С личного общения.tov_tob писал(а):
Svyatoslav, а это откуда цитата, если не секрет?
"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По одним и тем же рельсам даже Джабба не предлагает.

Действующих платформ на мостовом переходе не будет на время действия такого двойного движения. И никто не мешает весьма удобную "Судостроительную" (которую ещё строить и строить, т.е. изменить можно) использовать только для М, а Т - транзитом. Аналогично - остальные мостовые станции.
Системы сигнализации. Трамвайные рельсы должны иметь те же блок-участки, чтобы поезд метро их видел (ведь для метропоезда в отношении безопасности трамвай - это такое самое препятствия для движения, как и метропоезд). Соединяем электрически рельс 1 с 2, и 3 с 4.
Смысл четырёх рельсов - обойтись двумя крестовинами и не делать управляемых стрелок, что надёжнее. Трамвай с моста всегда уедет по трамвайному пути, метропоезд - по метропути.

Рельсы - это земля (нулевой потенциал), подача напряжения осуществляется разными методами. Метро - контактный рельс, трамвай - контактная сеть, между собой не КР и КС не замыкаются. Проблем с подачей напряжения нет.Разное напряжение и высота платформ
Действующих платформ на мостовом переходе не будет на время действия такого двойного движения. И никто не мешает весьма удобную "Судостроительную" (которую ещё строить и строить, т.е. изменить можно) использовать только для М, а Т - транзитом. Аналогично - остальные мостовые станции.
Системы сигнализации. Трамвайные рельсы должны иметь те же блок-участки, чтобы поезд метро их видел (ведь для метропоезда в отношении безопасности трамвай - это такое самое препятствия для движения, как и метропоезд). Соединяем электрически рельс 1 с 2, и 3 с 4.
Смысл четырёх рельсов - обойтись двумя крестовинами и не делать управляемых стрелок, что надёжнее. Трамвай с моста всегда уедет по трамвайному пути, метропоезд - по метропути.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну да, украинская наука научилась делать незамкнутые электрические цепи, не требующие "-", и возвращающие ток через астрал
Нужно срочно написать немцам, а то они бедные городят у себя сложные схемы - http://www.bueker.net/trainspotting/voltage_berlin.php - что бы разделить токи с КС и третьего рельса

Нужно срочно написать немцам, а то они бедные городят у себя сложные схемы - http://www.bueker.net/trainspotting/voltage_berlin.php - что бы разделить токи с КС и третьего рельса

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну в принципі те що заважає подавати по одній трубі холодну і гарячу воду.mindok писал(а):Що заважає (окрім купи технічних деталей на кшталт безпеки руху, сигналізації і тд) пускати по одним і тим же рейкам і метро і трамвай (через один) і щоби де-небуть була стрілка: трамвай наліво, метро направо?
Як на мене тупого то різні швидкісно-динамічні характеристики. В результаті чого максимальна пропускна здатність в години пік постраждає.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, різні швидкісно-динамічні характеристики, так.
Але ж це не привід відмовлятися від метро на користь більш динамічного трамваю.
Прискорення розгону/гальмування:
- трамвай КТМ-8 1,4/1,5 (з номінальним навантаженням)
- трамвай Татра-Юг 1,8/1,8 (порожняком)
- вагон метро 81-717 або 81-714 1,2/1,1
Крім того, метро не сильно буде заважати швидкому трамваю ще й тому, що на мосту не буде значних ділянок для розгону/гальмування метровагонів. Їх рух може бути по прямій, яка не вимагає раптової зміни швидкості, а трамвай заїзджати/виїзжати з правого боку.
XAN,
1. В бундесе разделяют переменку и постоянку, а у нас одна постоянка.
2. В шестнадцатый раз повторяю, что у нас не будет использование одних и тех же рельсов для метро и трамвая (кроме двух мест размером с 5 копеек на крестовинах).
3. Нейтральная неперекрываемая вставка на месте этих двух крестовин абсолютно гальванически разделит 850 В и 600 В.
4. Кстати, лет 10 назад писали: http://forum.tr.ru/read.php?2,91380,91545#msg-91545
Але ж це не привід відмовлятися від метро на користь більш динамічного трамваю.
Прискорення розгону/гальмування:
- трамвай КТМ-8 1,4/1,5 (з номінальним навантаженням)
- трамвай Татра-Юг 1,8/1,8 (порожняком)
- вагон метро 81-717 або 81-714 1,2/1,1
Крім того, метро не сильно буде заважати швидкому трамваю ще й тому, що на мосту не буде значних ділянок для розгону/гальмування метровагонів. Їх рух може бути по прямій, яка не вимагає раптової зміни швидкості, а трамвай заїзджати/виїзжати з правого боку.
XAN,
1. В бундесе разделяют переменку и постоянку, а у нас одна постоянка.
2. В шестнадцатый раз повторяю, что у нас не будет использование одних и тех же рельсов для метро и трамвая (кроме двух мест размером с 5 копеек на крестовинах).
3. Нейтральная неперекрываемая вставка на месте этих двух крестовин абсолютно гальванически разделит 850 В и 600 В.
4. Кстати, лет 10 назад писали: http://forum.tr.ru/read.php?2,91380,91545#msg-91545
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Отлично!TANK писал(а):тут тупизмы, тут только цитаты 4.20, не более. Кстати, для экономии средств бюджета, можно обойтись и 2 рельсами))
Тут кто-то монорельс для Киева предлагал -- надо подкинуть идею. Относительно недорого, перепадов высот в городе хватает -- правда вверх уже не так попадать будут, ну да это мелочи

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это точно, но не из-за технических "проблем", большинство из которых решаются весьма тривиальным образом, остальные вообще надуманны.DFAW писал(а):Да не будит трамвая, что вы тут развели
А не будет потому, что всем пофиг. Тема перспективного транспорта на Троещину кормит не одно поколение столичных 4.20, так что решать её кардинально нет смысла.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Трамвай её не решает, уже даже Петрук съезжает с обсуждения этого вопроса после того как мы на него насели как следует с XAN-ом
К тому же "проекты" Петрука являются на самом деле не более чем предложениями и их стоимость автором взята с потолка, реальная в несколько раз больше. Потому трамвай до радужной это единственное реально и живое решение.
К тому же "проекты" Петрука являются на самом деле не более чем предложениями и их стоимость автором взята с потолка, реальная в несколько раз больше. Потому трамвай до радужной это единственное реально и живое решение.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.