Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это когда есть договоренность с КМДА и с той стороны юристы сидят сложив лапки, сейчас это уже в прошлом, не смотря на то что есть группа об этом сильно жалеющая.
Кроме того количество мест, это не материал от которого зависит долговечность изделия
Кроме того количество мест, это не материал от которого зависит долговечность изделия
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В том то и дело, что никакие долговечности и прочее не учитывается...Кроме того количество мест, это не материал от которого зависит долговечность изделия
Учитывается только цена. И требуется обеспечение конкурентного пространства. Если будет всего 1 производитель подходить под ТЗ - любой желающий оспорит, легко. Таковы законы...
Я сам очень хочу, что бы наконец-то эти все Днипро, МАЗтранссервисы, ЧАЗы и прочих подобных, которые зарабатывают на импорте сюда всякого барахла умножили на 0, но...
Реально было очень много тендеров, где наши заводы были вынуждены конкурировать с этими 103Т, что само по себе идиотски, техника совершенно разных поколений. У 103Т и мосты дешевые, и ТИСУ примитивная и кузов проще и вообще.
Было масса случаев где города заставляли менять ТЗ, которое писалось под нормальную технику, в угоду тех самых МАЗов.... Причём если Славянск писал ТЗ под Богдан Т701 и получал в итоге жалобу и требование изменить ТЗ, а Мариуполь писал прямым текстом что он хочет автобус МАЗ-203, а жалобу Богдана мол что ж это за беспредел отклоняли.
Винница писала ТЗ под Т701, заставили менять.
Славянск писал ТЗ под Т701 заставили менять.
Черкассы писали ТЗ под Т601, заставили менять.
И это буквально за последний год.
Вот прямо сейчас проходил тендер, в Николаев опять поедут МАЗы:
http://www.alltransua.com/tenders/index.php?tender=68
Ну тут МАЗтранссервис поставляет 2 прошлогодние МАЗ-103т, которые завезли по старому курсу. Потому они выиграли.
Но глянь список участников, как тут Электрону выиграть с его кузовом? В следующем тендере им тупо пришлось скидывать цену до 2.25 млн... А дешево и качественно вещи несовместимые, опять начнут экономить на всём.
Богдан сейчас тупо демпингует, что бы те несчастные полтора заказа не сливать бульбашам. И то не сильно хорошо получается.
Такая идиотская система тендеров у нас..
Нет, я не спорю, при большом желании можно организовать тендер так, что бы выиграл нужный участник. Киев же умудрился слить БКМ с ЕБРРовского тендера, где очень строго всё происходило.
Но например был случай в Сумах, добавили критерий гарантия - МАЗтранссервис накрутил 8 лет гарантии (а для дилера это ваще не проблема, юрлицо если чё и обанкротят, оно ж пустое) и не с самым дешевым предложением победил:
http://www.alltransua.com/tenders/?tender=39
Однако всёравно не смогли всё грамотно сделать и им в итоге всёравно сорвали тендер.
Но суть то в том что большинство городов этим заниматься вообще не будет.
Корейцы хотят вложить 15 миллионов гривен в мунициальный транспорт Ривне
http://cfts.org.ua/news/koreytsy_khotya ... ivne_22741
Корейская компания MST Global Inc. планирует инвестировать в мунициальный транспорт Ривне 15 миллионов гривен. Соответствующий меморандум о намерениях подписали мэр города Владимир Хомко и представители компании. В частности, корейская сторона заинтересована во внедрении "Единого электронного билета" - системы, которая позволит лучше подсчитывать пассажиропоток и контролировать денежные расчеты. "Эта система позволит при определенном уровне инвестиций решить ряд проблем в транспорте, в частности, контроль за оплатой проезда, точный учет пассажиропотоков, формирование на основе статистики оптимальных графиков движения, нагрузки на маршруты, оптимальную стоимость проезда и т.д.", - прокомментировал мэр города.
На встрече также обсуждалась поставка современных троллейбусов в город.
http://cfts.org.ua/news/koreytsy_khotya ... ivne_22741
Корейская компания MST Global Inc. планирует инвестировать в мунициальный транспорт Ривне 15 миллионов гривен. Соответствующий меморандум о намерениях подписали мэр города Владимир Хомко и представители компании. В частности, корейская сторона заинтересована во внедрении "Единого электронного билета" - системы, которая позволит лучше подсчитывать пассажиропоток и контролировать денежные расчеты. "Эта система позволит при определенном уровне инвестиций решить ряд проблем в транспорте, в частности, контроль за оплатой проезда, точный учет пассажиропотоков, формирование на основе статистики оптимальных графиков движения, нагрузки на маршруты, оптимальную стоимость проезда и т.д.", - прокомментировал мэр города.
На встрече также обсуждалась поставка современных троллейбусов в город.
Поляки помогут Киеву получить деньги ЕС на транспорт
http://cfts.org.ua/news/polyaki_pomogut ... port_22758
Еще весной Европейская Комиссия задекларировала финансовую помощь Украине в размере 11 млрд евро. Вместе с другими источниками, в том числе МВФ, она может увеличиться в два раза. Киев может использовать около 100-150 млн евро из этой квоты. Столица Украины нуждается в полной модернизации трамвайной сети (120 км путей), а также в обновлении парка автобусов, улучшения информационной системы в метрополитене.
В конце сентября в Гданьске польская консалтинговая компания ZDG TOR подписала соглашение о сотрудничестве с мэром Киева Виталием Кличко. Эта компания также сотрудничает с "Укрзализныцей" для которой подготовила программу помощи на общую сумму около 250 млн евро (модернизация инфраструктуры и подвижного состава). Ожидается, что ZDG TOR поможет Украине получить европейскую финансовую помощь.
30 октября в Гданьске состоится Kongres Transportu Publicznego, в котором примет участие советник киевского городского головы по транспорту Александр Кава, а также генеральный директор "Киевпастранса" Сергей Майзель. Среди прочих тем на форуме будут обсуждать финансовую помощь Евросоюза инфраструктуре Киева.
http://cfts.org.ua/news/polyaki_pomogut ... port_22758
Еще весной Европейская Комиссия задекларировала финансовую помощь Украине в размере 11 млрд евро. Вместе с другими источниками, в том числе МВФ, она может увеличиться в два раза. Киев может использовать около 100-150 млн евро из этой квоты. Столица Украины нуждается в полной модернизации трамвайной сети (120 км путей), а также в обновлении парка автобусов, улучшения информационной системы в метрополитене.
В конце сентября в Гданьске польская консалтинговая компания ZDG TOR подписала соглашение о сотрудничестве с мэром Киева Виталием Кличко. Эта компания также сотрудничает с "Укрзализныцей" для которой подготовила программу помощи на общую сумму около 250 млн евро (модернизация инфраструктуры и подвижного состава). Ожидается, что ZDG TOR поможет Украине получить европейскую финансовую помощь.
30 октября в Гданьске состоится Kongres Transportu Publicznego, в котором примет участие советник киевского городского головы по транспорту Александр Кава, а также генеральный директор "Киевпастранса" Сергей Майзель. Среди прочих тем на форуме будут обсуждать финансовую помощь Евросоюза инфраструктуре Киева.
В Украине создадут Нацкомиссию по транспорту - проект коалиционного соглашения
http://cfts.org.ua/news/v_ukraine_sozda ... niya_23100
Проект коалиционного соглашения, предложенный президентской партией, содержит в себе пункт о создании Национальной комиссии по транспорту. Информации о том, какими полномочиями будет располагать эта комиссия, не приводится. Отметим, что идея создания такого регулирующего органа в системе центральных ведомств исполнительной власти обсуждается уже много лет. Предполагается, что Нацкомиссия может заниматься формированием тарифов на перевозки грузов и пассажиров, а также разрабатывать правила для секторов транспортной отрасли.
В Украине существуют подобные комиссии, которые регулируют другие сегменты украинской экономики, в частности, это Нацкомиссии на рынке ценных бумаг, финансовых услуг, жилищно-коммунальных услуг, связи и энергетики.
________________________________________________________
Как бы уже и вправду давно назрела такая необходимость, в том числе и в сфере общественного транспорта. А то как-то грустно получается: за последнее время цены на энергоносители увеличились, а цена проезда в А/Т/Тр/М - нет. Тот же автобус уже давно по 2 грн. просится, это как минимум.
http://cfts.org.ua/news/v_ukraine_sozda ... niya_23100
Проект коалиционного соглашения, предложенный президентской партией, содержит в себе пункт о создании Национальной комиссии по транспорту. Информации о том, какими полномочиями будет располагать эта комиссия, не приводится. Отметим, что идея создания такого регулирующего органа в системе центральных ведомств исполнительной власти обсуждается уже много лет. Предполагается, что Нацкомиссия может заниматься формированием тарифов на перевозки грузов и пассажиров, а также разрабатывать правила для секторов транспортной отрасли.
В Украине существуют подобные комиссии, которые регулируют другие сегменты украинской экономики, в частности, это Нацкомиссии на рынке ценных бумаг, финансовых услуг, жилищно-коммунальных услуг, связи и энергетики.
________________________________________________________
Как бы уже и вправду давно назрела такая необходимость, в том числе и в сфере общественного транспорта. А то как-то грустно получается: за последнее время цены на энергоносители увеличились, а цена проезда в А/Т/Тр/М - нет. Тот же автобус уже давно по 2 грн. просится, это как минимум.
Киев - город с самой высокой средней зарплатой в стране и при этом с одним из самых низких тарифов на проезд в ОТ... Где логика? При этом обновляет больше всех парк ОТ и убивает быстрее всех... Тут нужно массово реформировать хозяйство транспортное от самых низов (мойщиков-уборщиков-слесарей-водителей) до самых верхов (откатных чинов, покупающих по завышенным ценам устаревший и ужасного качества транспорт)...Dimon писал(а):Сначала надо зарплату людям поднять, а потом уже 2 грн за проезд..

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вопрос тут в другом: почему другие города с мЕньшими средними зарплатами не могут позволить себе содержать ОТ при таких тарифах?
Тогда понятна логика: казна Киева зарабатывает больше, вот и позволяет себе такой тариф. Жаль, не компенсирует сполна.
Вот в Таллинне вообще бесплатный ОТ для горожан, а зарплаты - ого.
У нас, увидите, через пару месяцев будут новости о повышении тарифов, т.к. в бюджете средств совсем мало.
Тогда понятна логика: казна Киева зарабатывает больше, вот и позволяет себе такой тариф. Жаль, не компенсирует сполна.
Вот в Таллинне вообще бесплатный ОТ для горожан, а зарплаты - ого.
У нас, увидите, через пару месяцев будут новости о повышении тарифов, т.к. в бюджете средств совсем мало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если судить по состоянию ПС (маршрутки не беру во внимание) — да, всё не так уж хорошо, но качество работы лучше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Позвольте поинтересоваться, а как оценить качество? Свободное место в салоне + соблюдение графика? Последнее у нас тоже неплохо. А первое - в часы пик забито всё везде.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В каком месте?но качество работы лучше.
У автобусов: отсутствие графиков, непредсказуемая работа в вечернее время, слишком высокие интервалы, очень большая забитость.
У троллейбусов: дикие интервалы, раннее окончание работы, скорость езды такова что даже у нас на их фоне быстро ездят.
Я когда во Львов приезжаю, то их местный транспорт проклинаю всеми словами. Невозможно пользоваться. Ходит редко и очень перегружен.