Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

KKS писал(а):Лінія через Виноградар:
мінуси:
- шум
- зменшення пропускної спроможності атводоріг
Ты бы для начала сравнил монотонный шум автомагистрали типа проспекта "Правды" с шумом трама:
а) ушами;
б) шумомером.
И поинтересовался бы выводами СЭС нормативами уровня шума и восприятия человеческим ухом.
Только потом можно делать выводы.

А от уменьшения пропускной способности автодорог можно вообще спрятаться под стол. Это же один из мифов о трамвае.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Прокладання трамваю з Пущі через Виноградар мало б жирний плюс, якби хоч один маршрут ішов на Оболонь.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Будет трам заходить в Пущу через пл.Т.Шевченко или через Виноградарь - это не даст кардинального изменения в мощности пассажиропотока в Пущу. Потому как сейчас имеем 3-4 одиночных полупустых вагона в час, что для трам-линии - слишком уж неэффективно.
Да, мне тут могут возразить, что поедь сейчас в Пущу - не протолкнешься... Но таких жарких дней в году - 3-7, когда многие киевляне выбираются в Пущу к воде/лесу. А в остальное время/зимой - пусто. Кто-то из вас надеется, что вернется советская власть и заработают дома отдыха/санатории? И будет, кого возить траму? ... Ну, ответ очевиден. Особенно, если вспомнить про восток страны.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А почему трам на Пущу полупустой?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Нет того спроса, что был в годы советской власти. Да и людям как-то удобнее/надежнее добираться до станций красной линии метро: Академгородок, Нивки.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А может всё же маршрутки лучше удовлетворяют потребности пассажиров, чем медленный развалюхотрамвай?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Людей в Пуще меньше не стало.
А вот качество работы трамвайной линии упало радикально.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

NNNN писал(а):
Ты бы для начала сравнил монотонный шум автомагистрали типа проспекта "Правды" с шумом трама:
а) ушами;
б) шумомером.
И поинтересовался бы выводами СЭС нормативами уровня шума и восприятия человеческим ухом.
Только потом можно делать выводы.

А от уменьшения пропускной способности автодорог можно вообще спрятаться под стол. Это же один из мифов о трамвае.
На.. для чого мені висновки сес, якщо в мене є свої вуха.
Чого я по ночам чую товарняк на Вишгородській і останній 12трам, а пр. Свободи і пр. Правди не чую? може мої вуха не сартифіковані СЕС?

Ну якщо коллега має проект де трам по Виноградарю пустять на +1 рівні - то так, проблеми з дорогами немає, чи на -1 рівні то також.... але -1 рівень то вже метро!

Пройдемся від автозаводської?
1. до вишгородської тут як в казці - бульвар по якому можна трам прокласти
2. за вишгородською - знос піцерії, і через 100 метрі бульвару немає. два варіанти: 1.рейки розходяться по своїм сторонам +2 перетину трам рейок. Й так не дуже вільному Правди вранці = черга на проїзд траму. 2. варіант рейки йдуть в одному з напрямів. по односторонній дорозі, впринипі не проблема, але на півночі ну дуже близько будинки, на півдні - впрницпі без проблем , крім вже зазначеного "кроссінгу" через забитий проспект.
3. До Свободи, зліва насипи під будинки і ЛЕП, справа ЛЕП і скоріш за все новий будинок на п'ятачку Свободи/правди... тут вже збоку провести не можна буде , виходить кусаємо -2 смуги від проспекту = велике покращення для автомобілістів.
4. До Межової - та сама картина
5. Після Межової можна піти під садами, але ж там мегабудівництво якесь, яке ВЖЕ йде БЕЗ врахування траму!
6. Перед колом на Гречко неясно як вивести з під садів лінію прямо по правди.
7. На продовженні правди треба знести гаражні кооперативи + на газопровідній також
8. Вирубати чатсину лісу і зробити наземний переїзд через кільцеву? навряд.... а будувати міст для одного трамвая? кому це потрібно.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Системщик писал(а):Нет того спроса, что был в годы советской власти. Да и людям как-то удобнее/надежнее добираться до станций красной линии метро: Академгородок, Нивки.
Не знаю як на ділянці Пуща-Площа Шевченко, але від Площі Шевченко в бік Подолу - 12ті ходять забиті вранці.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А взимку лижники на 12 трамі їздять. Так що не требя ля-ля. І не держава винна в тому, що в нас бухариків більше ніж людей, які ведуть здоровий спосіб життя.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

протестую, как яркий представитель бухариков! Мы в пуще по санаториям подготавливаем печень к новым возлеяниям.

Вопрос в другом - в совке личного автотранспорта было пшик, а сейчас в ту же пущу народ на своих машинах ездит.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Так в Пущу неудобно добираться большей части города. Только на машинах. Трамваем долго и неудобно.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если бы к метро (пусть той же ККЛ) шёл трамвай, то было бы более удобно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
schism
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:16
Откуда: Киев

Сообщение schism »

а 12й уже не ходит к метро контрактовая площадь?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ходит. Как тот мост, которые не поперёк, а вдоль реки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить