"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
ПЧ-16 ЛьвовЖД решительно требует опровержение сей грустной клеветы и признания своего приоритета в использовании такой революционной технологии.AMY писал(а):… ми вперше в Україні за принципом “лего” пускаємо з Троєщини на правий берег лінію, коли на шпалах буде не дві рейки — а чотири. Дві для метро і дві для трамваю. © Jabba

У трамвая и метро вроде бы профиль колес чуть разный, нет?TANK писал(а):так у них же колея та же))) джабба тролит лучше космоса.
а может он просто не знал что такое охранные рельсы на мостах и решил это озвучить на кухонно-диванном уровне?
В любом случае, редкий бред, если бы не слышал сам ан открытии Тр6 - не поверил бы.
Последний раз редактировалось XAN 04 июн 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Трамвай может ездить по ЖД рельсам. Наоборот — нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Там в проекте Петрука есть петля вокруг садов, имени Петрука-МаховаSvyatoslav писал(а):Я же правильно помню, что на садах метротуннели нужно закопать перед тем, как класть дорогу? В таком случае они собираются сделать дорогу, пустить трамвай (по эстакаде?), а через n лет разрывать это всё, что б закопать туннели?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Судя по всему, это не Петрук инициатор объекта нашей дискуссии.DFAW писал(а):Там в проекте Петрука есть петля вокруг садов, имени Петрука-МаховаSvyatoslav писал(а):Я же правильно помню, что на садах метротуннели нужно закопать перед тем, как класть дорогу? В таком случае они собираются сделать дорогу, пустить трамвай (по эстакаде?), а через n лет разрывать это всё, что б закопать туннели?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рельсы:
II__II
12_34
Ширина колеи 1520 мм между 1-3 и 2-4 рельсами. 1-3 метро, 2-4 трамвай.
Какие платформы на мосту, вы чё? Никаких станций открывать на мостовом переходе в ближайшем будущем не будут, в т.ч. после запуска рельсового транспорта.
На засыпку: у обычных трамваев двери справа.
II__II
12_34
Ширина колеи 1520 мм между 1-3 и 2-4 рельсами. 1-3 метро, 2-4 трамвай.
Какие платформы на мосту, вы чё? Никаких станций открывать на мостовом переходе в ближайшем будущем не будут, в т.ч. после запуска рельсового транспорта.
На засыпку: у обычных трамваев двери справа.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Из того, что мне удалось накопать, пока был открыт доступ ко всем документам на сайте КГГА:Svyatoslav писал(а):Судя по всему, это не Петрук инициатор объекта нашей дискуссии.
1. 6 февраля на заседании у Голубченко было дано поручение проработать идеию с трамваем. Как эта идея пришла на заседание - неизвестно.
2. Департамент архитектуры в последующие месяцы неоднократно писал в КГГА письма всячески пиаря трамвайный вариант + ГЭ на Троещину и автором этих писем был Петрук.
Главный вопрос: ЗАЧЕМ?Klovsky писал(а):Ширина колеи 1520 мм между 1-3 и 2-4 рельсами. 1-3 метро, 2-4 трамвай.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как это "зачем"?
Это самый дешёвый вариант "вписывания" трамвая на мост с сохранением обратной совместимости с метро, без необходимости произведения масштабных демонтажных работ после того, как нужда в трамвае отпадёт.
Это самый дешёвый вариант "вписывания" трамвая на мост с сохранением обратной совместимости с метро, без необходимости произведения масштабных демонтажных работ после того, как нужда в трамвае отпадёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
tov_tob писал(а):Из того, что мне удалось накопать, пока был открыт доступ ко всем документам на сайте КГГА:Svyatoslav писал(а):Судя по всему, это не Петрук инициатор объекта нашей дискуссии.
1. 6 февраля на заседании у Голубченко было дано поручение проработать идеию с трамваем. Как эта идея пришла на заседание - неизвестно.
2. Департамент архитектуры в последующие месяцы неоднократно писал в КГГА письма всячески пиаря трамвайный вариант + ГЭ на Троещину и автором этих писем был Петрук.
Мое мнение в подписаном Целовальником пусьме Департамента. Только письмо это нам завернули "на доработку" и требуют работы по трамваю.
К счастью Бондаренко не успел подписать распоряжение по трамваю, хотя оно форсированно готовилось и уже пакует чемоданы. Что будет при новой власти - посмотрим.
Трамвай по Подольскому мосту - ОЧЕНЬ ХОРОШО. Но, трамвай вместо метрополитена на Троещину - ОЧЕНЬ ПЛОХО.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Так зачем тогда плодить лишние сущности?Klovsky писал(а):Как это "зачем"?
Это самый дешёвый вариант "вписывания" трамвая на мост с сохранением обратной совместимости с метро, без необходимости произведения масштабных демонтажных работ после того, как нужда в трамвае отпадёт.

В этом случае самый дешевый вариант - это класть пути под метро и временно пускать по ним трамвай.
Svyatoslav, а это откуда цитата, если не секрет?
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
И что с ним не так? В габарит трамвая не попадает.TANK писал(а):Klovsky, внезапно у метро еще 1 рельс есть
Это верно, але є одне але (с)tov_tob писал(а):Так зачем тогда плодить лишние сущности?
В этом случае самый дешевый вариант - это класть пути под метро и временно пускать по ним трамвай.
ПВЛ запускают не в одночасье всю. Будет период, когда есть пересадка на ККЛ, но ещё Х лет надо ждать пересадки на СПЛ. И вот трамвай очень весело везёт без пересадки Черниговская губерния - Троещина - мост - Подол - Глубочицкая - Лукьяновская.
Ещё, как вариант, трамвай вывозит западную, а метро центральную и восточную часть Троещины (33% / 66%). Но тогда нужда в трамвае не отпадёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт