Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это когда есть договоренность с КМДА и с той стороны юристы сидят сложив лапки, сейчас это уже в прошлом, не смотря на то что есть группа об этом сильно жалеющая.

Кроме того количество мест, это не материал от которого зависит долговечность изделия
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Кроме того количество мест, это не материал от которого зависит долговечность изделия
В том то и дело, что никакие долговечности и прочее не учитывается...
Учитывается только цена. И требуется обеспечение конкурентного пространства. Если будет всего 1 производитель подходить под ТЗ - любой желающий оспорит, легко. Таковы законы...

Я сам очень хочу, что бы наконец-то эти все Днипро, МАЗтранссервисы, ЧАЗы и прочих подобных, которые зарабатывают на импорте сюда всякого барахла умножили на 0, но...
Реально было очень много тендеров, где наши заводы были вынуждены конкурировать с этими 103Т, что само по себе идиотски, техника совершенно разных поколений. У 103Т и мосты дешевые, и ТИСУ примитивная и кузов проще и вообще.
Было масса случаев где города заставляли менять ТЗ, которое писалось под нормальную технику, в угоду тех самых МАЗов.... Причём если Славянск писал ТЗ под Богдан Т701 и получал в итоге жалобу и требование изменить ТЗ, а Мариуполь писал прямым текстом что он хочет автобус МАЗ-203, а жалобу Богдана мол что ж это за беспредел отклоняли.
Винница писала ТЗ под Т701, заставили менять.
Славянск писал ТЗ под Т701 заставили менять.
Черкассы писали ТЗ под Т601, заставили менять.

И это буквально за последний год.

Вот прямо сейчас проходил тендер, в Николаев опять поедут МАЗы:
http://www.alltransua.com/tenders/index.php?tender=68

Ну тут МАЗтранссервис поставляет 2 прошлогодние МАЗ-103т, которые завезли по старому курсу. Потому они выиграли.
Но глянь список участников, как тут Электрону выиграть с его кузовом? В следующем тендере им тупо пришлось скидывать цену до 2.25 млн... А дешево и качественно вещи несовместимые, опять начнут экономить на всём.
Богдан сейчас тупо демпингует, что бы те несчастные полтора заказа не сливать бульбашам. И то не сильно хорошо получается.

Такая идиотская система тендеров у нас..


Нет, я не спорю, при большом желании можно организовать тендер так, что бы выиграл нужный участник. Киев же умудрился слить БКМ с ЕБРРовского тендера, где очень строго всё происходило.
Но например был случай в Сумах, добавили критерий гарантия - МАЗтранссервис накрутил 8 лет гарантии (а для дилера это ваще не проблема, юрлицо если чё и обанкротят, оно ж пустое) и не с самым дешевым предложением победил:
http://www.alltransua.com/tenders/?tender=39
Однако всёравно не смогли всё грамотно сделать и им в итоге всёравно сорвали тендер.
Но суть то в том что большинство городов этим заниматься вообще не будет.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сделает один, публично поставив это во главу угла - потянуться остальные.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Корейцы хотят вложить 15 миллионов гривен в мунициальный транспорт Ривне
http://cfts.org.ua/news/koreytsy_khotya ... ivne_22741

Корейская компания MST Global Inc. планирует инвестировать в мунициальный транспорт Ривне 15 миллионов гривен. Соответствующий меморандум о намерениях подписали мэр города Владимир Хомко и представители компании. В частности, корейская сторона заинтересована во внедрении "Единого электронного билета" - системы, которая позволит лучше подсчитывать пассажиропоток и контролировать денежные расчеты. "Эта система позволит при определенном уровне инвестиций решить ряд проблем в транспорте, в частности, контроль за оплатой проезда, точный учет пассажиропотоков, формирование на основе статистики оптимальных графиков движения, нагрузки на маршруты, оптимальную стоимость проезда и т.д.", - прокомментировал мэр города.

На встрече также обсуждалась поставка современных троллейбусов в город.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Поляки помогут Киеву получить деньги ЕС на транспорт
http://cfts.org.ua/news/polyaki_pomogut ... port_22758

Еще весной Европейская Комиссия задекларировала финансовую помощь Украине в размере 11 млрд евро. Вместе с другими источниками, в том числе МВФ, она может увеличиться в два раза. Киев может использовать около 100-150 млн евро из этой квоты. Столица Украины нуждается в полной модернизации трамвайной сети (120 км путей), а также в обновлении парка автобусов, улучшения информационной системы в метрополитене.

В конце сентября в Гданьске польская консалтинговая компания ZDG TOR подписала соглашение о сотрудничестве с мэром Киева Виталием Кличко. Эта компания также сотрудничает с "Укрзализныцей" для которой подготовила программу помощи на общую сумму около 250 млн евро (модернизация инфраструктуры и подвижного состава). Ожидается, что ZDG TOR поможет Украине получить европейскую финансовую помощь.

30 октября в Гданьске состоится Kongres Transportu Publicznego, в котором примет участие советник киевского городского головы по транспорту Александр Кава, а также генеральный директор "Киевпастранса" Сергей Майзель. Среди прочих тем на форуме будут обсуждать финансовую помощь Евросоюза инфраструктуре Киева.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Украине создадут Нацкомиссию по транспорту - проект коалиционного соглашения
http://cfts.org.ua/news/v_ukraine_sozda ... niya_23100

Проект коалиционного соглашения, предложенный президентской партией, содержит в себе пункт о создании Национальной комиссии по транспорту. Информации о том, какими полномочиями будет располагать эта комиссия, не приводится. Отметим, что идея создания такого регулирующего органа в системе центральных ведомств исполнительной власти обсуждается уже много лет. Предполагается, что Нацкомиссия может заниматься формированием тарифов на перевозки грузов и пассажиров, а также разрабатывать правила для секторов транспортной отрасли.

В Украине существуют подобные комиссии, которые регулируют другие сегменты украинской экономики, в частности, это Нацкомиссии на рынке ценных бумаг, финансовых услуг, жилищно-коммунальных услуг, связи и энергетики.
________________________________________________________
Как бы уже и вправду давно назрела такая необходимость, в том числе и в сфере общественного транспорта. А то как-то грустно получается: за последнее время цены на энергоносители увеличились, а цена проезда в А/Т/Тр/М - нет. Тот же автобус уже давно по 2 грн. просится, это как минимум.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Сначала надо зарплату людям поднять, а потом уже 2 грн за проезд..
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Dimon писал(а):Сначала надо зарплату людям поднять, а потом уже 2 грн за проезд..
Киев - город с самой высокой средней зарплатой в стране и при этом с одним из самых низких тарифов на проезд в ОТ... Где логика? При этом обновляет больше всех парк ОТ и убивает быстрее всех... Тут нужно массово реформировать хозяйство транспортное от самых низов (мойщиков-уборщиков-слесарей-водителей) до самых верхов (откатных чинов, покупающих по завышенным ценам устаревший и ужасного качества транспорт)... :roll:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вопрос тут в другом: почему другие города с мЕньшими средними зарплатами не могут позволить себе содержать ОТ при таких тарифах?
Тогда понятна логика: казна Киева зарабатывает больше, вот и позволяет себе такой тариф. Жаль, не компенсирует сполна.
Вот в Таллинне вообще бесплатный ОТ для горожан, а зарплаты - ого.
У нас, увидите, через пару месяцев будут новости о повышении тарифов, т.к. в бюджете средств совсем мало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Во Львове, городе где ничего не производят и живут исключительно за счет туризма, ОТ в несравненно лучшем состоянии... Где логика?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

ОТ в несравненно лучшем состоянии...
Да ладно О_О
Троллейбусы там еще хуже, маршрутки такое-же УГ как и у нас. Автобусов в обычном режиме нету.
Трамваи неплохо держатся, но они слабо распространены за пределами центра.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

+1 к Santehnik-у, Львовяне на киевские троллейбусы и автобусы фапают так неплохо, если пройтись по тематическим сайтам.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если судить по состоянию ПС (маршрутки не беру во внимание) — да, всё не так уж хорошо, но качество работы лучше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Позвольте поинтересоваться, а как оценить качество? Свободное место в салоне + соблюдение графика? Последнее у нас тоже неплохо. А первое - в часы пик забито всё везде.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

но качество работы лучше.
В каком месте?
У автобусов: отсутствие графиков, непредсказуемая работа в вечернее время, слишком высокие интервалы, очень большая забитость.
У троллейбусов: дикие интервалы, раннее окончание работы, скорость езды такова что даже у нас на их фоне быстро ездят.

Я когда во Львов приезжаю, то их местный транспорт проклинаю всеми словами. Невозможно пользоваться. Ходит редко и очень перегружен.

Ответить