максима Соколова.
«…полным ходом идут изыскательские работы, они близятся к завершению и на Таманском, и на Керченском берегах пролива. По итогам этих работ к середине июня будут подготовлены предложения, в которых содержатся основные развилки проекта», — сказал Соколов.
Он отметил, что в июне можно будет говорить и о верхних границах финансовых затрат на проект.
«Пока идут изыскательские работы и не определен основной створ для сооружения этого перехода, о сумме говорить рано», — заявил министр.
Соколов подчеркнул, что только по результатам изыскательских работ правительство примет решение о том, каким должен быть Керченский транспортный переход: мостом либо тоннелем.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/05/ ... 4277.shtml
23.05.2014, 11:00 | «Газета.Ru»
Основные пункты проекта по созданию транспортного перехода через Керченский пролив будут готовы к середине следующего месяца, тогда же можно будет установить верхнюю планку финансовых затрат, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта России Максима Соколова.
«…полным ходом идут изыскательские работы, они близятся к завершению и на Таманском, и на Керченском берегах пролива. По итогам этих работ к середине июня будут подготовлены предложения, в которых содержатся основные развилки проекта», — сказал Соколов.
Он отметил, что в июне можно будет говорить и о верхних границах финансовых затрат на проект.
«Пока идут изыскательские работы и не определен основной створ для сооружения этого перехода, о сумме говорить рано», — заявил министр.
Соколов подчеркнул, что только по результатам изыскательских работ правительство примет решение о том, каким должен быть Керченский транспортный переход: мостом либо тоннелем.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 09:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что за обрушивающиеся мосты? Можно, будь-ласка, поподробнее?Maksym писал(а):Потому что если будут строить россияне - потратят втрое больше времени, вчетверо больше украдут и в результате мост еще и рухнет (я думаю все видели результаты работы российских мостостроителей в виде танцующих и обрушивающихся мостов).
Не далее как неделю назад обрушился мост под школьниками в Новороссийске. Об этом должно было Киселев ТВ передавать.
http://kp.ua/politics/399372-v-rossyy-o ... ylnyi-most
http://vz.ru/photoreport/622059/#ad-image-0
http://newsland.com/news/detail/id/592612/ - не простоял и 10 лет.
http://newsland.com/news/detail/id/974864/
О танцующем мосте сами нагуглите? И дальше тоже можно у гугла поспрашивать - он много инфы по обрушениям мостов в России выдает.
http://kp.ua/politics/399372-v-rossyy-o ... ylnyi-most
http://vz.ru/photoreport/622059/#ad-image-0
http://newsland.com/news/detail/id/592612/ - не простоял и 10 лет.
http://newsland.com/news/detail/id/974864/
О танцующем мосте сами нагуглите? И дальше тоже можно у гугла поспрашивать - он много инфы по обрушениям мостов в России выдает.
не знаю як там "обрушивающихся", а "танцующих" мабуть малося на увазі оце:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=361448
http://www.vesti.ru/doc.html?id=361448
Стоимость Керченского моста оценили от 283 до 349 млрд рублей
В четверг, 5 июня, в Минтрансе РФ ведущие эксперты в очередной раз обсудили различные варианты соединения полуострова с остальной частью России. Уже к 11 июня участники межведомственной рабочей группы по реализации проекта под руководством Минтранса должны определиться с местом возведения транспортной переправы, а также с тем, как она будет выглядеть. Единственный одобренный вариант будет передан на утверждение правительству РФ, - сообщает «Газета.Ru».
На сегодняшний день из многочисленных вариантов транспортного перехода через Керченский пролив остались два. Первый из них – «жуковский» (5,7 км), который предполагается проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края.
Вторым — наиболее перспективным и реальным — по-прежнему остается вариант путепровода от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи (11,7 км).
Именно его подавляющее большинство участников межведомственной рабочей группы считает будущем победителем, который и будет отправлен на оценку президента.
Стоимость Керченского моста оценили от 283 до 349 млрд рублейВ госкомпании «Автодор» также явно больше склоняются к «тузлинскому» развитию событий. Так, вариант строительства переправы через Жуковку и ее сравнительную стоимость в ведомстве даже не посчитали нужным включить в общую презентацию проекта.
Как сообщил в четверг глава правления «Автодора» Сергей Кельбах, всего госкомпания рассмотрела 74 версии перехода, включая комбинированные проекты совмещенного автомобильно-железнодорожного моста либо тоннеля. Кроме того, рассматривались варианты создания двух отдельных мостов.
Стоимость различных проектов строительства транспортного перехода через Керченский пролив колеблется от 283 млрд до 349 млрд руб. Срок строительства моста составит порядка трех с половиной лет. При этом строительство самого моста без учета строительства подходов и иных расходов оценивается примерно в 150 млрд руб.
В настоящее время предпочтение отдается проекту строительства комбинированного моста (в нижней части разместятся железнодорожные пути, а над ними — автодорога). Он должен соединить остров Тузла с берегами Керченского пролива. На реализацию этого варианта потребуется 283,19 млрд руб. Кроме того, эксперты рассматривают возможность параллельно пустить два моста – автомобильный и железнодорожный.
Всего на встрече в Минтрансе было представлено восемь вариантов строительства перехода. Это пять различных вариантов автомобильно-железнодорожных мостов, а также три комбинированных варианта (автодорожный мост и железнодорожный тоннель).
Самым бюджетным, по оценке независимых экспертов, был признан двухуровневый мост с четырьмя полосами для автомобильного движения и двумя электрифицированными железнодорожными путями в тузлинском створе Керченского пролива. Его примерная стоимость — 283,19 млрд руб. Наиболее дорогой вариант — мост с четырехполосной автомобильной дорогой и двухпутный железнодорожный тоннель.
В создание этого проекта эксперты заложили 376,48 млрд руб. Отметим, что оценку предложений производил Федеральный центр проектного финансирования.
В четверг, 5 июня, в Минтрансе РФ ведущие эксперты в очередной раз обсудили различные варианты соединения полуострова с остальной частью России. Уже к 11 июня участники межведомственной рабочей группы по реализации проекта под руководством Минтранса должны определиться с местом возведения транспортной переправы, а также с тем, как она будет выглядеть. Единственный одобренный вариант будет передан на утверждение правительству РФ, - сообщает «Газета.Ru».
На сегодняшний день из многочисленных вариантов транспортного перехода через Керченский пролив остались два. Первый из них – «жуковский» (5,7 км), который предполагается проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края.
Вторым — наиболее перспективным и реальным — по-прежнему остается вариант путепровода от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи (11,7 км).
Именно его подавляющее большинство участников межведомственной рабочей группы считает будущем победителем, который и будет отправлен на оценку президента.
Стоимость Керченского моста оценили от 283 до 349 млрд рублейВ госкомпании «Автодор» также явно больше склоняются к «тузлинскому» развитию событий. Так, вариант строительства переправы через Жуковку и ее сравнительную стоимость в ведомстве даже не посчитали нужным включить в общую презентацию проекта.
Как сообщил в четверг глава правления «Автодора» Сергей Кельбах, всего госкомпания рассмотрела 74 версии перехода, включая комбинированные проекты совмещенного автомобильно-железнодорожного моста либо тоннеля. Кроме того, рассматривались варианты создания двух отдельных мостов.
Стоимость различных проектов строительства транспортного перехода через Керченский пролив колеблется от 283 млрд до 349 млрд руб. Срок строительства моста составит порядка трех с половиной лет. При этом строительство самого моста без учета строительства подходов и иных расходов оценивается примерно в 150 млрд руб.
В настоящее время предпочтение отдается проекту строительства комбинированного моста (в нижней части разместятся железнодорожные пути, а над ними — автодорога). Он должен соединить остров Тузла с берегами Керченского пролива. На реализацию этого варианта потребуется 283,19 млрд руб. Кроме того, эксперты рассматривают возможность параллельно пустить два моста – автомобильный и железнодорожный.
Всего на встрече в Минтрансе было представлено восемь вариантов строительства перехода. Это пять различных вариантов автомобильно-железнодорожных мостов, а также три комбинированных варианта (автодорожный мост и железнодорожный тоннель).
Самым бюджетным, по оценке независимых экспертов, был признан двухуровневый мост с четырьмя полосами для автомобильного движения и двумя электрифицированными железнодорожными путями в тузлинском створе Керченского пролива. Его примерная стоимость — 283,19 млрд руб. Наиболее дорогой вариант — мост с четырехполосной автомобильной дорогой и двухпутный железнодорожный тоннель.
В создание этого проекта эксперты заложили 376,48 млрд руб. Отметим, что оценку предложений производил Федеральный центр проектного финансирования.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ориентировочно 10 млрд долл.
Если информация о себестоимости российского боевика типа "власовец обыкновенный" в ЛуганДоне в 1000 долл в месяц -- правда -- то на этот бюджет можно содержать РОА в 1 миллион штыков 10 месяцев.
Плохо. Им может оказаться дешевле войной дойти до Херсона и не заморачиваться с мостом.
Если информация о себестоимости российского боевика типа "власовец обыкновенный" в ЛуганДоне в 1000 долл в месяц -- правда -- то на этот бюджет можно содержать РОА в 1 миллион штыков 10 месяцев.
Плохо. Им может оказаться дешевле войной дойти до Херсона и не заморачиваться с мостом.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Учитывая какие намного более важные проекты заморожены, как бы очевидно что вряд-ли начнут строить, да и война не только по нашему карману бьёт.
Отдельно, юмористы и капитаны очевидности, ещё одна шуточка и буду зверствовать
Отдельно, юмористы и капитаны очевидности, ещё одна шуточка и буду зверствовать
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Керченская переправа вернулась к штатному режиму работы после праздников
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/06/ ... 3969.shtml
16.06.2014, 17:15 | «Газета.Ru»
Керченская переправа вновь работает в штатном режиме после праздничных дней, очередь ожидающих погрузки на паром в Крым составляет 300 машин, в обратную сторону — 100, время ожидания — не более трех часов, сообщается в пресс-релизе автономной некоммерческой организации (АНО) «Единая транспортная дирекция», поступившем в «Газету.Ru».
С 14 по 15 июня наблюдалось скопление легковых автомобилей как со стороны Крыма, так и со стороны Кавказа. Часть туристов возвращались с отдыха, и нагрузка пришлась на выходные и праздничные дни. Схожая ситуация наблюдалась и в порту Кавказ, поскольку сезон начался и интерес к крымским курортам вырос в разы.
При этом пропускная способность Керченской переправы по сравнению с 2013 годом выросла в пять раз. Справиться с наплывом легковушек позволили четыре грузопассажирских парома и специальный ж/д паром БФИ-1. С 13 по 15 июня паром БФИ-1 совершил три рейса и перевез 520 автомобилей.
Всего с 12 по 15 июня в Крым и обратно были перевезены 51 608 пассажиров и 12 150 машин.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/06/ ... 3969.shtml
16.06.2014, 17:15 | «Газета.Ru»
Керченская переправа вновь работает в штатном режиме после праздничных дней, очередь ожидающих погрузки на паром в Крым составляет 300 машин, в обратную сторону — 100, время ожидания — не более трех часов, сообщается в пресс-релизе автономной некоммерческой организации (АНО) «Единая транспортная дирекция», поступившем в «Газету.Ru».
С 14 по 15 июня наблюдалось скопление легковых автомобилей как со стороны Крыма, так и со стороны Кавказа. Часть туристов возвращались с отдыха, и нагрузка пришлась на выходные и праздничные дни. Схожая ситуация наблюдалась и в порту Кавказ, поскольку сезон начался и интерес к крымским курортам вырос в разы.
При этом пропускная способность Керченской переправы по сравнению с 2013 годом выросла в пять раз. Справиться с наплывом легковушек позволили четыре грузопассажирских парома и специальный ж/д паром БФИ-1. С 13 по 15 июня паром БФИ-1 совершил три рейса и перевез 520 автомобилей.
Всего с 12 по 15 июня в Крым и обратно были перевезены 51 608 пассажиров и 12 150 машин.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits