Неужто прямо в дупле стволе?Bomberman писал(а):Bomberman там вообще-то жил, а не крутилсяAMY писал(а):Нуу… Вроде Bomberman в те времена там периодически крутился, может он заметил
Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- машинист
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
А почему состав сбрасывает скорость перед заездом на ЗЛ с ЛБ? Раньше после ЛБ ехали очень быстро, сейчас еле еле ползет, разгоняется с Лукьяновской, после ЛБ, перед стрелкой ЗЛ ( даже чуть раньше) резко сбрасывает скорость. Уже недели 4 как. И в будние, и в выходные.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
- машинист
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
огоТрещина (или что-то около того) в обделке.
[hr]
сегодня снова ехал, тормозить начинает прямо за ЛБ. Переход на Ход 2, где-то по средине от ЛБ и ЗВ на Ход1 переключается, и еле еле катится... Интересно на сколько серьезная трещина?
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
Мне вот интересно:машинист писал(а):Переход на Ход 2, где-то по средине от ЛБ и ЗВ на Ход1 переключается, и еле еле катится...
1 - а откуда такое знают (что Х-2, а не Х-3)
2 - а как это переход в Х-1 с Х-2 (зная принцип работы МВПС и прикидывая что метровагоны работают также вообще бред получается)
- машинист
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Мне вот интересно:
1 - а откуда такое знают (что Х-2, а не Х-3)
2 - а как это переход в Х-1 с Х-2 (зная принцип работы МВПС и прикидывая что метровагоны работают также вообще бред получается)
Ну там сразу понятно. При отправлении с Лукьновской берется резкий разгон, поезд прямо "летит" в туннеле, это ХОД 3. Анологично на синей ветке перегон Минская-Оболонь) Не раз ездил в кабине машиниста, запомнил, какой ХОД-какая скорость, да и катался по всем 3 веткам в свое время, потом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2. Особенно заметно если стоять в вагоне, уже ближе к оборотным тупикам на ЗВ. за 150-200-250 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1Поддерживаю предыдущего оратора.
Машинист, аргументируй. Или описывай субъективные ощущения в следующий раз, не умничая.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
Гениально!!Ну там сразу понятно. При отправлении с Лукьновской берется резкий разгон, поезд прямо "летит" в туннеле, это ХОД 3. Не раз ездил в кабине машиниста, запомнил, какой ход-какая скорость, да и катался по всем 3 веткам в свое время, потом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2. Особенно заметно если стоять в вагоне, уже ближе к оборотным тупикам на ЗВ. за 150 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1
Это подтормаживание Т1 или Т1А, далее сброс в 0 ипотом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2.
опять подтормаживание.за 150 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1
После разгона состав (кроме я думаю двух перегонов КМ) едет накатом, с контроллером в положении "0" или тормозит. Вагоны серии 81-717 и им подобные, в "ход 2" могут разогнаться до 80 км\ч.
При переводе контроллера с положений Х3 в Х2 абсолютно не ощутимо. Перевод Х2 в Х1 на скорости до 35 км\ч ощущается как "сбавление газа" в машине но никак не замедление.


С уважением,