"Тупизм" который нас окружает.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

tov_tob писал(а):
Svyatoslav, а это откуда цитата, если не секрет?
С личного общения.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Що заважає (окрім купи технічних деталей на кшталт безпеки руху, сигналізації і тд) пускати по одним і тим же рейкам і метро і трамвай (через один) і щоби де-небуть була стрілка: трамвай наліво, метро направо?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Разное напряжение и высота платформ, например?
Не, я в курсе, что если очень надо - это решаемо, переключаемые пути, как на станциях стыкования, две платформы, каждая своей высотой и т.д. Вопрос в цене.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

По одним и тем же рельсам даже Джабба не предлагает.

Изображение
Разное напряжение и высота платформ
Рельсы - это земля (нулевой потенциал), подача напряжения осуществляется разными методами. Метро - контактный рельс, трамвай - контактная сеть, между собой не КР и КС не замыкаются. Проблем с подачей напряжения нет.

Действующих платформ на мостовом переходе не будет на время действия такого двойного движения. И никто не мешает весьма удобную "Судостроительную" (которую ещё строить и строить, т.е. изменить можно) использовать только для М, а Т - транзитом. Аналогично - остальные мостовые станции.

Системы сигнализации. Трамвайные рельсы должны иметь те же блок-участки, чтобы поезд метро их видел (ведь для метропоезда в отношении безопасности трамвай - это такое самое препятствия для движения, как и метропоезд). Соединяем электрически рельс 1 с 2, и 3 с 4.
Смысл четырёх рельсов - обойтись двумя крестовинами и не делать управляемых стрелок, что надёжнее. Трамвай с моста всегда уедет по трамвайному пути, метропоезд - по метропути.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну да, украинская наука научилась делать незамкнутые электрические цепи, не требующие "-", и возвращающие ток через астрал :smoke:

Нужно срочно написать немцам, а то они бедные городят у себя сложные схемы - http://www.bueker.net/trainspotting/voltage_berlin.php - что бы разделить токи с КС и третьего рельса :lol:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

mindok писал(а):Що заважає (окрім купи технічних деталей на кшталт безпеки руху, сигналізації і тд) пускати по одним і тим же рейкам і метро і трамвай (через один) і щоби де-небуть була стрілка: трамвай наліво, метро направо?
Ну в принципі те що заважає подавати по одній трубі холодну і гарячу воду.
Як на мене тупого то різні швидкісно-динамічні характеристики. В результаті чого максимальна пропускна здатність в години пік постраждає.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ну, різні швидкісно-динамічні характеристики, так.
Але ж це не привід відмовлятися від метро на користь більш динамічного трамваю.

Прискорення розгону/гальмування:
- трамвай КТМ-8 1,4/1,5 (з номінальним навантаженням)
- трамвай Татра-Юг 1,8/1,8 (порожняком)
- вагон метро 81-717 або 81-714 1,2/1,1

Крім того, метро не сильно буде заважати швидкому трамваю ще й тому, що на мосту не буде значних ділянок для розгону/гальмування метровагонів. Їх рух може бути по прямій, яка не вимагає раптової зміни швидкості, а трамвай заїзджати/виїзжати з правого боку.

XAN,
1. В бундесе разделяют переменку и постоянку, а у нас одна постоянка.
2. В шестнадцатый раз повторяю, что у нас не будет использование одних и тех же рельсов для метро и трамвая (кроме двух мест размером с 5 копеек на крестовинах).
3. Нейтральная неперекрываемая вставка на месте этих двух крестовин абсолютно гальванически разделит 850 В и 600 В.
4. Кстати, лет 10 назад писали: http://forum.tr.ru/read.php?2,91380,91545#msg-91545
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да не будит трамвая, что вы тут развели
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

тут тупизмы, тут только цитаты 4.20, не более. Кстати, для экономии средств бюджета, можно обойтись и 2 рельсами))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А классная тема для лета !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):тут тупизмы, тут только цитаты 4.20, не более. Кстати, для экономии средств бюджета, можно обойтись и 2 рельсами))
Отлично!
Тут кто-то монорельс для Киева предлагал -- надо подкинуть идею. Относительно недорого, перепадов высот в городе хватает -- правда вверх уже не так попадать будут, ну да это мелочи ;)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):Да не будит трамвая, что вы тут развели
Это точно, но не из-за технических "проблем", большинство из которых решаются весьма тривиальным образом, остальные вообще надуманны.

А не будет потому, что всем пофиг. Тема перспективного транспорта на Троещину кормит не одно поколение столичных 4.20, так что решать её кардинально нет смысла.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Трамвай её не решает, уже даже Петрук съезжает с обсуждения этого вопроса после того как мы на него насели как следует с XAN-ом

К тому же "проекты" Петрука являются на самом деле не более чем предложениями и их стоимость автором взята с потолка, реальная в несколько раз больше. Потому трамвай до радужной это единственное реально и живое решение.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

...при этом проекты штампуются с потрясающей регулярностью, тут же попадают в эфир и еще долго-долго обсуждаются. Такое себе подливание масла в огонь. Из последнего: сузить Крещатик и забацать наземные переходы. Я подозреваю, откуда растут ноги этого "гениального" предложения :evil:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну тут один залетный нестриженный тупой "зьялт" вообще крещатик хочет пешеходным сделать.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить