Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А як щодо реклами в метро? Адже її там багато. Метрополітен за рахунок цього не може забезпечувати свої потреби?

Я запросив ці дані. Там є три рекламні фірми, одна на рухомому складі, одна на станціях, і третя займається табло. Там є сьогодні певні можливості, але вони не такі великі.

Реклама в метрополітені за останні роки почала давати до міської скарбниці певні гроші, я б не сказав, що основні. В метрополітені практично монополізована ця сфера, ущипнути нікого, всі свої і всі закриті. Тому ми вивчаємо цю ситуацію.

Метрополітен повинен собі заробляти трошки більше, ніж заробляє. Там взагалі є такі речі, що і не снилось нікому. Я їх знаю. Дуже нелегко з ними боротися. От наприклад, ви кидаєте жетончик, а електронний звіт про кожний жетончик іде на сервер фірми, яка приймає звіти про проплату, і оцей звіт коштує якусь долю копієчки. І кожного разу, коли жетончик буль, буль, буль, а доля копієчки іде на сервер фірми, яка абсолютно по-білому відмиває великі гроші. Там собака зарита.

http://goo.gl/tYWrT9
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

жетончик буль, буль, буль
Теперь я знаю, как работают турникеты.
Здесь могла быть моя подпись...

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

AMY писал(а):Там взагалі є такі речі, що і не снилось нікому. Я їх знаю. Дуже нелегко з ними боротися. От наприклад, ви кидаєте жетончик, а електронний звіт про кожний жетончик іде на сервер фірми, яка приймає звіти про проплату, і оцей звіт коштує якусь долю копієчки. І кожного разу, коли жетончик буль, буль, буль, а доля копієчки іде на сервер фірми, яка абсолютно по-білому відмиває великі гроші. Там собака зарита.
В каждом турникете установлен фискальный регистратор, который подсчитывает принятые жетоны. По ныне действующему законодательству каждый фискальный регистратор обязан передавать и передает данные в налоговую. Не в какую-то фирму, а в налоговую. Существует провайдер, который получает некую абонплату за обслуживание канала и передачу данных. И плюс обязательное обслуживание самих фискальных регистраторов сертифицированной для этого фирмой, закрепленное на законодательном уровне.
Никаких буль-буль и отмывания денег за жетоны. Эта ситуация касается не только метрополитена, а всей системы с фискальными регистраторами в стране. Вот там собака зарыта.
Метрополитен, насколько я знаю долго пытался от этого отбиваться, но увы, не отбился, хотя воевал до последнего.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN »

... и подозреваю, что это не 8,5% от альфа-пея.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

Ну... можно только оценивать, насколько я знаю, оплата услуг по обслуживанию канала составляет примерно 25-45 грн в месяц с регистратора, в среднем по стране. В метро порядка 600 турникетов. Можно прикинуть, что годовое обслуживание составит от 180 тыщ до 290 тыщ грн. Сколько они реально платят - не знаю, но порядок где-то такой.
Ну это даже близко не стоит с 8,5% альфа-пея....

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Фискальные регистраторы и каналы - одно, а альфа-пей с системой управления оплатой проезда - другое. Налоговая ведь не будет производить инкассацию и предоставлять другие сопутствующие услуги, как хотела А-пей.

Кроме того, НЯЗ, в целях безопасности всё так шифруется, что с канала фискального регистратора считать информацию КП КМ не сможет Т.е. польза только налоговой.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Статистика перевозок:

https://yadi.sk/i/gvZIDKe2bTHxZ

Первоисточник: http://gorstat.kiev.ua/p.php3?c=2794&lang=1
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Klovsky писал(а):Статистика перевозок:
Klovsky, удобоваримая статистика 2014 года находится здесть.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Понятно, не заметил. Там только метро, а спрашивали про весь транспорт.

p.s. Данный форум технически не отображает в "новых темах" изменений в старых сообщениях. Поэтому, чтобы информация дошла до сведения форумчан, в таких случаях целесообразно давать новое сообщение в теме (пусть даже ссылкой на старое со статистикой).
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5565
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Існуючий пересадочний вузол з станції «Площа Жовтневої революції» на станцію «Хрещатик» в години «пік» надто перевантажений. Це створює незручності для пасажирів. В 1985 році передбачено ввести в експлуатацію другий пересадочний вузол, що зв’яже ці дві станції.

...Ми працюємо над тим, щоб зняти «пікові» перевантаження на станціях метрополітену, в тому числі і на «Лівобережній».
Метро: перспективи розвитку [Пошту «Вечірнього Києва» коментує начальник Київського метрополітену С. П. Капітанюк] // Вечірній Київ. — 1983. — № 300 (12015). — 31 грудня. — С. 2.
А какой пасспоток был на "Крещатике" и "Площади Октябрьской революции" в 1983 году ? Где почитать ?
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ХЗ. В музее метро есть альбом по результатам обследования пассажиропотоков. Но вот точно не помню за какой год. Разве что там.

Но чётко запомнилось, что пробки на том переходе были такими, что было быстрее объехать «по кругу» через два остальных перехода: Т-ЗВ &#8594; ДС-ЛТ.

Есть шансы, что в будущем году ещё почитаю „свежие“ «Вечерний Киев» и «Прапор комунізму» за тот период. Возможно что-то тоже попадётся.

Ну и не сбрасываем со счётов архивы, если конечно эту документацию уже туда передавали
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

пробки на том переходе были такими, что было быстрее объехать «по кругу» через два остальных перехода: Т-ЗВ &#8594; ДС-ЛТ
Которые открылись почти через 7 лет после 1983 г.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу. Таки да. Тогда шо ж мне тогда вспомнилось?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

485 685,8 тыс. пассажиров перевезено метрополитеном за 2015 год.
[hr]

січень      ............... 36 587,2 ..... 91,2%
лютий      ............... 38 847,7 ..... 111,0%
березень ............... 43 375,5 ..... 100,0%
квітень    ............... 42 185,2 ..... 98,4%
травень   ............... 40 636,1 ..... 98,9%
червень   ............... 39 658,2 ..... 99,0%
липень     ............... 37 880,8 ..... 93,0%
серпень   ............... 35 996,8 ..... 94,8%
вересень ............... 41 717,2 ..... 92,0%
жовтень   ............... 43 361,1 ..... 91,2%
листопад ............... 41 454,9 ..... 94,9%
грудень   ............... 43 985,1 ..... 95,4%

Разом за 12 місяців: 485 685,8 ..... 96,4% (до аналогічного періоду 2014 року)
[hr] ... или на 9,4% (50,43 млн.):!: меньше "довоенного" 2013 года...

Годовые пассажиропотоки с 2009 года (млн. пасс.):

2009 .... 502,85
2010 .... 504,29
2011 .... 519,04
2012 .... 526,65
2013 .... 536,12
2014 .... 503,92
2015 .... 485,69

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

У січні підземка перевезла понад 30 мільйонів пасажирів
Вт, 16/02/2016 - 11:23

Упродовж січня 2016 року столичним метрополітеном скористалося майже 34 млн. пасажирів. Найбільш завантаженою, як і раніше, залишається Святошинсько-Броварська лінія. Вона уже перевезла 13,9 млн. киян та гостей столиці. Максимальний середньодобовий пасажиропотік спостерігався на станції «Вокзальна» (46,3 тис.), мінімальний – на «Дніпро» (1,7 тис.).

Куренівсько-Червоноармійська лінія перевезла понад 12,1 млн. пасажирів. Найбільш завантаженою у січні була станція «Мінська» (39,4 тис.), найменш – «Поштова площа» (7,8 тис.).

Сирецько-Печерською лінією скористалося майже 8 млн. киян та гостей столиці. Найбільшим попитом користувалася станція «Позняки», у середньому за добу її турнікети перетинало 32,7 тис. пасажирів. Мінімальний пасажиропотік спостерігався на станції «Червоний хутір» (3,5 тис.).

http://metro.kiev.ua/node/5028
[hr]
Итого имеем наименьший пассажиропоток за месяц с 2009 года: 33949,9 тыс. (Киевстат)
2 место - февраль-2014: 35 011,4 тыс.
3 место - ноябрь-2009: 35 472,00 тыс.

Ответить