Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Секунду, предлагается копилка -- все желающие чего-либо, голосуют опуская некие суммы в фонд? А отрицательное мнение дает право на изъятие денег из фонда? 

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Интеллектуальный онанизм жеDFAW писал(а):Да не будит трамвая, что вы тут развели

1. В моем гуманитарном понимании как раз разделить переменку разной частоты или переменку и постоянку - как раз просто, а две постоянки - проблематично.Klovsky писал(а):
XAN,
1. В бундесе разделяют переменку и постоянку, а у нас одна постоянка.
2. В шестнадцатый раз повторяю, что у нас не будет использование одних и тех же рельсов для метро и трамвая (кроме двух мест размером с 5 копеек на крестовинах).
3. Нейтральная неперекрываемая вставка на месте этих двух крестовин абсолютно гальванически разделит 850 В и 600 В.
4. Кстати, лет 10 назад писали: http://forum.tr.ru/read.php?2,91380,91545#msg-91545
2-4. Вот так можно, да но зачем?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Разделять надо то, что уже объединено.
А даже общий ходовой рельс(ы) для метро и трамвая (чего не предполагается) не мешает получить разные напряжения, ибо

Поясните, как так получается, что (о, ужас!) при общем проводе для двух вольтметров левый покажет 4,5В, а правый 3В?
А даже общий ходовой рельс(ы) для метро и трамвая (чего не предполагается) не мешает получить разные напряжения, ибо
Поясните, как так получается, что (о, ужас!) при общем проводе для двух вольтметров левый покажет 4,5В, а правый 3В?

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 275#234275
Да, никто не против, если бы от Подольской до Радужной за те же деньги можно построить метро в те же сроки, что и трамвай.
Минус временной состоит в том, что люди реально сегодня каждый день теряют время в заторах - 5-10-15-20 минут - по-разному.
По сравнению с этим, пару минут на пересадки роли не сильно играют.
Кроме того, привязка Троещины к метро ничего хорошего не даст, кроме дальнейшей загрузки линий. Кто пользовался НОТом - будет ехать на метро.
Да и не всем надо пересаживаться на метро. Если на трамвае можно будет без пересадки добраться чуть ли не из Черниговской губернии (Милославская) по Глубочицкой до СПЛ (при желании - и до Берестейской по Дегтяревской - был бы спрос), то какой смысл ехать НОТом до Радужной, пересаживаться на метро (теряя место и переплачивая?) и с несколькими пересадками добираться до места назначения? Нонсенс.
В первый пусковой участок метро пересадка с СПЛ вряд ли входит, а уж СБЛ и подавно.
Да, никто не против, если бы от Подольской до Радужной за те же деньги можно построить метро в те же сроки, что и трамвай.
Минус временной состоит в том, что люди реально сегодня каждый день теряют время в заторах - 5-10-15-20 минут - по-разному.
По сравнению с этим, пару минут на пересадки роли не сильно играют.
Кроме того, привязка Троещины к метро ничего хорошего не даст, кроме дальнейшей загрузки линий. Кто пользовался НОТом - будет ехать на метро.
Да и не всем надо пересаживаться на метро. Если на трамвае можно будет без пересадки добраться чуть ли не из Черниговской губернии (Милославская) по Глубочицкой до СПЛ (при желании - и до Берестейской по Дегтяревской - был бы спрос), то какой смысл ехать НОТом до Радужной, пересаживаться на метро (теряя место и переплачивая?) и с несколькими пересадками добираться до места назначения? Нонсенс.
В первый пусковой участок метро пересадка с СПЛ вряд ли входит, а уж СБЛ и подавно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вся проблема в том, что как раз трамвай там проложить нельзя за адекватную цену.Klovsky писал(а):Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 275#234275
Да, никто не против, если бы от Подольской до Радужной за те же деньги можно построить метро в те же сроки, что и трамвай.
Минус временной состоит в том, что люди реально сегодня каждый день теряют время в заторах - 5-10-15-20 минут - по-разному.
По сравнению с этим, пару минут на пересадки роли не сильно играют.
Кроме того, привязка Троещины к метро ничего хорошего не даст, кроме дальнейшей загрузки линий. Кто пользовался НОТом - будет ехать на метро.
Да и не всем надо пересаживаться на метро. Если на трамвае можно будет без пересадки добраться чуть ли не из Черниговской губернии (Милославская) по Глубочицкой до СПЛ (при желании - и до Берестейской по Дегтяревской - был бы спрос), то какой смысл ехать НОТом до Радужной, пересаживаться на метро (теряя место и переплачивая?) и с несколькими пересадками добираться до места назначения? Нонсенс.
В первый пусковой участок метро пересадка с СПЛ вряд ли входит, а уж СБЛ и подавно.
Нет! Доблестные жители Троещины будут использовать мост Патона и Южный...Maksym писал(а):Эхххх. Похоже самое дешевое решение - подорвать московский мост, мост метро и недостроенный ПВЛ. Дешевле некуда. И проблемы Троещины будут решены моментально - оттуда все съедут, не имея возможности попасть на работу в центр.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кого из троещинцев волнует цена? Строить всё равно будут, в том числе, за счёт госбюджета всеё страны. И если разбить те деньги на время строительства, там выходит ~1 евроцент в день на человека. Это мизер.Анатолий писал(а):Вся проблема в том, что как раз трамвай там проложить нельзя за адекватную цену.
А вот те, кто получают деньги за строительство метро, хотят строить метро: http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1338729
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Как выглядело объявление по поводу общественного обсуждения. Формально это не общественные слушания. Экспреспроект это Петрук что ли?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Из темы про метро на Троещину:
- по поводу электричек: даже если по максимуму набрать вагонов и пассажиров, то 2,4 тыс. чел. на поезд - это потолок. Интервал движения тоже вызывает проблемы. Допустим, 12-13 минут. Сначала надо ждать электричку, потом вся толпа не мгновенно попадает на станцию метро, т.е. тоже минут 10 задержки, плюс забитые ближайшие метропоезда.
- по троллейбусу Троещина-Севастопольская: пример 550-го таксобуса показывает, что там слабое место, в частности, около Кардач. Пока более оптимальным для использования ПС выглядит маршрут до Шулявки.
- по поводу электричек: даже если по максимуму набрать вагонов и пассажиров, то 2,4 тыс. чел. на поезд - это потолок. Интервал движения тоже вызывает проблемы. Допустим, 12-13 минут. Сначала надо ждать электричку, потом вся толпа не мгновенно попадает на станцию метро, т.е. тоже минут 10 задержки, плюс забитые ближайшие метропоезда.
- по троллейбусу Троещина-Севастопольская: пример 550-го таксобуса показывает, что там слабое место, в частности, около Кардач. Пока более оптимальным для использования ПС выглядит маршрут до Шулявки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Он самый хттп://petruk.in.ua/content/transportna-rozvyazka-na-poshtoviy-ploshchi-kompromisne-rishennyaSvyatoslav писал(а):Как выглядело объявление по поводу общественного обсуждения. Формально это не общественные слушания. Экспреспроект это Петрук что ли?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.