

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Klovsky писал(а):
Дело в том, что все электропоезда находятся на балансе "Укрзализныци", мы их берем в аренду, - сказал Юрий, - периодически их надо ремонтировать, ремонт дорогой, а денег у нашего предприятия на это нет.
Согласен. Но к слову сказать и при покращувачах электричка уже хреново ездила. При них же открылся и умер дизель на Вышгород, в запуск которого тоже, как думается, немалые бабки вбухали.Юрик писал(а):А по моему все дело не в хозяине, а в политике.
Тогда покрашивачи сказали начальству УЗ - ехать (плотють или не плотють) и поезды ехали, а если бы не поезды не поехали, то поехали бы начальники. Потому что тогда покращювачи - какашки, сказал бы элехторат, обещали ГЭ а она не работает. А это не допустимо.
Я би не сказав... До аварії на Міністерці на певному етапі навіть четвертий ваон довелося додати. Але потім був сход і тривала відсутність дизеля, плюс ненадійність його в плані дотримання графіку і великі інтервали - це його поховало.Антошка писал(а):Ну дизель на Вышгород все равно был дурацкой идеей