
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не каждый день, тоже запилил пару шлангов, стоял несколько дней пока с 801 переставили. Ни то ни другое вообще ни как не допустимо для нового вагона, который выиграл тендер как существующий трамвай
Я бы тоже уволился , если бы меня заставили это суппортить
Я бы тоже уволился , если бы меня заставили это суппортить
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Это как? Отдельно главный по 802 и отдельно по 801? Или 802 ездит до первой поломки, а дальше тоже "под забор"? И что значит "главный уволился"? Заводская гарантия - не слышали, не? На всём заводе только один человек, который умеет(умел) их чинить? Так это, простите, не завод, а какая-то шарашкина контора.Dimon писал(а):А 802 ездит стабильно каждый день По-поводу 801 - главный по трамваю уволился, трамвай чинить некому.
Хочу сказать свое фэ организации движения на СТ-2.
Не так давно была новость на сайте КПТ "а трамвайному маршруті №4, який курсує «ст. Милославська – ст. Троєщина –2» - інтервал руху в години «пік» складає 3-4 хв.".
И что мы имеем: с 7:56 до 8:02 есть "окно" в графике, т.е. целых 6 минут, а не обещанных 3-4. Мало того, трамвай в 8:02 последний, которым можно успеть на электричку в 8:13 в сторону Киев-Петровки. Должен быть Т-5 в 8:01, но по факту его либо нет, либо едет позже. Сегодня в 8:02 приехал кобрёнок, и уже на Сабурова возникла давка, на Драйзера и Каштановой люди остались на платформе. Ехать в трамвае было очень некомфортно. Из-за того, что долго не могли закрыть двери, трамвай начал опаздывать и едва не опоздал к электричке.
Т.е. казалось бы мелочи, 2 лишних минуты зазора, а имеем неудобство. Неужели нельзя убрать это мелкое окно, или дать дополнительный выпуск, или поставить хотя бы сочлененный трамвай, чтобы забрал всех пассажиров. Почему никто об этом не думает?
Не так давно была новость на сайте КПТ "а трамвайному маршруті №4, який курсує «ст. Милославська – ст. Троєщина –2» - інтервал руху в години «пік» складає 3-4 хв.".
И что мы имеем: с 7:56 до 8:02 есть "окно" в графике, т.е. целых 6 минут, а не обещанных 3-4. Мало того, трамвай в 8:02 последний, которым можно успеть на электричку в 8:13 в сторону Киев-Петровки. Должен быть Т-5 в 8:01, но по факту его либо нет, либо едет позже. Сегодня в 8:02 приехал кобрёнок, и уже на Сабурова возникла давка, на Драйзера и Каштановой люди остались на платформе. Ехать в трамвае было очень некомфортно. Из-за того, что долго не могли закрыть двери, трамвай начал опаздывать и едва не опоздал к электричке.
Т.е. казалось бы мелочи, 2 лишних минуты зазора, а имеем неудобство. Неужели нельзя убрать это мелкое окно, или дать дополнительный выпуск, или поставить хотя бы сочлененный трамвай, чтобы забрал всех пассажиров. Почему никто об этом не думает?
Вообще график СТ-2 должен строится на основании графика ГЭ, поскольку его основная работа - подвоз к ГЭ. Кроме того у каждого водителя перед носом должно быть еще и расписание ГЭ, и движение организовано таким образом, чтобы не электричка ждала, пока пассажиры пересядут (пару раз наблюдал такую картину), а пассажиры приезжали за 3-5 минут до прибытия электрички для нормальной и безопасной пересадки. Но для КПТ это наверное какие-то "высшие материи"
Комунальне підприємство «Київпастранс» закупить 10 низькопідлогових трамвайних вагонів польського виробництва.
Про це повідомляє «Слово і Діло» з посиланням на «УНІАН».
Повідомляється, що підприємство прийняло пропозицію польської фірми PESA на поставку трамваїв загальною сумою в 11,5 млн євро або 336,56 млн грн. Термін поставки нових складів – 2016 рік.
У тендері на поставку трамваїв для Києва також брала участь компанія STADLER з Мінська.
Раніше до АМКУ звернувся один із більш ранніх учасників тендеру, компанія «ТАТРА-ЮГ», із звинуваченням на адресу «Київпастрансу». Виробник звинуватив підприємство у підстроюванні вимог тендеру під польську компанію. Антимонопольний комітет визнав тендер об'єктивним.
http://www.slovoidilo.ua/2016/04/19/nov ... t-lvivskyx
Про це повідомляє «Слово і Діло» з посиланням на «УНІАН».
Повідомляється, що підприємство прийняло пропозицію польської фірми PESA на поставку трамваїв загальною сумою в 11,5 млн євро або 336,56 млн грн. Термін поставки нових складів – 2016 рік.
У тендері на поставку трамваїв для Києва також брала участь компанія STADLER з Мінська.
Раніше до АМКУ звернувся один із більш ранніх учасників тендеру, компанія «ТАТРА-ЮГ», із звинуваченням на адресу «Київпастрансу». Виробник звинуватив підприємство у підстроюванні вимог тендеру під польську компанію. Антимонопольний комітет визнав тендер об'єктивним.
http://www.slovoidilo.ua/2016/04/19/nov ... t-lvivskyx
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Гибель нескольких работников почему-то не застопорило работу Крюковского завода по модернизации вагонов. По тому вопрос только в несостоятельности одного конкретного производителя.Maksym писал(а):Кто-то спрашивал почему смотрят на Песу, а не на отечественный металлолом. Так вот хотя бы потому, что когда из Песы уволится очередной гайкокрут, то гарантия не пропадет и поддержка не испарится. Нам еще столетиями учиться вести бизнес.
Песа, та что Киеву навязывает тут и нафиг не нужна
Очень надеюсь что нет, по тому что это трамвай Киеву просто негде эксплуатировать, а влезать ещё из-за него в долги нафиг не надо. Аргументацию сейчас дописываю как разMaksym писал(а):Ура. Перемога, надеюсь закупки реально осуществлятся. И снизится себестоимость перевозок трамваями, т.к. не нужно будет постоянно ремонтировать существующие ржавые корыта.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.