А на ВЛ, НЯП, он еще и рукояткой контакторы замыкает, никаких дистанционных СУ, как в ЧСtov_tob писал(а):P.S. Как же тогда машинисты электровозом ездят, у которых под попой 2-3 движка явно помощнее метрошных?

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вагоны какие-то ненашенские.Sinoptik писал(а):Слушайте мине ушами.Стрелка на шкале приборы еле-еле шевелилась. Но учитывая что у машиниста под опой находится два тяговых двигателя, я так думаю, что эм излучение должно быть поболее.
Такое отчего происходит?
ВЛы, конечно, древние, но не настолько.XAN писал(а):А на ВЛ, НЯП, он еще и рукояткой контакторы замыкает, никаких дистанционных СУ, как в ЧС
Сегодня (суббота) не видел с пассажирами.dimentiy писал(а):А они в вечерний пик/выходные на линии бывают?