Если не будет альтернативы маршруткам, то последние тоже сократят выпуски до минимума. Зачем им тратиться на солярку, если не будет конкуренции? Между собой разные маршрутные ФОПы всегда договорятся.
Урезание выпусков случилось не сразу после увеличения затрат КПТ, а спустя некоторое время. Сначала прекратили выплачивать своим зарплату, а уже потом были вынуждены и пассажиров наказать.
mylix писал(а):Поднимут или не поднимут тариф вопрос второстепенный. Нужен определенный уровень качества услуг.
Разве не так:
mylix писал(а): пока контрагент не увидит деньги вживую у себя на счету, никаких действий не произойдет. У нас в стране все уже давно работают по принципу - утром деньги, вечером стулья.
КПТ не может печатать деньги, поэтому будет оптимизировать работу всеми способами. Пока что он делает всё, чтобы пассажиры сами умоляли поднять тариф.
post-factum писал(а):для КПТ те, що вони зробили — не норма, а «пускание на самотёк»
Точно, абсолютно погоджуюсь. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством - ст. 19 Конституції.
Якщо дослідження "самотёку" не є їх обов’язком, то примусити їх неможливо.
Santehnik, важное скрыто в деталях. Нужен полный текст всех условий договора.
Даже наехав на КПТ, максимум можно закрыть маршрут = уменьшить убытки. Этого КПТ и ждёт, денег у них лишних нет. А так все жалобы они будут переадресовывать в КГГА, мол, такой маршрут нами не обслуживается по решению управления транспорта. На социальный тариф 1,5 грн ни один коммерческий перевозчик сейчас не будет подавать заявки.