Может это для Борщаговской линииКстати, на лобовом стекле у него написано "Кільцева", что очень показательно говорит о сроках запуска в эксплуатацию Крюковских составов - где-то в 2030 году
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Chrome
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Кстати, учитывая следующее предложение на стенде:
"...будуть введені в експлуатацію лінії ПВЛ та ЛЛ, що зв'яжуть напівкільцем усі радіальні лінії...",
можно предполагать, что надпись там небезосновательна. Тем более, если борщаговская появится, то наверняка появится и маршрутный metro-ring.
"...будуть введені в експлуатацію лінії ПВЛ та ЛЛ, що зв'яжуть напівкільцем усі радіальні лінії...",
можно предполагать, что надпись там небезосновательна. Тем более, если борщаговская появится, то наверняка появится и маршрутный metro-ring.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Метро «вбиває» доходи комунальників міста
(то же , только в профиль)
Прибутки метро: 12 000 за дев‘ять місяців
Найбільш цікавою своєю збитковістю була і, ймовірно, ще довго лишатиметься галузь київського метрополітену. Адже усі надходження до «гаманця» підземки досі є таємницею за сімома печатками для усіх киян. За виключенням органів прокуратури. Заявлена на сьогоднішньому брифінгу цифра прибутків усього міського транспорту становить «аж» 12 800 гривень. Водночас загальні збитки – 68 мільйонів з гаком. Цікаво, що порівняно зі збитками минулого року сума мало не вдвічи більша. Взагалі, то приблизно «прикинути» заробіток міського метрополітену від перевезень може кожен киянин маючи час та натхнення.
Звичайно, величезну частину витрат склало будівництво нових прогонів та станцій. Але чи входять вони до «прибутків»? Та навіть якщо у звіті вказані «чисті» прибутки за вирахуванням утримання персоналу, рухомого складу та ремонту колій й т.і., доходи від перевезення мають бути значно вищими. Навіть якщо вирахувати пільговиків.
Ситуацію з київським метрополітеном «Киянам» прокоментував голова комітету «Кияни – за громадський транспорт» Михайло Барашков.
На жаль, я не володію даними про кількість перевезених пасажирів за рік, адже відомості про прибутки метрополітену – інформація «закрита». Тобто окрім прокуратури перевірити прибуток метро з послуг по перевезенню пасажирів ніхто не може. Нам доводиться вірити тим даним, які розповсюджуться офіційно» - розповідає він.
«Щодо прибутковості метрополітену можна зачепити тему реклами у підземці. Дані про доходи від реклами метрополітеном суттєво відрізняються від витрат рекламодавців. Якщо розібратися з хоч з рекламою, то метро, на мій погляд, зароблятиме нормальні гроші. А не ті копійки, які зараз» - каже Михайло.
«Безлад з оплатою проїзду – окрема річ. Вони кажуть фактично те, що хочуть. Хоч грошей у них немає, вони виконують масові ремонти у адміністрації метрополітену – нещодавно в усьому метро масово міняли вікна на пластикові. Хоч це далеко не перша необхідність. На вагони, звичайно, грошей не вистачає. Як казав сам Омельченко – місто вже заклало і перезаклало всі вагони та споруди метро. Я гадаю, що якби дані стосовно прибутків київської підземки розголошувалися, то більшість питань би швидко вирішилась» - зауважує голова комітету.
«До того ж місто з одного боку роздає пільги, а з іншого весь час плаче, що немає грошей. Та все одно в метро менше пільгових категорій, ніж у решти громадського транспорту.» - зазначив на останок Михайло Барашков.
Подробнее:http://kiyany.com.ua/news/2005/11/16/6689.htm
(то же , только в профиль)
Прибутки метро: 12 000 за дев‘ять місяців
Найбільш цікавою своєю збитковістю була і, ймовірно, ще довго лишатиметься галузь київського метрополітену. Адже усі надходження до «гаманця» підземки досі є таємницею за сімома печатками для усіх киян. За виключенням органів прокуратури. Заявлена на сьогоднішньому брифінгу цифра прибутків усього міського транспорту становить «аж» 12 800 гривень. Водночас загальні збитки – 68 мільйонів з гаком. Цікаво, що порівняно зі збитками минулого року сума мало не вдвічи більша. Взагалі, то приблизно «прикинути» заробіток міського метрополітену від перевезень може кожен киянин маючи час та натхнення.
Звичайно, величезну частину витрат склало будівництво нових прогонів та станцій. Але чи входять вони до «прибутків»? Та навіть якщо у звіті вказані «чисті» прибутки за вирахуванням утримання персоналу, рухомого складу та ремонту колій й т.і., доходи від перевезення мають бути значно вищими. Навіть якщо вирахувати пільговиків.
Ситуацію з київським метрополітеном «Киянам» прокоментував голова комітету «Кияни – за громадський транспорт» Михайло Барашков.
На жаль, я не володію даними про кількість перевезених пасажирів за рік, адже відомості про прибутки метрополітену – інформація «закрита». Тобто окрім прокуратури перевірити прибуток метро з послуг по перевезенню пасажирів ніхто не може. Нам доводиться вірити тим даним, які розповсюджуться офіційно» - розповідає він.
«Щодо прибутковості метрополітену можна зачепити тему реклами у підземці. Дані про доходи від реклами метрополітеном суттєво відрізняються від витрат рекламодавців. Якщо розібратися з хоч з рекламою, то метро, на мій погляд, зароблятиме нормальні гроші. А не ті копійки, які зараз» - каже Михайло.
«Безлад з оплатою проїзду – окрема річ. Вони кажуть фактично те, що хочуть. Хоч грошей у них немає, вони виконують масові ремонти у адміністрації метрополітену – нещодавно в усьому метро масово міняли вікна на пластикові. Хоч це далеко не перша необхідність. На вагони, звичайно, грошей не вистачає. Як казав сам Омельченко – місто вже заклало і перезаклало всі вагони та споруди метро. Я гадаю, що якби дані стосовно прибутків київської підземки розголошувалися, то більшість питань би швидко вирішилась» - зауважує голова комітету.
«До того ж місто з одного боку роздає пільги, а з іншого весь час плаче, що немає грошей. Та все одно в метро менше пільгових категорій, ніж у решти громадського транспорту.» - зазначив на останок Михайло Барашков.
Подробнее:http://kiyany.com.ua/news/2005/11/16/6689.htm
Люблю пневматику!
19.12.2005 | 18:20
У метро читатимуть більше
У вестибулях станцій метрополітену буде встановлено 300 додаткових місць для продажу друкованих періодичних видань. Відповідне розпорядження прийняла Київська міська державна адміністрація 15 грудня.
Окрім того, КМДА у тому ж розпорядженні доручила Головному управлінню з питань торгівлі та побуту та райдержадміністраціям у першому кварталі 2006 року відкрити тимчасові торгівельні точки з продажу продовольчих товарів першої необхідності у мікрорайонах, де закрито продовольчі магазини і виник дефіцит торгових площ. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
http://www.kmv.gov.ua
У метро читатимуть більше
У вестибулях станцій метрополітену буде встановлено 300 додаткових місць для продажу друкованих періодичних видань. Відповідне розпорядження прийняла Київська міська державна адміністрація 15 грудня.
Окрім того, КМДА у тому ж розпорядженні доручила Головному управлінню з питань торгівлі та побуту та райдержадміністраціям у першому кварталі 2006 року відкрити тимчасові торгівельні точки з продажу продовольчих товарів першої необхідності у мікрорайонах, де закрито продовольчі магазини і виник дефіцит торгових площ. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
http://www.kmv.gov.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На Святошино-Броварской линии метро 7 минут не ходили поезда
20.12.05 // 10:55
По техническим причинам на 7 минут остановились поезда метрополитена на Святошино-Броварской линии утром 20 декабря в Киеве. Об этом сообщил пресс-секретарь «Киевского метрополитена» Александр Субботин, сообщают Українські Новини.
По словам Субботина, около 8:00 из-за технических неполадок все поезда Святошино-Броварской линии метрополитена остановились на 7 минут. Из-за этого на платформах станций собралось большое количество людей. «Сейчас причины неполадок изучаются», - сказал Субботин
20.12.05 // 10:55
По техническим причинам на 7 минут остановились поезда метрополитена на Святошино-Броварской линии утром 20 декабря в Киеве. Об этом сообщил пресс-секретарь «Киевского метрополитена» Александр Субботин, сообщают Українські Новини.
По словам Субботина, около 8:00 из-за технических неполадок все поезда Святошино-Броварской линии метрополитена остановились на 7 минут. Из-за этого на платформах станций собралось большое количество людей. «Сейчас причины неполадок изучаются», - сказал Субботин
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я чего-то недопонимаю. Если даже и вышла из строя стрелка, то я так полагаю, что эта стрелка относилась либо к третьему, либо к четвертому пути. Если так, то почему нельзя было использовать другой путь?Sinoptik писал(а):Так и есть. На ст. "АКМ" не пошла стрелка. Два поезда обернули по "Святошино", потом стрелка заработала, потом вроде как смнова не пошла. Подробности узнаю завтра.
Здесь могла быть моя подпись...
А ты не думал что это могла быть общая стрелка через которую и на третий и на четвёртый попасть можноtov_tob писал(а):Я чего-то недопонимаю. Если даже и вышла из строя стрелка, то я так полагаю, что эта стрелка относилась либо к третьему, либо к четвертому пути. Если так, то почему нельзя было использовать другой путь?Sinoptik писал(а):Так и есть. На ст. "АКМ" не пошла стрелка. Два поезда обернули по "Святошино", потом стрелка заработала, потом вроде как смнова не пошла. Подробности узнаю завтра.
22.12.2005 | 16:59
„Киевметрострой” оправдывается?
Компания "Киевметрострой" заявляет о законности своей работы по строительству метрополитена в Киеве.Об этом журналистам сказал председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко.
Комментируя депутатский запрос председателя парламентского комитета по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Владимира Стретовича, Петренко сказал, что "Киевметрострой" не занимался завышением стоимости строительства метро , а также подчеркнул, что строительство метро в Киеве остается одним из самых дешевых в Содружестве Независимых Государств.
В частности, отметил он, стоимость строительства одного километра метро глубокого залегания в Киеве составляет 25-30 млн. долларов, а неглубокого - до 20 млн. долларов, тогда как в Москве стоимость строительства в 2 раза дороже.
Он предположил, что кампанию против "Киевметростроя" организовала компания-акционер "Планета-строй" , которая может быть заинтересована в распаде "Киевметростроя" на отдельные фирмы."Замысел "Планеты-строй" был в том, чтобы рассеять "Киевметрострой" на отдельные фирмы... Стремление было главное - получить контрольный пакет акций", - сказал он.
Чтобы не допустить контроля "Планеты-строй" над "Киевметростроем", сказал Петренко, было создано ЗАО "Метрострой", владеющее сейчас контрольным пакетом акций.
С опровержениями информации о якобы незаконной деятельности "Киевметростроя" выступил также начальник дирекции строительства метрополитена Александр Охотников.
Как сообщалось ранее , 20 декабря Стретович обратился в Генеральную прокуратуру, Службу безопасности Украины и Министерство внутренних дел с просьбой проверить работу "Киевметростроя".
Киевский портал
„Киевметрострой” оправдывается?
Компания "Киевметрострой" заявляет о законности своей работы по строительству метрополитена в Киеве.Об этом журналистам сказал председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко.
Комментируя депутатский запрос председателя парламентского комитета по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Владимира Стретовича, Петренко сказал, что "Киевметрострой" не занимался завышением стоимости строительства метро , а также подчеркнул, что строительство метро в Киеве остается одним из самых дешевых в Содружестве Независимых Государств.
В частности, отметил он, стоимость строительства одного километра метро глубокого залегания в Киеве составляет 25-30 млн. долларов, а неглубокого - до 20 млн. долларов, тогда как в Москве стоимость строительства в 2 раза дороже.
Он предположил, что кампанию против "Киевметростроя" организовала компания-акционер "Планета-строй" , которая может быть заинтересована в распаде "Киевметростроя" на отдельные фирмы."Замысел "Планеты-строй" был в том, чтобы рассеять "Киевметрострой" на отдельные фирмы... Стремление было главное - получить контрольный пакет акций", - сказал он.
Чтобы не допустить контроля "Планеты-строй" над "Киевметростроем", сказал Петренко, было создано ЗАО "Метрострой", владеющее сейчас контрольным пакетом акций.
С опровержениями информации о якобы незаконной деятельности "Киевметростроя" выступил также начальник дирекции строительства метрополитена Александр Охотников.
Как сообщалось ранее , 20 декабря Стретович обратился в Генеральную прокуратуру, Службу безопасности Украины и Министерство внутренних дел с просьбой проверить работу "Киевметростроя".
Киевский портал
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits



С уважением,