Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

КМ отработает, контора надёжная, по прошлым годам замечено.
А вот КПТ - сильно сомневаюсь, особенно по убыточным автобусным перевозкам. Им важнее не допустить полной остановки всего движения НОТ из-за невыплаты зарплат, фин.проблем с оплатой ГСМ и возможной забастовки.
Да и зачем им теперь отрабатывать субботы по рабочему графику, если полно народу не переносило рабочие дни, поэтому поток большим не ожидается?
Кроме того, КПТ 6 января мало что мог сделать и из-за физического отсутствия водителей в Киеве, поскольку
Dimon писал(а):многих водителей отправили домой на 11 дней. Многие ж приезжие
Теперь некоторые люди из народа решат, что надо повышать тариф, иначе совсем на работу не попадут. Задача для КГГА сильно упростилась.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Поднимут или не поднимут тариф вопрос второстепенный. Нужен определенный уровень качества услуг.

Просто мы снова начинаем как это было при Черновецком, когда резко урезали выпуски, потихоньку скатываться к состоянию, когда на НОТ никто не рассчитывает и все переходят на маршрутки. Маршрутчикам профит, КПТ пофиг, он убыточный при любом пассажиропотоке и очень вероятно, даже при тарифе 3 грн. Номинально НОТ будет, но по факту даже платежеспособные льготники не будут им регулярно пользоваться. Потому что если для экономии 5 грн надо простоять на морозе и ветре 30-40 минут, то надо сравнивать, что дешевле, проезд в маршрутке или лекарства. Выбор очевиден.

А насчет того, что КПТ ничего не мог сделать, я думаю мог, хотя бы не увеличив кол-во выпусков поставить большие автобусы. На 21 маршруте в эти дни ни одного ЛАЗА-гармошки. На 101м судя по жалобам на 1551 тоже. 20 маршрут от Лыбедской обслуживается "богданами".

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Klovsky писал(а):У місті (і в України в цілому) відсутні дієві аналітичні підрозділи прогнозування змін пасажиропотоків, як у часі, так і в просторі.
Для комунальних перевізників така діяльність не є профільною, це компетенція управління транспорту, а перевізники є виконавцями.
Методик розрахунку короткострокових змін взагалі не знаю. Для цього потрібні аналітики + соціологи + статистика, а остання дуже інертна (зараз ніхто не знає відсоток працюючих у ці дні).
Це якщо б складна інженерна система залишилася без зворотнього зв’язку в ланцюгу керування. Відхилення від стаціонарного навантаження — і все летить незрозуміло куди.

Відповідно, для КПТ те, що вони зробили — не норма, а «пускание на самотёк».
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тут вообще вопрос интересный.
Дело в том что КПТ работает не с бухты барахты, а на основании того что выиграл маршруты на конкурсе. И там прописано количество машин, которое должно работать.
Нужно что бы юристы разобрались с этим вопросом, поидее вполне реально наехать на КПТ.
Потому что например на А7 по конкурсу должно быть 4 автобуса, а ездил 1, а сейчас 0.
Выходит КПТ нарушает условия договора?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если не будет альтернативы маршруткам, то последние тоже сократят выпуски до минимума. Зачем им тратиться на солярку, если не будет конкуренции? Между собой разные маршрутные ФОПы всегда договорятся.

Урезание выпусков случилось не сразу после увеличения затрат КПТ, а спустя некоторое время. Сначала прекратили выплачивать своим зарплату, а уже потом были вынуждены и пассажиров наказать.
mylix писал(а):Поднимут или не поднимут тариф вопрос второстепенный. Нужен определенный уровень качества услуг.
Разве не так:
mylix писал(а): пока контрагент не увидит деньги вживую у себя на счету, никаких действий не произойдет. У нас в стране все уже давно работают по принципу - утром деньги, вечером стулья.
КПТ не может печатать деньги, поэтому будет оптимизировать работу всеми способами. Пока что он делает всё, чтобы пассажиры сами умоляли поднять тариф.
post-factum писал(а):для КПТ те, що вони зробили — не норма, а «пускание на самотёк»
Точно, абсолютно погоджуюсь. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством - ст. 19 Конституції.
Якщо дослідження "самотёку" не є їх обов’язком, то примусити їх неможливо.

Santehnik, важное скрыто в деталях. Нужен полный текст всех условий договора.
Даже наехав на КПТ, максимум можно закрыть маршрут = уменьшить убытки. Этого КПТ и ждёт, денег у них лишних нет. А так все жалобы они будут переадресовывать в КГГА, мол, такой маршрут нами не обслуживается по решению управления транспорта. На социальный тариф 1,5 грн ни один коммерческий перевозчик сейчас не будет подавать заявки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

У нас есть в городе деление основные и вспомогательные виды транспорта? Это я к тому, что можно попробовать додавить департамент инфраструктуры на уменьшение заявок по маршрутам-дубляторам в режиме маршрутного такси, которые обслуживаются теми же автопарками, что и основные маршруты в обычном режиме. Мотивация — увеличение выручки на маршрутах в обычном режиме.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Угу.
3...4...5 грн с пассажира маршрутки или 0...1,5 грн с пассажира автобуса.
Даже не знаю, на что согласится Департамент для уменьшения убытков "Киевпасстранса" :)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

3,5 против 1,5. Есть конкретный пример в виде А87/425, где автобус ждут специально и едут по большей части платёжеспособные пассажиры. Там можно было бы реализовать то, что было сделано на А48.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Klovsky писал(а):Точно, абсолютно погоджуюсь. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством - ст. 19 Конституції.
Якщо дослідження "самотёку" не є їх обов’язком, то примусити їх неможливо.
П О С Т А Н О В А Про затвердження Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту
...
19) транспортні послуги - діяльність, пов'язана із
задоволенням потреби населення в перевезеннях автомобільним транспортом;
...
14. Регулярні перевезення організовують відповідні органи
виконавчої влади та органи місцевого самоврядування (організатори
регулярних перевезень) згідно з програмами розвитку автомобільного
транспорту на відповідній території з метою задоволення потреби
населення у перевезеннях з урахуванням пропозицій громадян,
підприємств, установ, організацій і перевізників.
Купа пунктів про задоволення потреб громадян. Смішно звучить, правда? Але так прописано у правилах, і потреби не було задоволено в необхідному обсязі.

Посилання на ці правила висять на сайті КПТ.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10979
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, ты опять нам кидаешь рекомендацию как окончательную и бесповоротную инструкцию к действию. Я сейчас на работе - мне проще сейчас тихонько подтянуть хвосты, чем сидеть без выходных.

Почему более-менее справляется и режим выходного - много людей просто уехало из Киева, кто на моря, кто на лыжи, обычная сезонная миграция августа и января. Но те, кто остался работать - должны до работы добраться.

mylix, и не мечтай - будет тоже выходной день - суббота же)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):Но те, кто остался работать - должны до работы добраться.
Кто-то остался дома, не добрался до работы? Это оценочное понятие, насколько близко надо везти народ. Вот меня устроит только автобус Кловский спуск-Ю.Смолича, получается, что задоволення потреб громадян (тоже оценочное понятие) не осуществлено относительно меня?

Около 18:30 на "Крещатике" тоже потребности нельзя удовлетворить, часть народа остаётся куковать-ждать следующих поездов на платформе по 1-му пути.
TANK писал(а):опять нам кидаешь рекомендацию как окончательную и бесповоротную инструкцию к действию
Подскажи способ сообщать в КПТ кто когда работает, они, может, не будут гадать на кофейной гуще. Догадаться о вашем производственном календаре они не могли.
Регулярні перевезення організовують відповідні органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування.
КПТ не является ни разу ни тем, ни другим.
Зато в правилах куча пунктов по правам перевозчика. КПТ имеет право требовать выполнения условий договора тоже. Пока Киеврада лишь увеличила уставной фонд, чтобы зарплату им выплатили (долг). Будут выполнять обязанности одни, то и другие выполнят.

Кстати, уточнение по недавнему вопросу оплаты за проезд при высадке по неисправности, если в трамваях и троллейбусах
4.6. У разі виходу рухомого складу з ладу під час роботи на
маршруті (лінії) пасажири, що оплатили вартість транспортної
послуги, при пересадці на іншу одиницю рухомого складу повторно
вартість проїзду не сплачують
.
то на автобусах
У разі виходу з ладу автобуса міського сполучення перевізник
повертає пасажирам повну вартість квитка, а подальша поїздка
оплачується та здійснюється ними самостійно.
Svyatoslav писал(а):Руки просто опускаются, если обитатели самого адекватного форума в Украине думают так же как КПТ...
Мы слишком часто переписываемся с КПТ, у нас развился стокгольмский синдром.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Цитата:
Регулярні перевезення організовують відповідні органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування.

КПТ не является ни разу ни тем, ни другим.
КПТ - коммунальное предприятие и является частью коммунальной собственности города, которой распоряжается КГГА, что в свою очередь и есть... орган исполнительной власти в столице Украины городе Киеве. Профит:)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Антон777, почему тогда возникли вопросы не к КГГА, а к КПТ, которое лишь организовывает согласно своей экономической возможности перевозки?

[hr]
Всем: в связи с началом нового сезона запущены новые расписания, покромсали очень сильно выпуск автобусов, но и часть троллейбусов (особенно Троещины и Лесного массива) пострадали. Жуть!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

а к КПТ, которое лишь организовывает согласно своей экономической возможности перевозки?
КПТ не организатор перевозок, а подрядчик.
Но согласен, задавать вопрос нужно КГГА, почему оно не щимит перевозчика.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

КПТ - перевозчик.
Как же КГГА не щемит? С зарплатами плохо помогает (только забастовки испугались), соляру не дарит, тариф не повышает.

Вот мне интересно, у КПТ долги, они возят, пока есть соляра, пока за неё платят. Ну, скажет КГГА Майзелю возить в прежних объёмах, он повозит ровно до первой крупной задолженности за ГСМ. Всё.

Коммунизма не будет. Административно-командная система закончилась. От крика в мэрии больше денег у перевозчика не появится, тут хоть миллион жалоб можно писать, толку нуль. Жалобы только помогут протолкнуть повышение тарифов.

Кстати, Типовий Київпастранс договір.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить