Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9722
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вся инфа — по ссылке на сайте КПТ. Никаких интервью и прочего я пока не видел.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
ГЭ: все поезда стоят в депо в Фастове, нет денег на ремонт, когда починят - неизвестно
Евгений Коровай, Vgorode 16.09.2014, http://kiev.vgorode.ua/news/236388
Как рассказали в службе городских железнодорожных перевозок - сегодня вечером электрички тоже не будет.
С сегодняшнего дня все рейсы городской электрички отменили. О том, что поезда перестали ходить нам рассказали читатели. Это подствердили и в "Киевпасстрансе".
- Часть рейсов отменили еще вчера, - рассказал Vgorode Тоценко Юрий, главный инженер городской службы железнодорожных перевозок, - остальные отменили сегодня. Когда снова поезда будут ездить - пока сказать сложно.
Дело в том, что все электропоезда находятся на балансе "Укрзализныци", мы их берем в аренду, - сказал Юрий, - периодически их надо ремонтировать, ремонт дорогой, а денег у нашего предприятия на это нет. Сейчас все поезда стоят в депо в Фастове, по техническим причинам они не могут совершать рейсы. Надеемся, что электричка снова будет ездить в ближайшие дни.
Напомним, в сентябре прошлого года с городской электричкой случилась похожая история, тогда только 4 из 10 составов находились в рабочем состоянии, людям в час-пик приходилось по часу ждать электричку. Причина та же - горадминистрация не оплатила ремонт составов, а неисправные поезда не выпустили.
Евгений Коровай, Vgorode 16.09.2014, http://kiev.vgorode.ua/news/236388
Как рассказали в службе городских железнодорожных перевозок - сегодня вечером электрички тоже не будет.
С сегодняшнего дня все рейсы городской электрички отменили. О том, что поезда перестали ходить нам рассказали читатели. Это подствердили и в "Киевпасстрансе".
- Часть рейсов отменили еще вчера, - рассказал Vgorode Тоценко Юрий, главный инженер городской службы железнодорожных перевозок, - остальные отменили сегодня. Когда снова поезда будут ездить - пока сказать сложно.
Дело в том, что все электропоезда находятся на балансе "Укрзализныци", мы их берем в аренду, - сказал Юрий, - периодически их надо ремонтировать, ремонт дорогой, а денег у нашего предприятия на это нет. Сейчас все поезда стоят в депо в Фастове, по техническим причинам они не могут совершать рейсы. Надеемся, что электричка снова будет ездить в ближайшие дни.
Напомним, в сентябре прошлого года с городской электричкой случилась похожая история, тогда только 4 из 10 составов находились в рабочем состоянии, людям в час-пик приходилось по часу ждать электричку. Причина та же - горадминистрация не оплатила ремонт составов, а неисправные поезда не выпустили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Svyatoslav
- Механик

- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Klovsky писал(а):
Дело в том, что все электропоезда находятся на балансе "Укрзализныци", мы их берем в аренду, - сказал Юрий, - периодически их надо ремонтировать, ремонт дорогой, а денег у нашего предприятия на это нет.
Ну как главный инженер может нести такую чепуху? Как можно делать такие логические ошибки?
Ведь 10 составов были переданы на баланс КПТ еще в 2012 г. И за их обслуживание и ремонт КПТ и должен УЗ денег. Если бы поезда арендовались у УЗ, то никакой ремонт КПТ оплачивать не обязан был бы, а оплачивал только стоимость аренды.
Надо спрашивать Каву
А по моему все дело не в хозяине, а в политике.
Тогда покрашивачи сказали начальству УЗ - ехать (плотють или не плотють) и поезды ехали, а если бы не поезды не поехали, то поехали бы начальники. Потому что тогда покращювачи - какашки, сказал бы элехторат, обещали ГЭ а она не работает. А это не допустимо.
Тогда покрашивачи сказали начальству УЗ - ехать (плотють или не плотють) и поезды ехали, а если бы не поезды не поехали, то поехали бы начальники. Потому что тогда покращювачи - какашки, сказал бы элехторат, обещали ГЭ а она не работает. А это не допустимо.
Согласен. Но к слову сказать и при покращувачах электричка уже хреново ездила. При них же открылся и умер дизель на Вышгород, в запуск которого тоже, как думается, немалые бабки вбухали.Юрик писал(а):А по моему все дело не в хозяине, а в политике.
Тогда покрашивачи сказали начальству УЗ - ехать (плотють или не плотють) и поезды ехали, а если бы не поезды не поехали, то поехали бы начальники. Потому что тогда покращювачи - какашки, сказал бы элехторат, обещали ГЭ а она не работает. А это не допустимо.
Административные методы конечно работают, но законы рынка никто не отменял.
Я би не сказав... До аварії на Міністерці на певному етапі навіть четвертий ваон довелося додати. Але потім був сход і тривала відсутність дизеля, плюс ненадійність його в плані дотримання графіку і великі інтервали - це його поховало.Антошка писал(а):Ну дизель на Вышгород все равно был дурацкой идеей
Реалізація підкачала, як завжди
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9722
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вести: После возвращения городская электричка в Киеве поедет быстрее
Вчера городская электричка полностью прекратила движение. Но в «Киевпастрансе» обещают снова пустить поезда на следующей неделе. Отмена рейсов городской электрички стала для многих киевлян неприятной неожиданностью.
«Примчали с мужем сегодня на 06:29 на Вышгородскую, а там ленточка и сонный охранник, который нам любезно объяснил, что, мол, только к вечеру завтрашнего дня станет известно, будет ли она вообще ходить», — написала одна из пользователей Facebook.
«Жесть, самое обидное, что узнаешь об этом, когда уже припрешься на платформу...» — пишут пользователи «ВКонтакте».
На сайте «Киевпастранса» вместо расписания можно увидеть только лаконичное объявление: «Городская электричка по техническим причинам временно не работает. Приносим извинения за неудобства». На предприятии объяснили: все поезда пока находятся в депо в Фастове. Их не выпустили из-за технического состояния, денег на текущие ремонты не было. При этом в «Киевпастрансе» обещают отремонтировать поезда как можно быстрее. По словам главы предприятия Сергея Майзеля, уже с начала следующей недели городская электричка возобновит движение.
«Мы хотим вернуть на маршрут все 12 поездов одновременно. Мы не только ремонтируем составы, но и обновляем, красим. Можно сказать, мы взяли паузу, чтобы все сделать за один раз, а не дотягивать когда-нибудь потом». Параллельно, говорит Майзель, ремонтируют платформы и подходы к ним. Например, на днях закончили реконструкцию платформы «Вышгородская».
«Мы идем к тому, что электричка будет работать в режиме наземного метро. Интервал между поездами при этом должен составлять 10 минут», — обещает Майзель.
Вчера городская электричка полностью прекратила движение. Но в «Киевпастрансе» обещают снова пустить поезда на следующей неделе. Отмена рейсов городской электрички стала для многих киевлян неприятной неожиданностью.
«Примчали с мужем сегодня на 06:29 на Вышгородскую, а там ленточка и сонный охранник, который нам любезно объяснил, что, мол, только к вечеру завтрашнего дня станет известно, будет ли она вообще ходить», — написала одна из пользователей Facebook.
«Жесть, самое обидное, что узнаешь об этом, когда уже припрешься на платформу...» — пишут пользователи «ВКонтакте».
На сайте «Киевпастранса» вместо расписания можно увидеть только лаконичное объявление: «Городская электричка по техническим причинам временно не работает. Приносим извинения за неудобства». На предприятии объяснили: все поезда пока находятся в депо в Фастове. Их не выпустили из-за технического состояния, денег на текущие ремонты не было. При этом в «Киевпастрансе» обещают отремонтировать поезда как можно быстрее. По словам главы предприятия Сергея Майзеля, уже с начала следующей недели городская электричка возобновит движение.
«Мы хотим вернуть на маршрут все 12 поездов одновременно. Мы не только ремонтируем составы, но и обновляем, красим. Можно сказать, мы взяли паузу, чтобы все сделать за один раз, а не дотягивать когда-нибудь потом». Параллельно, говорит Майзель, ремонтируют платформы и подходы к ним. Например, на днях закончили реконструкцию платформы «Вышгородская».
«Мы идем к тому, что электричка будет работать в режиме наземного метро. Интервал между поездами при этом должен составлять 10 минут», — обещает Майзель.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция


