Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

быть не должно, но есть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Секунду, предлагается копилка -- все желающие чего-либо, голосуют опуская некие суммы в фонд? А отрицательное мнение дает право на изъятие денег из фонда? ;)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Да не будит трамвая, что вы тут развели
Интеллектуальный онанизм же :D
Klovsky писал(а):
XAN,
1. В бундесе разделяют переменку и постоянку, а у нас одна постоянка.
2. В шестнадцатый раз повторяю, что у нас не будет использование одних и тех же рельсов для метро и трамвая (кроме двух мест размером с 5 копеек на крестовинах).
3. Нейтральная неперекрываемая вставка на месте этих двух крестовин абсолютно гальванически разделит 850 В и 600 В.
4. Кстати, лет 10 назад писали: http://forum.tr.ru/read.php?2,91380,91545#msg-91545
1. В моем гуманитарном понимании как раз разделить переменку разной частоты или переменку и постоянку - как раз просто, а две постоянки - проблематично.

2-4. Вот так можно, да но зачем?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Разделять надо то, что уже объединено.
А даже общий ходовой рельс(ы) для метро и трамвая (чего не предполагается) не мешает получить разные напряжения, ибо

Изображение

Поясните, как так получается, что (о, ужас!) при общем проводе для двух вольтметров левый покажет 4,5В, а правый 3В? ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 275#234275

Да, никто не против, если бы от Подольской до Радужной за те же деньги можно построить метро в те же сроки, что и трамвай.

Минус временной состоит в том, что люди реально сегодня каждый день теряют время в заторах - 5-10-15-20 минут - по-разному.
По сравнению с этим, пару минут на пересадки роли не сильно играют.

Кроме того, привязка Троещины к метро ничего хорошего не даст, кроме дальнейшей загрузки линий. Кто пользовался НОТом - будет ехать на метро.

Да и не всем надо пересаживаться на метро. Если на трамвае можно будет без пересадки добраться чуть ли не из Черниговской губернии (Милославская) по Глубочицкой до СПЛ (при желании - и до Берестейской по Дегтяревской - был бы спрос), то какой смысл ехать НОТом до Радужной, пересаживаться на метро (теряя место и переплачивая?) и с несколькими пересадками добираться до места назначения? Нонсенс.

В первый пусковой участок метро пересадка с СПЛ вряд ли входит, а уж СБЛ и подавно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 275#234275

Да, никто не против, если бы от Подольской до Радужной за те же деньги можно построить метро в те же сроки, что и трамвай.

Минус временной состоит в том, что люди реально сегодня каждый день теряют время в заторах - 5-10-15-20 минут - по-разному.
По сравнению с этим, пару минут на пересадки роли не сильно играют.

Кроме того, привязка Троещины к метро ничего хорошего не даст, кроме дальнейшей загрузки линий. Кто пользовался НОТом - будет ехать на метро.

Да и не всем надо пересаживаться на метро. Если на трамвае можно будет без пересадки добраться чуть ли не из Черниговской губернии (Милославская) по Глубочицкой до СПЛ (при желании - и до Берестейской по Дегтяревской - был бы спрос), то какой смысл ехать НОТом до Радужной, пересаживаться на метро (теряя место и переплачивая?) и с несколькими пересадками добираться до места назначения? Нонсенс.

В первый пусковой участок метро пересадка с СПЛ вряд ли входит, а уж СБЛ и подавно.
Вся проблема в том, что как раз трамвай там проложить нельзя за адекватную цену.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Эхххх. Похоже самое дешевое решение - подорвать московский мост, мост метро и недостроенный ПВЛ. Дешевле некуда. И проблемы Троещины будут решены моментально - оттуда все съедут, не имея возможности попасть на работу в центр.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Maksym писал(а):Эхххх. Похоже самое дешевое решение - подорвать московский мост, мост метро и недостроенный ПВЛ. Дешевле некуда. И проблемы Троещины будут решены моментально - оттуда все съедут, не имея возможности попасть на работу в центр.
Нет! Доблестные жители Троещины будут использовать мост Патона и Южный...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

И на долго их хватит? Там своих жителей хватает. Думаю Троещина туда банально не поместится.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):Вся проблема в том, что как раз трамвай там проложить нельзя за адекватную цену.
Кого из троещинцев волнует цена? Строить всё равно будут, в том числе, за счёт госбюджета всеё страны. И если разбить те деньги на время строительства, там выходит ~1 евроцент в день на человека. Это мизер.

А вот те, кто получают деньги за строительство метро, хотят строить метро: http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1338729
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Как выглядело объявление по поводу общественного обсуждения. Формально это не общественные слушания. Экспреспроект это Петрук что ли?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Похоже, что Петрук.
Картинка точно из его презентации.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Из темы про метро на Троещину:

- по поводу электричек: даже если по максимуму набрать вагонов и пассажиров, то 2,4 тыс. чел. на поезд - это потолок. Интервал движения тоже вызывает проблемы. Допустим, 12-13 минут. Сначала надо ждать электричку, потом вся толпа не мгновенно попадает на станцию метро, т.е. тоже минут 10 задержки, плюс забитые ближайшие метропоезда.

- по троллейбусу Троещина-Севастопольская: пример 550-го таксобуса показывает, что там слабое место, в частности, около Кардач. Пока более оптимальным для использования ПС выглядит маршрут до Шулявки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Klovsky писал(а):Из темы про метро на Троещину:
- по троллейбусу Троещина-Севастопольская: пример 550-го таксобуса показывает, что там слабое место, в частности, около Кардач
Проблему Кардач, принаймні для громадського транспорту. можна вирішити за рахунок виділеної смуги.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Svyatoslav писал(а):Как выглядело объявление по поводу общественного обсуждения. Формально это не общественные слушания. Экспреспроект это Петрук что ли?
Он самый хттп://petruk.in.ua/content/transportna-rozvyazka-na-poshtoviy-ploshchi-kompromisne-rishennya
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить