Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Золотые слова.VOVA_H писал(а):Як би там не було, але довгі платформи залишають більше моливостей для маневру.
Тем более, что вопрос в стадии проработки и окончательное решение еще не принято. Могут и на 7-ми сойтись. А могут вообще передумать.
P.S. Есть мнение, что 6 вагонов может оказаться уже недостаточно ибо комплексное исследование пасспотоков делалось ой как давно.
P.P.S. Кстати, 7 вагонов и на нынешние станции на ПМП влезут без их перестройки.
Здесь могла быть моя подпись...
6 вагонов для ПВЛ - имхо, достаточно с головой. Для примера раньше приводил сравнение с ситуацией на левобережной части СПЛ. Кроме того, Троещина не так быстро сейчас развивается, как Позняки/Осокорки. А вот интервал движения в утр.пик на СПЛ на 30% больше, чем на ККЛ и СБЛ (т.е.запаса даже для 5-ти вагонных составов - с головой). + стоит добавить обход ПВЛом центра Киева, что создаст сложности при пересадке на синюю линию.tov_tob писал(а):P.S. Есть мнение, что 6 вагонов может оказаться уже недостаточно ибо комплексное исследование пасспотоков делалось ой как давно.
P.P.S. Кстати, 7 вагонов и на нынешние станции на ПМП влезут без их перестройки.
Что касается исследования пасс.-потоков, то в большинстве случаев уж очень они притянуты за уши (по справочнику Стеля? http://pikabu.ru/story/spravochnik_stelya_886049 )
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Маневру куди, в Жуляни?більше можливостей для маневру
Да, это было бы разумно, если бы метро не было системой из взаимосвязанных элементов. 2 из 3-х линий уже почти на пределе, а альтернатив им строить не собираются. Все ж понимают, что СБЛ уже исчерпала возможности, а СПЛ исчерпает после развития левобережного направления (строительства жилья) и на Виноградаре. Остаётся ККЛ, но ТШ столько не переварит.
Что касается пассажиропотоков, то он может быть и на 10 вагонов. Вопрос в маршрутах дальнейшего движения народа по ПВЛ (станции, пересадки). На пересадках пассажиропоток ПВЛ никого не интересует, ибо там сколько влезет на другую линию - столько влезет. Не больше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Да, пока такая возможность есть и достаточно просто реализуетсяVOVA_H писал(а):Можливість амінити, або доробити конструкції платформи є?DFAW писал(а):Да и 8 по ходу влезут, так как Труханов остров 5 по 33 = 165 метров
Больше вопросов с Судостроительной, так как там разрыв в платформе. и сплошной размер - 4 пролёта
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну странная дискуссия. Ведь включение новой ветки лишь перераспределит потоки, которые и так есть в той же системе метрополитена. Безусловно с неким мультипликатором, но например та же ст Шевченко - откровенно пустует. Если вторую станцию на Вокзале "клеить" то и там узел разгрузится... все не так ужасно, как видется на первый взгляд.
Хочу нового Метро
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На ст. Тараса Шевченко платформа не сильно загружена, а вот поезда приходят битком.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция