Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Кстати, по словам Юрия Войтюка, на строительство одной станции метро в нашем городе уходит около 40 миллионов гривен
тоесть одна станция стоит всего 40 млн грн??? У нас только Бориспольская обошлась более чем в 300 млн.!
А чего у вас так дешево?!?

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Юрій, тут більше питання, а чого це в Києві так дорого :)
І питання це мають задати певні органи певним посадовим особам.
Клятий націоналіст

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Юрій, тут більше питання, а чого це в Києві так дорого
І питання це мають задати певні органи певним посадовим особам.
Вони зараз і почали цим займатися, я десь скидував пост, але знайти не можу

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Возможно имелась в виду стоимость самой станции без перегонных тоннелей. Иначе, действительно слишком дешево.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковском метрополитене льготы для студентов никто не отменял и отменять не собирается

В харьковском метрополитене льготы для студентов никто не отменял и отменять не собирается. Такое заявление сделал сегодня губернатор на встрече со студентами Харьковской национальной юридической академии. Вопрос о льготном проезде был одним из важных для учащихся, после того, как появилась информация о том, что студенты вскоре станут платить за подземку по-взрослому.
На уже традиционной встрече губернатора со студентами, учащихся национальной юридической академии интересовали разные вопросы. Спрашивали о политике, экономических успехах области и, в первую очередь, о социальных гарантиях для молодежи: будет ли строиться льготное социальное жилья и сохранятся ли льготы на проезд. Ранее в прессе появились заявления отдельных чиновников метрополитена, которые утверждали, что с первого января льготный проезд студентов в подземке будет отменён.
Арсен Аваков, губернатор “ Я хочу ответственно заявить, что при всех сложностях, которые испытывает харьковский метрополитен, льготы по проезду студентов в метро даже не могут быть предметом обсуждения. То есть льготы будут сохранены. в полном объёме, так как они есть сейчас, мы завтра на совете ректоров, ещё раз этот вопрос обсудим и мы добьёмся того, что каковы были льготы таковыми они и останутся.”
Арсен Аваков заявил, что если у метрополитена возникнут проблемы с перевозкой льготного студенческого контингента, то эту нагрузку возьмёт на себя бюджет. Хотя губернатор также выразил уверенность, что у харьковской подземки ещё есть внутренние финансовые ресурсы.

Марина Николаева, Владимир Борох
Агентство Телевидения Новости.

23.12.2005 - 13:46
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Метрополия", № 49(201) 16.12.2005

Пуск по плану - в 2007-м

Харькоский городской голова Владимир Шумилкин подвел итоги
строительства метрополитена в 2005-м году


На встрече с руководителями ОАО "Харьковметрострой" и Харьковского метрополитена городской голова В.А.Шумилкин обсудил программу строительства на 2006-2007 годы. Он подчеркнул, что в следующем году на строительство метрополитена заложено около 90 млн грн. При таком финансировании сдать "Алексеевскую" и 2007-м году вполне реально.
- На счетах уже есть 20 млн грн займа, которые мы планировали использовать на строительство метрополитена, - сказал В.А. Шумилкин. - А если мы получим 72 млн грн, которые предусмотрены в госбюджете, в целом получается 92 млн грн. Также мы предусмотрим в горбюджете средства на перекладку инженерных коммуникаций. Кроме того, на рассмотрении правительства находится Государственная программа развития и строительства метрополитенов Украины, в которой также предусмотрены средства для нашего метро.
Всего на строительство и ввод пускового комплекса Алексеевской линии необходимо около 190 млн. грн. Кроме того, необходимы средства на приобретение подвижного состава, а это - немалые средства. Метрополитену самостоятельно этот вопрос не решить и нужна будет мощная государственная поддержка.
- Благодаря решениям, принятым городским советом и лично городским головой, мы сможем освоить до конца этого года почти 30 млн. грн., -сказал начальник Харьковского метрополитена М.Д.Пилипчук. - А если вопрос финансирования решится в следующем году положительно и мы получим средства на уровне 86-90 млн грн, то станция "Алексеевская" будет введена в эксплуатацию в августе 2007-го года.
Как подчеркнул председатель правления АО "Харьковметрострой" Ю.В.Войтюк, строительство метро в первом квартале 2006 года зависит в первую очередь от городской власти.
- В следующем году нам необходимо не менее 80 млн грн, - сказал Юрий Васильевич. - 2006 год - решающий, так как в июле 2007-го на "Алексеевскую" уже должны выйти поезда для обкатки.
Как отметил Ю.В.Войтюк, наиболее сложный по геологическим характеристикам участок нынешнего строительства - Алексеевская балка. Здесь высоко находятся грунтовые воды, поэтому все сооружения необходимо возводить на буро-набивных сваях, которые должны упираться в коренные глины, чтобы в будущем не было просадок. На строительстве работает уникальная для Харькова немецкая техника. К тому же, на этом участке нужно проложить много коммуникаций, которые попадают в тоннель. Летом эти работы были выполнены и сегодня на трассе работают только строители. В целом общая длина участка - 2,54 км, из них пройдено 63%. Сейчас основные работы ведутся на будущей станции "Алексеевская". Метростроевцы уже вышли на платформенный участок станции. Готовность станции на сегодня - около 20%.
Городской голова подчеркнул, что с 2006 года будут предусматриваться определенные средства на проектирование и на подготовку работ по переходу буровиков на новые участки. Проектировщики дадут рекомендации в какую сторону строить метро дальше в первую очередь. Они рассматривают вариант в направлении аэропорта и Рогани, Северной и Восточной Салтовки, но так как сразу несколько направлений развивать невозможно из-за нехватки средств, будут выбраны те, которые наиболее актуальны для харьковчан.

Татьяна АРБЕНИНА
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Метрополия", № 49(201) 16.12.2005

Светить всегда!

Работники службы электроснабжения Харьковского метрополитена делают все, чтобы обеспечить бесперебойное и надежное электроснабжение всех потребителей предприятия. О том, что сделано в службе за год и какие работы предстоят в канун Дня энергетика, рассказывает заместитель начальника службы Игорь Демьяненко

- В службе постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение надежности энергоснабжения, повышение безопасности движения, улучшение культуры обслуживания пассажиров. Техника становится более современной и безопасной, - рассказывает Игорь Григорьевич. - Так, в депо "Московское" установлены современные высоковольтные выключатели типа ВР-1. До этого здесь использовались масляные выключатели, с пружинным приводом, сложные в обслуживании.
Также большом объем работ выполнен по замене кабельных линий в тоннеле. Это сложный технологический процесс, которым ведется в ночное время.
В тоннеле находятся разъединители с моторными приводами, подающие напряжение на контактный рельс. Они уже давно эксплуатируются и требуют обновления.
В этом году мы заменили на подстанциях Т-2 и Т-3 шесть приводов компактными типа МЭО-40. В следующем году эти работы будут вестись на Салтовской линии.
На станции "Пушкинская" специалисты службы электроснабжения и автоматики, телемеханики и связи работает над модернизацией схемы управления подстанцией при введении и эксплуатацию стойки "Метроконт".
Это позволит увеличить количество сигналов, которые поступают от оборудования к диспетчеру, а также улучшить оперативность управления.
В 2006-м году эти работы будут вестись на станциях "Исторический музей" и "Университет".
В следующем году планируем закончить внедрение системы автоматического контроля и учета электроэнергии. Сегодня только две СТП - на станциях "23 Августа" и "Ботанический сад" - не оснащены этими системами.
Продолжается замена аккумуляторных батарей открытого типа батареями закрытого типа. Закончен монтаж новых, более современных, надежных, безопасных батарей на СТП-23 (станция "Пушкинская").
На завершающей стадии - работы, которые ведутся совместно с РМС по реконструкции люстр на станции "Исторический музей". Из 55 ламп 48 уже заменены люминесцентными лампами "Delux" с большим снеговым потоком. А к концу года здесь не останется ни одной старой лампы.
В этом году выполнено много работ но системам освещения, благодаря чему на станциях заметно увеличилась освещенность. Это достигнуто за счет применения более качественных ламп, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.
Много светильников в этом году обновили в переходах на станциях "Исторический музей", "Пушкинская", "Госпром", "Академика Барабашова".
На станциях "Советская" и "Центральный рынок" установлены системы дистанционного управления освещением: дежурная может управлять освещенностью станции с пульта. В 2006-м году такие системы появятся на станциях "Московский проспект" и "Киевская".
Еще одно эффективное новшество - сумеречные реле в переходах, например, станции "Маршала Жукова". Принцип его действия таков: когда в переходах светло, нет необходимости тратить электроэнергию. А при снижении освещенности на улице светильники автоматически включаются.
В службе работает 268 человек, многие из них - более 30 лет. Среди них - начальник группы подстанций В.И.Немашкало, старший электромеханик С.И.Ищенко, заместитель начальника дистанции ЭЧ В.Ф.Емельянов, начальник дистанции ЭКО В.М.Салоид, начальник дистанции ЭЗА А.Г.Шульга, начальник дистанции ЭЧ Г.П.Демьяненко, старший электромеханик дистанции ЭЧ В.Я.Нечмоглод. Многие из них за свой труд отмечены высокими наградами государства, Министерства транспорта и связи, облгосадминистрации и т.д.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Что за издание такое "Метрополия", можно ли на него подписатся и какой у него индекс?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

sashman писал(а):Что за издание такое "Метрополия", можно ли на него подписатся и какой у него индекс?
Ведомственное издание ХМ. Индекса нет. Адрес редакции: 61024, г.Харьков-24, ул. Пушкинская, 79/1, тел. (057) 715 -61-67. Распространяется в вестибюлях ХМ.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

mich писал(а):Больше всего понравился перегон Пушкинская-Киевская, когда сцеп набирает бешенную скорость (ну конечно помедленней, чем Берестейская-Шулявская), но тем не менее :-).
А ты проехал по перегону Арх.Бекетова-Пл.Восстания? Там скорость, имхо, повыше будет.
И возможно вопрос уже задавался, но тем не менее: что законсервированный переход на Держпроме ?
НЯЗ, задел под второй выход со станции.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

И еще мож тоже задавался вопрос, но что в Харькове нет ни одного наземного вестюбюля? Только вход в метро как в поземній переход?
The past will change the future

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

ZIP_ALF писал(а):И еще мож тоже задавался вопрос, но что в Харькове нет ни одного наземного вестюбюля? Только вход в метро как в поземній переход?
Все вестибюли ниже уровня земли. На поверхности только, два электродепо, один крытый метромост и небольшой фрагмент тоннеля за станцией Московский проспект под мостом.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Только через подземный. И это считается большим градостроительным успехом.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Оценить степень подземности Харьковского метрополитена можно по эскалаторам
(эскалатор на Пушкинской самый длиный, подъем около 30 метров кол.ступеней 160)
[php]
Станция Кол-во Тип V, Кол-во Тип Pприв
эскалатор эскалатор м/с ступеней привода .
ов а на рабочей КВт
ветви
1.Советская 3 ЛТ-3 0.9 151 АКЭМ-112-10 125
2.Южный вокзал 4 ЛТ-4 0.9 79 АКЭМ-103-10 75
3.Холодная гора 2 ЛТ-5 0.72 43 АОП2-82-6 40
4.З-д им. Малышева 2 ЛТ-5 0.72 33 АОП2-82-6 40
5.Им. Маршала Жукова 2 ЛТ-5 0.72 43 АОП2-82-6 40
6.Исторический музей 4 ЭТ-3 0.95 123 4АНК315М8 132
3шт.
0.72 4АНК315М8М 110
1шт.
7.Университет-I 3 ЭТ-5 0.72 43 АОП2-91-8 40
8.Университет-II 2 ЭТ-5 0.72 39 АОП2-91-8 40
9.Пушкинская 3 ЭТ-3 0.95 160 4АМК315М8 132
10.Барабашова 3 ЭТ-5 0.72 39 АОП2-91-8 40
11.Госпром 4 ЭТ-5М 0.72 56 4АМР250М8УЗ 45
12.Архитектора 4 ЭТ-5М 0.72 39 4АМР250М8УЗ 45
Бекетова
13.Метростроителей-I 3 ЭТ-5М 0.72 55 4АМР250М8УЗ 45
14.Метростроителей-II 3 ЭТ-5М 0.72 55 4АМР250М8УЗ 45
15.Метростроителей-III 3 ЭТ-5М 0.72 49 4АМР250М8УЗ 45
(Спортивная пересадка)
16. Ботанический сад 2 ? ? ? ? ? ну очень маленький :-)
[/php]

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

Коржик писал(а):Только через подземный. И это считается большим градостроительным успехом.
Не понял, почему? Помоему в Киеве они очень ничего сморятся? :wink:
The past will change the future

Ответить