тоесть одна станция стоит всего 40 млн грн??? У нас только Бориспольская обошлась более чем в 300 млн.!Кстати, по словам Юрия Войтюка, на строительство одной станции метро в нашем городе уходит около 40 миллионов гривен
А чего у вас так дешево?!?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ведомственное издание ХМ. Индекса нет. Адрес редакции: 61024, г.Харьков-24, ул. Пушкинская, 79/1, тел. (057) 715 -61-67. Распространяется в вестибюлях ХМ.sashman писал(а):Что за издание такое "Метрополия", можно ли на него подписатся и какой у него индекс?
А ты проехал по перегону Арх.Бекетова-Пл.Восстания? Там скорость, имхо, повыше будет.mich писал(а):Больше всего понравился перегон Пушкинская-Киевская, когда сцеп набирает бешенную скорость (ну конечно помедленней, чем Берестейская-Шулявская), но тем не менее.
НЯЗ, задел под второй выход со станции.И возможно вопрос уже задавался, но тем не менее: что законсервированный переход на Держпроме ?
Все вестибюли ниже уровня земли. На поверхности только, два электродепо, один крытый метромост и небольшой фрагмент тоннеля за станцией Московский проспект под мостом.ZIP_ALF писал(а):И еще мож тоже задавался вопрос, но что в Харькове нет ни одного наземного вестюбюля? Только вход в метро как в поземній переход?