"Тупизм" который нас окружает.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Трамвай хотят пустить с Троещины2

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Анатолий писал(а):Трамвай хотят пустить с Троещины2
И? это отменяет необходимость закапывать туннели метро под предполагаемой трассой трамвая?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):… ми вперше в Україні за принципом “лего” пускаємо з Троєщини на правий берег лінію, коли на шпалах буде не дві рейки — а чотири. Дві для метро і дві для трамваю. © Jabba
ПЧ-16 ЛьвовЖД решительно требует опровержение сей грустной клеветы и признания своего приоритета в использовании такой революционной технологии. :lol:
TANK писал(а):так у них же колея та же))) джабба тролит лучше космоса.

а может он просто не знал что такое охранные рельсы на мостах и решил это озвучить на кухонно-диванном уровне?
У трамвая и метро вроде бы профиль колес чуть разный, нет?
В любом случае, редкий бред, если бы не слышал сам ан открытии Тр6 - не поверил бы.
Последний раз редактировалось XAN 04 июн 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Трамвай может ездить по ЖД рельсам. Наоборот — нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Svyatoslav писал(а):Я же правильно помню, что на садах метротуннели нужно закопать перед тем, как класть дорогу? В таком случае они собираются сделать дорогу, пустить трамвай (по эстакаде?), а через n лет разрывать это всё, что б закопать туннели?
Там в проекте Петрука есть петля вокруг садов, имени Петрука-Махова
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

DFAW писал(а):
Svyatoslav писал(а):Я же правильно помню, что на садах метротуннели нужно закопать перед тем, как класть дорогу? В таком случае они собираются сделать дорогу, пустить трамвай (по эстакаде?), а через n лет разрывать это всё, что б закопать туннели?
Там в проекте Петрука есть петля вокруг садов, имени Петрука-Махова
Судя по всему, это не Петрук инициатор объекта нашей дискуссии.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Рельсы:
II__II
12_34

Ширина колеи 1520 мм между 1-3 и 2-4 рельсами. 1-3 метро, 2-4 трамвай.
Какие платформы на мосту, вы чё? Никаких станций открывать на мостовом переходе в ближайшем будущем не будут, в т.ч. после запуска рельсового транспорта.

На засыпку: у обычных трамваев двери справа.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Svyatoslav писал(а):Судя по всему, это не Петрук инициатор объекта нашей дискуссии.
Из того, что мне удалось накопать, пока был открыт доступ ко всем документам на сайте КГГА:
1. 6 февраля на заседании у Голубченко было дано поручение проработать идеию с трамваем. Как эта идея пришла на заседание - неизвестно.
2. Департамент архитектуры в последующие месяцы неоднократно писал в КГГА письма всячески пиаря трамвайный вариант + ГЭ на Троещину и автором этих писем был Петрук.
Klovsky писал(а):Ширина колеи 1520 мм между 1-3 и 2-4 рельсами. 1-3 метро, 2-4 трамвай.
Главный вопрос: ЗАЧЕМ?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Как это "зачем"?
Это самый дешёвый вариант "вписывания" трамвая на мост с сохранением обратной совместимости с метро, без необходимости произведения масштабных демонтажных работ после того, как нужда в трамвае отпадёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Svyatoslav - как видишь, Петрук, за 100 тысяч садоводов вон как расстарался.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

tov_tob писал(а):
Svyatoslav писал(а):Судя по всему, это не Петрук инициатор объекта нашей дискуссии.
Из того, что мне удалось накопать, пока был открыт доступ ко всем документам на сайте КГГА:
1. 6 февраля на заседании у Голубченко было дано поручение проработать идеию с трамваем. Как эта идея пришла на заседание - неизвестно.
2. Департамент архитектуры в последующие месяцы неоднократно писал в КГГА письма всячески пиаря трамвайный вариант + ГЭ на Троещину и автором этих писем был Петрук.
Мое мнение в подписаном Целовальником пусьме Департамента. Только письмо это нам завернули "на доработку" и требуют работы по трамваю.
К счастью Бондаренко не успел подписать распоряжение по трамваю, хотя оно форсированно готовилось и уже пакует чемоданы. Что будет при новой власти - посмотрим.

Трамвай по Подольскому мосту - ОЧЕНЬ ХОРОШО. Но, трамвай вместо метрополитена на Троещину - ОЧЕНЬ ПЛОХО.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, внезапно у метро еще 1 рельс есть
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Как это "зачем"?
Это самый дешёвый вариант "вписывания" трамвая на мост с сохранением обратной совместимости с метро, без необходимости произведения масштабных демонтажных работ после того, как нужда в трамвае отпадёт.
Так зачем тогда плодить лишние сущности? ;)
В этом случае самый дешевый вариант - это класть пути под метро и временно пускать по ним трамвай.

Svyatoslav, а это откуда цитата, если не секрет?
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Svyatoslav писал(а):
Анатолий писал(а):Трамвай хотят пустить с Троещины2
И? это отменяет необходимость закапывать туннели метро под предполагаемой трассой трамвая?
Трасса трамвая не должна идти над предполагаемой трассой метро.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):Klovsky, внезапно у метро еще 1 рельс есть
И что с ним не так? В габарит трамвая не попадает.
tov_tob писал(а):Так зачем тогда плодить лишние сущности?
В этом случае самый дешевый вариант - это класть пути под метро и временно пускать по ним трамвай.
Это верно, але є одне але (с)
ПВЛ запускают не в одночасье всю. Будет период, когда есть пересадка на ККЛ, но ещё Х лет надо ждать пересадки на СПЛ. И вот трамвай очень весело везёт без пересадки Черниговская губерния - Троещина - мост - Подол - Глубочицкая - Лукьяновская.

Ещё, как вариант, трамвай вывозит западную, а метро центральную и восточную часть Троещины (33% / 66%). Но тогда нужда в трамвае не отпадёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить